WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

9087714

Если 450ку хотите, берите только КИТ, сервы свои берите и остальное, мозг есть клон мини v-bar, ценник 2к, на али. Мозг этот радует очень, всех причем.

По шестерням, парни вы не летали на больших вертах, нет тут проблем с шестерней, а фигуры отрабатываем в симе.

Mib33

Скиньте пожалуйста файлы которые в дево 10 надо править для 977. ДЕВку вроде оживили но модуль не работает. Подключение к TMS.

AlexeyUP
borwi:

Как для новичка (т.е для меня) сначала нужно шаманить с шестерней

Мое мнение - не нужно. Шестерня- слабое место, при краше сохраняет все остальное. Ну или сделать на зубочистку, чтоб ее срезало. Не зря шестерня так сделана - это защита головы.

Mib33:

Скиньте пожалуйста файлы которые в дево 10 надо править для 977. ДЕВку вроде оживили но модуль не работает. Подключение к TMS.

Читаем mcheli.blogspot.ru/…/deviation-hisky-module.html Это уже настольная книга 😃

borwi
AlexeyUP:

Мое мнение - не нужно.

А мне кажется нужно, просто взять в пример. Если стоковая конструкция то при краше вал проворачивается в шестерне и трескает ее, в итоге при следующем краше либо она слетит легко и непринужденно и найти ее будет проблема, либо будет люфт так как вал не держится всей осью шестерни. Вот если шаманить с шестерней, мы делаем из нее элемент который при любом краше берет силовую нагрузку на себя, оставляя в живых остальные детали.

Mib33

‘Книгу’ читал, по ней и делал, как только раскоментирую две строки, включаю, пишет отсутствует nrf

borwi

Я сначала мудрил с зубочисткой. Сделал вал круглым, напаяв олова, далее просверлил отверстие в шестерне и валу, и сувал туда забочистки. По началу было здорово, до того момента как начал появляться люфт, в итоге при краше шестерня куда-то улетела. Решил сделать следующее, достал новую шестерню, сделал шлиц более круглым и туда загнал вал. Сидит он там отлично, трение хорошее, чтобы прокрутить вал в шестерне нужно усилие. Далее в вал сунул холодной сварки и через сутки просверлил и нарезал резьбу. Теперь одеваю шестерню вкручиваю винт с шайбой и горя не знаю)
А и еще маленький апгрейд, плату посадил на гермет, сидит отлично, косяков не наблюдал.

Twilight_Sun
Mib33:

‘Книгу’ читал, по ней и делал, как только раскоментирую две строки, включаю, пишет отсутствует nrf

в hardware.ini должны быть раскоментированы строки
enable-nrf24l01 = A13
has_pa-nrf24l01 = 1
причем править надо в notepad++, т.к. виндовый блокнот переводы строк портит
кроме того раз впаяли в TMS то надо поменять A14 (там по умолчанию так) на A13

ну а если всё именно так и не находит модуль, а с закомментаренными строками никакой ошибки не выдает, то проблема скорей всего или в пайке или в самом модуле… ну или не всё с аппой починено (вдруг TMS сломан или ещё что… хз что там вообще)

tx.ini не трогайте или если трогали положите что было. а то сломается.

Ирбиус
borwi:

Теперь одеваю шестерню вкручиваю винт с шайбой и горя не знаю)

Что теперь отваливается? куда энергия ударов, которая ранее тратилась на сдвиг шестерни, уходит?

borwi
Ирбиус:

Что теперь отваливается? куда энергия ударов, которая ранее тратилась на сдвиг шестерни, уходит?

Она также тратиться на сдвиг шестерни, только теперь она еще и не слетает. Шестерня не трескается т.к вал круглый и шлиц в шестерне тоже, при краше она просто проворачивается

Cento

У меня такие варианты всегда очень быстро заканчивались проворачиванием шестерни на валу при мах нагрузках… Это прогрессирует геометрически после первого раза… Потом через пару акку взлететь уже не получается…
Для меня лучшее – зубочистка… Хотя сейчас вообще, из-за отсутствия на бэнге карбонового ОВ, шестерня намертво приклеена 😃 Сдвигается стопорное кольцо салатовое, при краше, и HP05S поднимается вверх, т.к. ротор у меня ни чем не стопорится (не знаю, почему)…

ViKo

Почему бы не перенаправить энергию ударов на лыжи. Сделать их с изменяемым сопротивлением ударной нагрузке - сначала гибкие, потом все жестче. Не допускать полного пробоя, когда уже и до вала с шестерней доходит.

Cento

Не, тут энергия от ударов лопастями об препятствие… Лопасти ударяются – двигатель срезает зубочистку… Холд не всегда успевает 😃

ViKo
Cento:

Не, тут энергия от ударов лопастями об препятствие… Лопасти ударяются – двигатель срезает зубочистку… Холд не всегда успевает 😃

Сползает, как я понимаю, от удара о землю.
А от удара лопастями не зря их поворачивающимися делают.

Remlen

ViKo
А причем тут лыжи?
С лыжами на этом верте все нормально. Единственное, что можно было чуть усилить - отсек для аккума.
Как вы собираетесь перенаправить энергию от удара ротором о землю на лыжи?
Шестерня сползает с вала не от удара о землю) Она сползает потому, что она на шлице и энергию девать некуда. Двигатель после удара и резкой остановке ротора не может так же быстро остановится. Поэтому все эта энергия уходит в шестерню которая уже остановлена, и ей ничего не остается как изгибаться, а после изгиба , эта же энергия её снимает с вала.

А по поводу шестерни, я пока ничего лучше, чем просто шестерни без шлица на круглом валу не придумал.
Проворачивай хоть 100 раз, ничего с ней не будет.

ViKo
Remlen:

ViKo
А причем тут лыжи?
С лыжами на этом верте все нормально. Единственное, что можно было чуть усилить - отсек для аккума.
Как вы собираетесь перенаправить энергию от удара ротором о землю на лыжи?

А при чем тут “ротором”? При ударе ротором шестерня не сползает вниз.
Так же, как амортизаторы в машинах работают. Или как делают сминаемый капот при лобовом столкновении. Чтобы энергия удара переходила в работу на сжатие, изгиб.

Twilight_Sun
ViKo:

При ударе ротором шестерня не сползает вниз.

первая шестерня на металлическом валу у меня как раз именно так и сползала, вниз, например при ударе лопастями по мебели или чему-то похожему. Возможно не у всех и не всегда оно так работает, конечно…

ViKo

Мои поломки на вертолете Walkera Super CP были такие: лыжи, лыжи, лыжи. Один раз серва. Шестерня сползала регулярно.
А этот вертолет берегу. Да и негде дома летать пока. И на улицу по холоду не выношу.

Remlen

ViKo
Возьмите вашу тушку с аккумом и скиньте эти 60 грамм с 9 этажа. Потом расскажете что там у нее поломалось…)
А потом эту же тушку включите хорошо разгонитесь и в стену бетонную со всего размаха впулите её, можно даже лыжами))) И тоже расскажете как там, что осталось от вашей тушки. Потом сравним результаты.)
Можете все это повторить, при желании с более мощным двигателем и так чтоб на роторе было 6000 оборотов для чистоты эксперемента)

Основные разрушения в модели, при падениях, происходят не столько от самих столкновений с твердой поверхностью, а от того что мы имеем большую кинетическую энергию накопленную в роторе, которою необходимо сбросить при этих столкновениях.
Вот и вся эта энергия сбрасывается в погнутые межлопастеые валы, поломанные лопасти, вырванные зубья у шестеренок как основной так и в сервоприводах., слет шестерни с основного вала, поломка хвостовой балки, и т.д.
Если вы думаете, что лыжи с каким-то эффектом амортизации сделаю ваш вертолет боле прочным, то тут хочу вас расстроить, вы очень сильно заблуждаетесь.

Или как делают сминаемый капот при лобовом столкновении. Чтобы энергия удара переходила в работу на сжатие, изгиб.

Как раз о том что энергию нужно преобразовывать я вам и говорю.
Кинетическую энергию накопленную в раскрученном роторе лыжи не могу преобразовать никак, по той простой причине что они с ним не связаны.
Это тоже самое, что при лобовом столкновении автомобилей хотеть что бы задний бампер погасил энергию от столкновения. Каким боком он это сделает? Никаким!

Поэтому вращения ротора нужно гасить не лыжами с амортизаторами, а предохранительной муфтой. Причем не одной а хотя бы 2 так как у нас не только вращения ротора но есть еще и движение вдоль вала при ударе, ротор своим весом , либо при падении на сам ротор может сломать шестерни в сервоприводах.
Предохранительные муфты бывают разные.
В нашем конкретном случае, на мой взгляд, самый простой, надежный и рабочий вариант это скользящие предохранительные муфты в соединении вал-шестерня и вал-стопорное кольцо.
Эту идею я давно реализовал и опробовал в своих вертолетах, и подробно описал что как и почему в своем дневнике.

Еще раз по поводу шестерни, которая сползает.
Возьмите зафиксируете шестерню рукой и начинайте крутить второй рукой двигатель, и смотрите как деформируется шестерня. Если у вас не стопора на двигателе, то пиньон будет уходить вверх вместе с колоколом, если есть стопор то пиньон будет выдавливать шестерню вниз и она будет слетать.

AlexeyUP

Вот сколько раз падал - только шестерня и слезает. Далее - осмотр шестерни. Если возможно (бывает такое) использую ее, если нет - замена шестерни из кучки в запах:) Купил много и просто меняю. Но только шестерню. Ну мне так больше нравится.

naZaar
AlexeyUP:

шестерня и слезает

Аналогично, в последние 3 месяца.

hobbykingby
Remlen:

Еще раз по поводу шестерни, которая сползает.
Возьмите зафиксируете шестерню рукой и начинайте крутить второй рукой двигатель, и смотрите как деформируется шестерня. Если у вас не стопора на двигателе, то пиньон будет уходить вверх вместе с колоколом, если есть стопор то пиньон будет выдавливать шестерню вниз и она будет слетать.

золотые слова!

зы
кто-нибудь пробовал карбоновые лопасти ??