WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Друзья,кажется я нашел причину,жаль только что такой дорогой ценой.вышла из строя аппаратура.Поменял моде режимы в итоге хвост работает,верт сразу на сторону заваливается. Левый стик вправо влево не работает.кто в теме,как починить?
разобрать посмотреть может там банально провод отвалился или непропай или сопля припоя… 80% плохое качество сборки наверное в таких случаях…
Twilight_Sun
От 123 точно такие же ка и от 931, может они и будут хорошие, нужно пробовать.
А от 124 они меньше - нет смысла.
trahtor
Будет вам урок на будущее.
Спешка в нашем деле не нужна.
Вскрыл аппаратуру,припаял провод и все работает.респект тому человеку, который сказал мне,что бы я не курочил исправный вертолёт.но ведь как я и говорил, дело не в аккумуляторе.в итоге встрял на пять тыс.заказав новый верт,кстати он почему то слабее моего,и получается зря квадрокоптер заказал.всем спасибо,кто пытался помочь.
в итоге встрял на пять тыс.заказав новый верт
ну во-первых, есть аксиома “Ломается всегда то, чего нет в запасе”. Когда 2 тушки, это запас 100%. Безлошадным не останетесь, даже если плата пополам хруснет.
во-вторых, я вот если еду на природу летом, да еще с ночевкой, предпочитаю с собой брать два, а то и три вертолета. Упал-сломался серьезно, беру еще один, а не тоскую, что в поле починить не могу.
Ну а то что эти 5тыр Вы все равно отдали бы на зап. части, это 100%)))
Вскрыл аппаратуру,припаял провод и все работает.респект тому человеку, который сказал мне,что бы я не курочил исправный вертолёт.но ведь как я и говорил, дело не в аккумуляторе.в итоге встрял на пять тыс.заказав новый верт,кстати он почему то слабее моего,и получается зря квадрокоптер заказал.всем спасибо,кто пытался помочь.
Дружище ты не встрял на бабки, а заказал запчасти которые тебе очень понадобятся как начнешь летать! Еще спасибо скажешь кто тебе посоветовал купить тушку! 90% обладателей v977 так сделали. Сам 4-5 штук заказывал и все пригодились.
90% обладателей v977 так сделали. Сам 4-5 штук заказывал и все пригодились.
давно тут не писал… сегодня (видео выше) полетал на 977 очень неплохо… всадил раз 10…15… ничего не поломал. С момента приобретения 977 я докупил только тарелку, и пару шестерен. еще шасси, но их я сам порвал ничаянно. всего несколько правил и расходов считай нет… но главное - это летать над травой или как сегодня, над болотом))
Хочу приобрести ребёнку как первый вертолёт banggood.com/WLtoys-V977-Power-Star-X1-6CH-2_4G-Br…
Вопрос возможно начинать на нём обучение.
так а ребенку сколько лет? если 30 - можно. Если 8 - нельзя. Чем v911 плох для ребенка? или у него опыт есть летания в симуляторе и прочие необычные навыки и желание 3д крутить?
Опять же сразу дорогой покупать, до первого краша и потери интереса - смысла нет. А научиться чинить лучше и проще что-то недорогое и простое.
Ребёнку 14. симулятор есть. 450 доверять жалко, сам пока учюсь.
Хочу приобрести ребёнку как первый вертолёт banggood.com/WLtoys-V977-Power-Star-X1-6CH-2_4G-Br…
Вопрос возможно начинать на нём обучение.
Если нет дево и нет в планах ее покупать, не берите 977 RTF. Возьмите лучше K110.
Учиться в самый раз, но лучше на улице.
нет в планах ее покупать
Есть Futaba 6ex. В чём различие между вертолётами К110 и 977 RTF
скрудж
Берите К110 БНФ, если есть футаба, он с ней свяжется.
Отличия между 977 и 110 только в протоколе и чуть большем моторе хвостовом у 110.
механически вертолеты почти идентичны. к110 работает по футабовскому протоколу (не в курсе совместимости с 6ex честно говоря, S-FHSS если поддерживается то получается можно вообще без пульта вариант брать), пульт в комплекте который там идет - получше, нормальные 6 каналов реализованы с пульта, настроек побольше. А у 977 нет возможности нормально настраивать отдельно шаг отдельно газ да и вообще штатный пульт настройками не богат.
скрудж
И да, уточниете на счет поддержки S-FHSS вашим Futaba 6ex
не поддерживает.
Ну в любом случае берите 110 ртф тогда.
Нормальный пуль, нормальные 6 каналов, куча настроек.
Вот нашел мягкий монтажный скотч для платы, не дорого, и много)
cityadspix.com/click-BQEBFNCV-KHEQBXO5?bt=25&tl=1&…
Друзья,всё-таки не зря я заказал второй верт.вчера на старом отлетал один аккум и на втором аккуме снова начались проблемы с управлением и морганием диода.ну да ладно,с этим я смирился. Новый верт ведет себя устойчивее и плавнее,в комнате удобнее летать,но он почему то не такой резвый как первый.в 6ж режиме газ почти постоянно на полную.взлетает медленнее.и если два верта рядом поставить и запускать от одной аппаратуры старый на порядок раньше стартует.хвосты одинаково одновременно запускаются,а вот главный двиг вначале на старом и потом с заметным увеличением газа на новом,при этом старый уже почти взлетать начинает.от чего так?шестерни у обеих на валу до упора сидят,проверял.кстати на новом она очень легко слетает,на лак от ногтей посадил ее.и ладно бы дело в шестерни,но почему движек на новом позже стартует?
Что дольше стартует - скорей всего разные ревизии плат/прошивки. это не критично.
а вот что плохо взлетает - вероятней всего шагов не хватает положительных. Настройте тягами правильно “галочку”. Не хватит - ещё триммером шаг/газа добавить можно. Тут уже много раз описывалось как это всё.