WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

NiksonE

После падения в снег пришел домой и просушил верт. Дома верт тоже взлетел один раз и все. Дальше тишина - заменил плату.

trahtor
AlexeyUP:

Вот из первого сообщения. Это симптомы акка, а не платы. Дальше могло случиться все, что угодно. Могли и плату добить.

Так они и сейчас ровно все те же симптомы. Ничего не изменилось

NiksonE:

После падения в снег пришел домой и просушил верт. Дома верт тоже взлетел один раз и все. Дальше тишина - заменил плату.

Я полный аккум отлетал.все нормально было.потом аккум зарядил и больше верт нормально не стал работать.на улице даже не взлетел,а дома взлетает,но проблема с управлением.

lonis

Все никак не дождусь заднего мотора. Проводку штатную заднего мотора поменял на мгтф. Вопрос, в какую сторону должен вращаться хвостовой ротор, по часовой или против?

Twilight_Sun
lonis:

Проводку штатную заднего мотора поменял на мгтф.

черный к красному, белый к черному. в штекере красный плюс черный минус, а в моторе черный плюс белый минус.
хвост должен создавать усилие для компенсации вращения основного ротора, поэтому при штатной установке хвостовой винт справа и работает толкающим. а по или против часовой - смотря откуда смотреть, какое направление взгляда считается стандартом?

пользуясь случаем спрошу, как эти штекеры на китайских сайтах искать правильно как они точно называются? те что от хвостового мотора в плату.

NiksonE
trahtor:

Я полный аккум отлетал.все нормально было.потом аккум зарядил и больше верт нормально не стал работать.

А я о чем. Только у меня на втором акке вообще вертолет не показывал ни каких признаков жизни 😦. Почему то решил поменять сначала регулятор - не то. Замена платы помогла.

ViKo
trahtor:

Так они и сейчас ровно все те же симптомы. Ничего не изменилось

Я полный аккум отлетал.все нормально было.потом аккум зарядил и больше верт нормально не стал работать.на улице даже не взлетел,а дома взлетает,но проблема с управлением.

А насчет сдвинувшейся шестерни уже говорили?

trahtor
ViKo:

А насчет сдвинувшейся шестерни уже говорили?

Про шестерню я и без форума сам увидел.
Я повторюсь еще раз.Верт при полностью заряженном аккуме нормально прет,даже может резко взлететь,НО!не работает хвост.А когда примерно в таком режиме проработает 30 секунд,начинает моргать диод на плате и по мимо того,что хвост не работает,начинает тупить,то есть замедленные реакции на стики управления.Я думал возможно хвост закоротил после падений,мало ли,отключил полностью хвост,тоже самое.Подал отдельно на хвост питание да и вчера в другой штекер воткнул,как посоветовали,там все работает,ТО ЕСТЬ ПРОВОДА И МОТОР на хвосте исправны.Попробовал отключить регулятор и отдельно от аккума запитал плату.Сервы работают,даю газ на пульте,кручу руками верт сервы сами меняют положения,видимо гироскоп работает,хвост молчит.Мои выводы-для платы без главного двигателя большой ток не нужен,по любому хвост должен работать.Мой вывод проблема именно в плате.Кто,что думает?

Babay
trahtor:

Кто,что думает?

Если держать модель в руках с отключенным основным двигателем (разъединить разъем от двигателя к регулятору), дать газ и потрясти хвостом, то реакция есть, хвост адекватно работает?

trahtor
Babay:

Если держать модель в руках с отключенным основным двигателем (разъединить разъем от двигателя к регулятору), дать газ и потрясти хвостом, то реакция есть, хвост адекватно работает?

Нет.реакции нету:(

Подскажите российские магазины с приемлемыми ценами на запчасти

ViKo
trahtor:

не работает,начинает тупить… Мой вывод проблема именно в плате. Кто,что думает?

Посмотрите внимательно, как только можно. У вас где-то что-то закорачивает или наоборот. Феном прогреть бы…

Babay
trahtor:

Нет.реакции нету

То есть он вообще не вращается? Если так и заранее известно, что весь хвост рабочий, то остается только силовой ключ, который управляет хвостом. Можно попробовать его заменить, а можно попробовать перекинуть контроль на другой, более мощный ключ, как тут рассказывал. Если и после этого хвост не будет реагировать с отключенным основным мотором, то все, кирдык плате.

trahtor
Babay:

То есть он вообще не вращается? Если так и заранее известно, что весь хвост рабочий, то остается только силовой ключ, который управляет хвостом. Можно попробовать его заменить, а можно попробовать перекинуть контроль на другой, более мощный ключ, как тут рассказывал. Если и после этого хвост не будет реагировать с отключенным основным мотором, то все, кирдык плате.

Я пару дней назад проводил эксперимент,полностью зарядил аккумулятор,запустил верт на малых оборотах,он так работал минуты три,затем сам включился хвост,на очень больших оборотах,на стики не реагировал,только полностью выключив газ,хвост тоже остановился.Я опять на малых оборотах запустил верт,та же история,минуты три работает и врубается хвост.на малых оборотах двигателя светодиод не моргает,на управление стиками реагироет адекватно.но если добавть газа то верт взлетает,закручивается,а поом и вовсе начинает моргать диод и на управление реагирует с задержками.

ViKo:

Посмотрите внимательно, как только можно. У вас где-то что-то закорачивает или наоборот. Феном прогреть бы…

Фен какой нужен для этого?сколько греть?

Twilight_Sun

я бы честно говоря заказал бы себе плату уже откуда побыстрее и пока идет, то пробовал бы перепаивать на второй транзистор как в статье что дважды уже или трижды ссылка тут была, зимними вечерами. вообще зимой летать на улице когда мокро и снег - так себе идея. но и дома тоже куча нюансов, ломается всё что можно об окружающие предметы.

Насчет российских магазинов не знаю. Но ориентир нормальности цены - банггуд. Там на эту модель все запчасти адекватно стоят вроде как. Плату по крайней мере нигде не нашел дешевле. Сервы немного дешевле на ебей нашлись. Если есть где-то в стране по аналогичной или чуть большей цене - вполне вариант.

Oлег

На паркфлаере тотже хобби кинг… смотрите с российского склада но они еще и за доставку берут… ссылка была почему то не кликабельна…

ViKo
trahtor:

Фен какой нужен для этого?сколько греть?

Паяльным феном греть, пока припой не начнет плавиться. После этого не греть, дать застыть.
Сначала глазами по плате пройдитесь!

trahtor
Twilight_Sun:

я бы честно говоря заказал бы себе плату уже откуда побыстрее и пока идет, то пробовал бы перепаивать на второй транзистор как в статье что дважды уже или трижды ссылка тут была, зимними вечерами. вообще зимой летать на улице когда мокро и снег - так себе идея. но и дома тоже куча нюансов, ломается всё что можно об окружающие предметы.

Насчет российских магазинов не знаю. Но ориентир нормальности цены - банггуд. Там на эту модель все запчасти адекватно стоят вроде как. Плату по крайней мере нигде не нашел дешевле. Сервы немного дешевле на ебей нашлись. Если есть где-то в стране по аналогичной или чуть большей цене - вполне вариант.

Я заказал квадрокоптер,но китайцы бухают.досих пор не выслали еще.Плату не заказывал,потому как все тут утверждали,что дело в аккуме.Думал квадрик придет.с него аккум попробую,да кстати и аккум заказал,но его до сих пор не выслали.Все на алиэкспресс.Погода у нас отличная,сегодня +17,без ветра,солнечно.Летать хочется ,а не на чем:( вот и провожу эксперименты.Плата не очень дешево стоит,поэтому думаю.если квадрик не понравится,то либо бнф 977 закажу.либо полную версию 911.Мне лиж бы блином полетать,не сильно влаживаться на запчасти.Все таки не в москве живу,не те доходы.Что то я погорячился с 977,надо было 911 брать.До этого был функ аватар,думал 911 такая же хрень,знал бы я ,что он нормальный,лучше бы его заказал.там хоть конструкция проще и запчасти дешевле и плата одна,не надо гадать какая сломалась:)

ViKo:

Паяльным феном греть, пока припой не начнет плавиться. После этого не греть, дать застыть.
Сначала глазами по плате пройдитесь!

Такого у меня нет.Только у жены обычный и у отца промышленный есть))).А мастера которые телики ремонтируют смогут выяснить где конкретно собака зарыта в плате?

AlexeyUP
AlexeyUP:

при запуске первые секунд 30 все нормально

Это фраза означает ЧТО??? Потому все и говорили про акк. Или “все нормально” - это хвост не держит, мотор не работает, сервы глючат, гира не отрабатывает, регуль- не дотронуться и дым…А так - ВСЕ НОРМАЛЬНО. Так что не нужно обвинять в не заказе платы кого-либо.

andreypav
trahtor:

Плату не заказывал,потому как все тут утверждали,что дело в аккуме.

а я предупреждал (с)
у тебя навернулся полевик на хвосте, (скорее всего частично коротнув при падении в снег)
так вот сейчас тебе нужно выяснить вынес ли ты вместе с транзистором канал управления контроллера.
Как перепаять хвост на другой ключ - ищи в блоге Babay.
Собствеено именно эту мысль в сообщении выше он и озвучил и даже ссылку дал. Слушайте гуру.

trahtor:

Что то я погорячился с 977,надо было 911 брать.До этого был функ аватар,думал 911 такая же хрень,знал бы я ,что он нормальный,лучше бы его заказал.там хоть конструкция проще и запчасти дешевле и плата одна,не надо гадать какая сломалась

если хочешь на улице летать, то ты сделал все правильно. На 911 на улице летать невозможно.
и если ты веришь, что настроить 911 проще, чем 977, то ты крупно ошибаешься.
мне пол года назад пришел бнф911, так там все было кривое настолько, что оттриммировать я его не смог.
Просто записал видео, отправил продавцу и вернул деньги, а на новый бнф поставиль целиком голову со старого верта и все(на старом сервы сломаны были).

Twilight_Sun
andreypav:

На 911 на улице летать невозможно.

ну если ветра нет (или совсем слабый), то нормально.

trahtor
AlexeyUP:

Это фраза означает ЧТО??? Потому все и говорили про акк. Или “все нормально” - это хвост не держит, мотор не работает, сервы глючат, гира не отрабатывает, регуль- не дотронуться и дым…А так - ВСЕ НОРМАЛЬНО. Так что не нужно обвинять в не заказе платы кого-либо.

Я не в коем случае никого не обвиняю,всем благодарен,что помогаете решить проблему.Даже азарт уже что ли какой то починить самому.Сейчас оторвал плату верхнюю от подушки.обнаружилось следующее,что когда плата просто телепается на проводах.завожу мотор,даю газ,диод и под нагрузкой не моргает,на стики реагирует нормально,но хвост молчит,ну да ладно,хоть диод не моргает,но как только на место к подушке плату прилепливаю,опять под нагрузкой(газ больше половины) моргает диод и задержка в управлении.Вот и думаю,на в вибрациях ли дело?У меня одна лопасть чуток подклеена .Аккум заряжу,буду пробовать по новой схеме хвост подключать.

Alex_63
trahtor:

Попробовал и так,только газ с места,главный двиг еще не включается ,хвост уже крутится и с увеличением газа начинает отлично жужжать.кто даст окончательный вердикт?плата,регулятор или аккум?лично сам думаю с самого начала,что дело именно в плате.

Вроде в FAQ была ссылка, как переключить хвост на неиспользуемый транзистор основного мотора

Twilight_Sun:

какое направление взгляда считается стандартом?

Со стороны вала моторчика.