nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором

Tkostik
Ratverg:

у меня как раз есть шикарные зелёные лопасти на 130-ку

Эти слишком велики. Возможно что-то вроде от MCPXBL - их сейчас много, на миракле (и на оомоделке тоже) вроде даже за 5 баксов были разных цветов. А стоковый хвостовой проп у меня по оси разломился пополам когда я верт из чумодана вынимал …??? Тоже офигел - видно раньше треснул, а тут задел и доломал его.

Канопа кастом похожа на пришельцев из half-life одноглазых - пугалка такая.

1 month later
Робби

Почитал, не для каждого. Мне вот такими делами не интересно заниматься.

Tkostik

Каждый находит в этом хобби своё. Мне вот напротив, интересно.

Я вот хотел разместить небольшой анализ по сравнению v922/fbl100/hisky100 и solo 126a. С точки зрения получения модифицированного БК-микровертолета и по цене (с миракла) и по объему работ 126й выходит вперёд. Но для тех, кого подобные переделки напрягают, уже готовиться к выходу Align T-Rex 150. Два аутраннера, и всё остальное с блекджеком. Только цена вопроса явно будет не в 130+25$.

18 days later
pvb

Ну что…? Вынимаем этого кролика из шляпы - SOLO PRO 126 V2.
Посылка пришла с Линдингера через две недели. Магазин понравился. Австрийцы педантно и оперативно отвечали на все отправленные мной письма, ответы приходили в течение часа.
коробка аккуратная, не мятая.
я брал вариант с General link, чтобы использовать имеющийся DX7s. Обошлось с доставкой 149 евро. Есть более дешевые комплектации. При заказе вычитается с цены НДС, и покупка становится дешевле на 19%.
Вскрываем упаковку. Все уложено аккуратно. Комплектацию можно посмотреть на сайте магазина. У меня все заявленное в наличии.
Берем модель в руки. Держа ее, создается впечатление монолитности, даже канопа сидит без люфтов, при этом легко снимается.
Снимаем канопу.
Общий вид при снятой канопе лично мне понравился(ИМХО). Довольно длинные лыжи, движок крепится немного сбоку, регуль и плата стоят горизонтально
Пластик канопы по-тверже чем у MPCX, но прогибается при усилии. Хотя при ударах, возможно, растрескается быстрей, надо проверять.
Проверяем вручную возможные люфты вдоль основного вала, на цапфах, хвостовой балке, на лыжах…Их нет. Наверно поэтому и создается ощущение монолитности изделия.
Однако, слегка докрутились все винтики, кроме тех, которые на муфте в центре вала.
Винтики на голове посадил на синий локтайт.
Лопасти в цапфах равномерно ослаблены, можно самую малость подтянуть.
Беспокоит, что пиньен главного движка цепляет основную шестерню практически заподлицо с ее нижней кромкой, а не по центру… Сдвинуть конструктивно можно только пиньен. Посмотрим.
Качалки серв находятся примерно горизонтально.
В целом, сборка и антураж вселяют доверие. Но это еще не полет.
Попутно.
Дозаряжаем единственную батарею, а также батарею General link (она тоже Li-po)
Зарядник, практически, такой же, что и у Blade. Если батарея сильно разряжена, светодиод вначале мигает быстро, далее, мигает средне. После полной зарядки все светодиоды мигают, голосит зуммер секунд 10-20 (не замерял), потом мигают только все светодиоды.
General link работает так: крепим его на задней ручке DX7s, очень просто защелкивается, но аккуратно.
От частых присоединений это крепление может и сломаться ! (ИМХО)
Соединяем передатчик шнурком (в инструкции указан какой для какого передатчика) с General link , затем соединяем с ВЫКЛЮЧЕННЫМ DX7 (не знаю как с другими) в разъем TRAINER. Оказывается , что при таком соединении, передатчик сам включается, вставляем кабель, зубочисткой выбираем S.
Я копировал данные с 130Х для SOLO 126 V2, поэтому когда присоединил аккум, то General link сбиндился с вертом автоматически, на General link светодиод пробежался несколько раз вверх-вниз мимо букв разных апп и остановился на S (Spektrum). Подергал правым стиком-реакция есть в нужных направлениях. Повторюсь, настройки как на 130Х.
Даем немного газу (примерно 25%)- включаются диоды на лопасти, и ротор начинает плавно раскручиваться, после этого можно увеличить обороты. И тут… модель начинает слегка перекашивать , в моем случае, вправо-назад.
Смотрим тарелку, она стоит горизонтально. Пропущу умозаключения.
В общем подобрал сабтримом значения AIL,ELEV (в пределах +/- 10 единиц), D /R нужно ставить 80-90% для спокойной , и в то же время устойчивой реакции, это соответстувует примерно 60-70% на 130Х для взлета дома.
Взлетел… отлично управляется, стабильно висит с небольшим подруливанием. Батарея держит 5.00 минут. Диоды дают красивый обруч, но после трех минут видится прерывание светоокружности, но все равно красиво. Батареи 400mah 30C держат 5 мин. В айдле еще не пробовал, думаю поставить на 4 мин.
И последнее, за счет большего веса и брушлесс движка SOLO 126 V2 мне больше нравится и интереснее, чем мой MPCX.
Полеты в поле впереди.

2 months later
aspetrov

Помогите с SoloPro 126
Неожиданно получил подарком радиоуправляеый вертолет

Пытаюсь поднять его в воздух - он наклоняется набок и лопастями бьёт по поверхности.
Пытаюсь скомпенсировать наклон - он в принципе отказывается отрываться от земли.
Предположил, что ему в воздухе будет лучше, стоит только оторваться. Результат - резко полетел в бок и об алюминий расшиб себе одну из стоек лыж и отбил хвост.

После чего, отключил оба мотора и попробовал поэкспериментировать - в среднем положении pitch/throttle лопасти не были в линию. Долго ковырялся в настройках. В итоге в CCPM один из каналов был -60, тогда как все остальные +60. Сделал и его так же. Вроде лопасти выровнялись, однако его по-прежнему кренит. (склеил поксиполом, и погонял с моторами, но хвост опять отвалился, приклеил моментом - посмотрим)
Сделал другой эксперимент: держу в руке и поднимаю ручку pitch/throttle после среднего положения видно, как лопасти отклоняются вбок (как они это делали всегда, очевидно) и чувствую, что он тянет не только вверх, но и мощно вбок. попробовал сделать то же самое скомпенсировать в другой бок - чувствую, что вместо того, чтобы хотеть лететь вверх он теперь хочет лететь вниз (и это при полностью поднятом pitch!), причем достаточно сильно давит.

Отключаю опять все моторы. Поднимаю/опускаю pitch - автомат перекоса кренится как-то вбок (собственно, именно так и наклонялись лопасти). Такое ощущение, что один из сервоприводов имеет очень малый ход от максимума до минимума. Однако, если буду отклонять влево-вправо другую ручку, то этот серв очень бодро движется. Вроде с физикой дружен, но никак не могу разобрать, что происходит и почему он не летит. Мне кажется, что когда я поднимаю/опускаю pitch, то автомат перекоса должен целиком подниматься/опускаться без перекосов?

Смотрю на тяги - все целые и без изгибов. Более того, утверждается, что вертолет летал до меня.

Подскажите, что я делаю не так?
Заранее благодарен за помощь.

PS: FAQ читал
“И так, плавно подаете ручку газа от себя, при этом не забывайте компенсировать
другой ручкой увод вертолета влево(примем так для простоты), но не нужно усердствовать,
достаточно небольшого отклонения ручки. Взлетели?”

Как я уже написал выше - именно так делал, но не взлетает. Насчёт увода - его не уводит, а именно накреняет.

А если сделать:
“Взлет лучше всего осуществлять резко - бац и уже на небесах.”
то практически сразу же заваливается набок и падает боком куда попадёт.

Tkostik

Если не имеете опыта пилотирования (ни разу не управляли вертолетами с коллективным шагом), попробуйте найти тут на форуме питерских пилотов, встретиться в живую и осмотреть вашу птицу.
При отключенном двигателе тарелка (после инициализации гироскопов) должна ходить за стиками (вправо-влево, вперед-назад и вверх-вниз). Компенсация наклонов есть, но она слабо заметна. а при тех мотаниях, которые вызывают более-менее значительные отклонения, вы ничего не разглядите. Так что небольшое совсем отклонение тарелки при смещении вертолета - нормальная реакция фбл. Если все это выполняется, то смотрите дальше.
Если комплект с пультом, то все должно было быть настроено. Однако, мы живем в реальном мире и тарелка может быть сбита с горизонта, даже если “на глаз” вам так не кажется. Надо проверить прямоту и длину тяг - они должны быть одинаковы, качалки серв - в одинаковом положении и тарелка - в горизонте.
ЗЫ С первым моим 126-м без оригинального пульта (подключал через Дженерал линк) у меня была такая же петрушка- заваливался, пока не купил маленький левелер, ссылка есть выше.

andy077
aspetrov:

В итоге в CCPM один из каналов был -60, тогда как все остальные +60.

А кто Вам сказал, что там должен быть микшер ССРМ? На эту систему крен, тангаж и шаг надо подавать отдельными каналами.

Alexxander

Подскажите, нашел ли кто альтернативные батареи для данного вертолета?
Родные стоят дорого, да и в наличии редко бывают.

Alex_63
Alexxander:

Подскажите, нашел ли кто альтернативные батареи для данного вертолета?

Скоро должны появиться аккумы для клона Solo Pro 126 - WLtoys V926 (V977). Они подойдут.

11 days later
turboraptor

Вопрос. После иннициализации FBL, должна тарелка отрабатывать при наклоне модельки, или только после раскрутки ротора?
У меня не отрабатывает ни 125я ни 126я, у обоих отрабатывают только при раскрученном роторе. (косяк или не косяк)

Alex_63
turboraptor:

После иннициализации FBL, должна тарелка отрабатывать при наклоне модельки, или только после раскрутки ротора?
У меня не отрабатывает ни 125я ни 126я, у обоих отрабатывают только при раскрученном роторе.

Если верт после этого летает нормально, то так и должно быть:)

1 month later
niksize

nine eagleas solo pro 100 3d сделал бесколлекторный апгрейд,после 3-х минут полета отсечка по питанию ,поддскажите как сделать мод (какой резистор отпаять или на что заменить) если возможно то с фото.

2 months later
Alexxander

Вертолет SoloPro 126 Night Flight J6Pro
Летает на штатном аккумуляторе минуты 2, в идле, не могу понять в чем причина. Снимал уже всю подсветку, ставил обычные лопасти.
У кого какие настройки шаг/газ?
Сейчас у меня кривая газа: 0-50-75-85-100 Шаг: 45-50-55-62-68 И еще, подскажите что скрывается в этом же разделе настроек в каналах 1,2,4 (обозначение 00E)

Babay
Alexxander:

в этом же разделе настроек в каналах 1,2,4 (обозначение 00E)

Это экспоненты.

turboraptor
Alexxander:

Летает на штатном аккумуляторе минуты 2, в идле, не могу понять в чем причина.

Аккумулятор больной, в сортир его.

Tkostik
Alexxander:

Летает на штатном аккумуляторе минуты 2, в идле, не могу понять в чем причина. Снимал уже всю подсветку, ставил обычные лопасти.

Проверьте разьемы акка и регулятора. У меня тоже был плохой контакт. Аккумулятор на контрольном разряде выдавал меньше половины емкости. Во всем виноваты слабые разьемы, ну не подходят они для БК, для v922 еще куда ни шло. Я их сразу поменял на JST, а лучше на еще что-нибудь по солиднее.

Alexxander:

Шаг: 45-50-55-62-68

Этим вы ничего не скажете, надо углы мерять, а не циферки писать. (В другую дырочку переставил шарик и цифры совсем другие)

Alexxander
Tkostik:

Проверьте разьемы акка и регулятора. У меня тоже был плохой контакт. Аккумулятор на контрольном разряде выдавал меньше половины емкости. Во всем виноваты слабые разьемы, ну не подходят они для БК, для v922 еще куда ни шло. Я их сразу поменял на JST, а лучше на еще что-нибудь по солиднее.

Разъемы проверю, если что попробую перепаять на JST
Вертолет новый “из коробки” так что вариант с плохим аккумулятором не подходит, так же пробовал с аккумулятором turnigy 600Mah, такая же картина, чуть дольше летает.

Tkostik
Alexxander:

Вертолет новый “из коробки” так что вариант с плохим аккумулятором не подходит, так же пробовал с аккумулятором turnigy 600Mah, такая же картина, чуть дольше летает.

Я же написал, у меня тоже новый был. Я даже не летал на этом акке - сразу всегда проверяю (а тут еще интерес был, сравнить с теми же нанотурнигами). Кстати, наники только вначале чуть лучше, потом дохнут быстро и заявленное не отдают. Игловские лучше, но дороже. Если на наклейки с параметрами внимания не обращать, то наники примерно такие же, только пухнут быстро. У меня один просто лежа распух (сразу чуть припухший был, потом все хуже и хуже).