WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
дома летаю стоит 30mW. На улицу вот вышел сегодня, смотрю сигнал пропадает буквально метрах в 15-20. Пару раз уронил с высоты этажа третьего наверное пока дошло, что проблема в потере связи. Поставил 150mW ничего особо не поменялось. Попробую все значения может… хз. Но вообще у меня там модуль где-то около батареек, вполне может быть экранирует либо взаимное положение антенн получается неудачное… это с одной стороны. А с другой стороны недавно антенну в верте поменял на кусок провода. В общем предстоит серия экспериментов для установления виновника.
Здесь быстрее, наверное, будет – rcopen.com/forum/f4/topic270018/2881
Возник вопрос по поводу вибраций. В общем увеличил обороты гувернера до 4400 примерно (по комнате до этого на 3800 летал) смотрю хвост как-то подергивается иногда. Думаю надо избавиться от всех вибраций будет мне счастье может быть. Разобрал всё смотрю один только двигатель работает основной и уже так в руках чувствуется высокочастотная вибрация. Можно как-то отбалансировать разумными методами? пробовал клеить маленькие кусочки изоленты, не улавливаю разницы. По звуку на смартфоне смотреть - без толку. Погрешность больше изменений явно. Какие-то приложения для измерения вибраций - тоже не получилось использовать, видел видео в ютубе на квадрокоптере айфоном измеряют, но там его к лучу приматывают и двигатель там побольше.
а, ну да, когда разобрал то межлопастной посмотрел, вроде ровный как ни странно. раньше межлопастной менял чуть что … сейчас с низкими оборотами не гнется.
Аналогично попробовал на хвостовой приклеить кусочек - куда ни клей, только хуже получается. Может конечно это значит, что хвостовой более-менее в порядке. В принципе рано или поздно другой мотор придет помощнее, так что хвостовой меня не очень пока что волнует. Но в принципе что с этим всем делать? или в принципе вибрации двигателя не могут быть проблемой обычно?
И ещё вопрос вдогонку, есть подозрение, что 9Т пиньон к шестерне слишком плотно прилегает основной. С этим можно что-то сделать как-то улучшить?
И ещё вопрос вдогонку, есть подозрение, что 9Т пиньон к шестерне слишком плотно прилегает основной. С этим можно что-то сделать как-то улучшить?
Отверстия крепления мотора в раме сделать удлиненными с помошью тонкого сверла.
Разобрал всё смотрю один только двигатель работает основной и уже так в руках чувствуется высокочастотная вибрация.
Тестовый верт собран позавчера на родном движке – тоже вибрация на одном лишь двигателе большая… Думаю надо смириться и дождаться HP05S, если он к Вам едет – там все в идеале… А вообще на поведение верта, даже с коллекторником на хвосте, эти вибрации у меня не влияют.
Думаю надо смириться и дождаться HP05S, если он к Вам едет – там все в идеале…
Это уже HP05S : )
сравнить с родным не могу, т.к. уже давно припаял к регулятору, с разъемом регулятор разместить нормально не получалось, да и вес.
Это уже HP05S : )
У меня с HP05S трясло после сильной аварии, когда ротором движка в камень влетел. Погнуло ступицу ротора. Может такая же фигня? Визульно было видно, что кольцо с магнитами как бы гуляет, если на просвет смотреть и ротор рукой вращать.
У меня с HP05S трясло после сильной аварии, когда ротором движка в камень влетел. Погнуло ступицу ротора. Может такая же фигня? Визульно было видно, что кольцо с магнитами как бы гуляет, если на просвет смотреть и ротор рукой вращать.
Не, настолько сильно не трясет, так-то он визуально ровно. В общем пока что поменял вал на пришедший недавно карбоновый (заодно пропал небольшой люфт головы), чутка проточил отверстия сверлом (спасибо бангуду за маленькую ручную дрель, всё думал зачем я её себе купил на распродаже) собрал на место, шестерни теперь не так плотно соприкасаются. В общем вроде хвостом не трясет в комнате и нормально. Займусь на досуге дальностью связи : )
Заодно канопу красную поставил для красоты. Правда похоже она там где-то плату задевает, т.к. при попытке включить 6же куда-то улетает напрочь, ну и пусть.
Twilight_Sun
Высокочастотные вибрации от движка можно сказать не влияют на мозги верта.
Они больше влияют на ресурс подшипников в самом движке.
Мелкие моторы очень сложно балансировать но возможно. Подход нужен основательный.
По поводу оборотов все что до 4500 это баловство), можно летать с кривым межлопастным и не замечать этого в плане сильных вибраций и соответственно схождения с ума мозгов.
На 5000 требования к механики уже чуть посерьезнее. Но тем не менее это тоже все не то)
Я вот с HP0 6 S воевал, воевал долго, пока не заменил всю механику и в конечном итоге не поставил металлический основной вал. Те карбоновые которые сам делаю
из прутка не идеально ровные получаются, так как пруток чуть кривоват, но при этом на HP0 5 S движке отлично все работает. А с HP0 6 S можно только использовать ровные карбоновые валы с беннгуда, и то в них нужно рассверлить отверстия чтоб в него крепежный болт влез, и если его рассверлить криво, то все пропала на, вал можно и не пытаться ставить. Поэтому я после того как один вал у меня расщепился, поставил пока металлически, до тех пор пока не найду ровного карбона и не сделаю свой вал без шлицов для шестерни.
Обороты ротора тысяч 6000 наверное. Любые вибрации превращаются в жуткий резонанс!! мозги верта сходят с ума. Та механика, с мелкими вибрациями, которая отлично работает с HP0 5 S при установке HP0 6 S превращается в резанирующий и орущий расколбас)
Remlen, Не, межлопастной ровный, сам удивляюсь. Обороты занизил т.к. вишу в комнате, нафига мне тут разрушения. Я лучше пока баловство : )
Так а смысл с мощным движком карбон вообще ставить? как по мне так с тем граммом лишним веса оно не сильно заметно. А карбоновый расщепить или погнуть можно руками…
И зачем сверлить их? штатное крепление мелкими болтиками в тонкую дырку не работает?
Обороты ротора тысяч 6000 наверное.
Кстати если есть смартфон - можно измерить, находил приложения, которые по звуку определяют.
Типа такого Acoustic Tachometer?
По запросам типа Tachometer, штук пять разных поставил, что-то и них заработало достаточно для того, чтобы посмотреть обороты. по моему RPM Tachometer или что-то такое позволило забесплатно получить результат.
Twilight_Sun
Карбоновый вал без шлица служит очень долго и не расслаивается. И дело тут не только в весе.
Шестерня без шлица плотно одетая на вал, отлично работает как предохранительная муфта. И в этом главный смысл вала карбонового.
Мощный и или слабый мотор значения не имеет, потому как при аварии нужно куда-то сбрасывать нагрузку в любом случае.
Понятно. Впрочем у меня не очень долго первый прослужил, но то я сам виноват наверное, неаккуратно тарелку надевал.
А отверстие в бангудовском зачем рассверливать?
Ну в смысле я те два мелких винтика что в комлекте шли закрутил сколько получилось. со временем ещё немного подкручиваю и вроде держится.
Фотоаппарат с быстрыми мозгами 😃 А вот канопу желательно подрезать там, где батарея, чтобы в случае краша, при котором вылетает батарейный отсек, она не лопнула.
На тестовом мухе этот движек banggood.com/SUT-Tail-Powerful-Motor-For-Tail-Blad… с этим пропом banggood.com/WLtoys-V966-V977-Super-CPMini-CPNano-… очень не плохо показали себя… На рабочем верте, с БК на хвосте, стоит такой же винт, показал себя неубиваемым…
Twilight_Sun
Отверстие для крепления хаба.
Болтик от алюминиевого хаба не влазит в него, приходится рассверливать.
А вот канопу желательно подрезать там, где батарея, чтобы в случае краша, при котором вылетает батарейный отсек, она не лопнула.
там уже подрезана немного.
На тестовом мухе этот движек www.banggood.com/SUT-Tail-Pow...-p-939172.html с этим пропом www.banggood.com/WLtoys-V966-...-p-936841.html очень не плохо показали себя
идет такой движек, да. и винт такой есть, и другой идет. Поглядим-с…
Remlen, понял. Похоже для черного металлического хаба мне подошли винтики которые с валом пришли, а под другой хаб алюминиевый - не очень… тогда логично.
Болтик от алюминиевого хаба
Моё почтение Роман, на хабе от хелифактор, я к примеру использую 2 мелких шурупчика (которые в комплекте с валом), держится вроде отлично (капля геля суперклея).
Шестерня без шлица плотно одетая на вал
а можете сфоткать сию конструкцию? и шестерню отдельно покажите как сточили, спасибо.