WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
У него есть гироскоп? летает только на ручках, очень тяжело управляется, по сравнению с 911 бешеный какой то, даже на зажатых расходах. висеть вообще не хочет.
Есть гироскоп, а что вы хотите? Это ср вертолет уже более продвинутая модель… и для того чтобы на ней научиться летать нужен симулятор… 911 летает почти сам…
Дело в том, что даже опытный товарищь, который 3д верты гоняет, говорит, что с ним что то не то. Как проверить? Может на пульте какие миксы сделать надо?
Дело в том, что даже опытный товарищь, который 3д верты гоняет, говорит, что с ним что то не то. Как проверить? Может на пульте какие миксы сделать надо?
Опытный товарищ должен был бы сказать, хотя бы, что “не то”.
Экспоненты задайте. Наверное, полегче станет управлять.
что “не то”.
Сказал, что похоже гира не адекватно работает, либо не работает совсем. А прошить его нельзя?
Если ваш опытный летает на 600тке, то на мальке ему будет тоже сложно висеть… если бы гироскопы шалили вы бы вообще на нем не взлетели. Думаю что нельзя… с этим вопросом к гуру. 😃
А может есть какие то специфичные настройки?
Если ваш опытный летает на 600тке
у него мелких полно, размерности 955, летает кверху лапами и все подобное.
А может есть какие то специфичные настройки?
Должно хватать тех настроек, что доступны. Посмотрите на пайки внимательно, может, где-то отвалились. Также и в пульте.
пульт дева 10. там все нормально. миксы ни какие не нужны?
так тему почитайте по 80тке. там вроде в какой-то версии нужен был микс тарелки который потом перемиксовывался самим вертолетом хитро. но лучше это там всё читать же и спрашивать у владельцев этого …
80тке
это где?
это где?
выше Олег ссылку давал. вроде это оно. точно ближе к нужному чем эта
Благодарю.
Всем Привет )) … принимайте в ряды данного аппарата) … вчера распечатал отлетал по комнате (погодные условия не фортят пока на улице) … впечатления очень положительные … по сравнению с миником CP … живчик )))
Получилась почти вечная шестерня для 977. 10 крашей мясистых, немного скушало края зубов, но не треснула. Всего лишь паяльником тыкнул и заусенцы чутка достал.
Т.е. сверлом дырочку не проходил,
Нет. Только паяльником. В место где это изначально предусмотренно, но не реализованно. Если присмотреться, станет понятно
Продолжаем рубрику Хозяйке на заметку.
Наверняка многие из вса ломали раму на нашем замечательном вертолете.
Я в свою очередь сломал уже 2 рамы.
Успешно их починил, о чем я уже писал здесь rcopen.com/forum/f59/topic348384/9076.
Но в последствии рамы сломалось еще раз, в том же месте, но уже расслоились вдоль карбонового прутка, при помощи которого я их ремонтировал.
Поэтому я решил больше не заниматься ремонтами рам, а убрать саму причину поломки.
А причина проста - стойка основного вала крепится к кейсу хвостовой балки в одной точке, и эта точка является самым слабым местом рамы, так как при авариях хвост и ротор могут стремится разлететься в разные стороны. Соответственно в этой точке и происходит разделение кейса хвостовой балки и стойки основного вала.
Решение проблемы просто. Нужно добавить точки фиксации стойки основного вала и рамы.
Для этого я смоделировал усилитель, который одевается на стандартный держатель сервоприводов и верхнюю часть стойки основного вала.
Усилитель распечатал на обычном 3D принтере по технологии FDM. Печатать желательно из PLA пластика, он мене хрупкий.
Крепится усилитель к раме через стандартные отверстия в держателе сервоприводов, одновременно прижимая держатель к рама. Для крепежа придется найти более длинные шурупчики.
Небольшой напилинг присутствует для приведения внешнего вида в порядок
На раме это смотрится вот так.
Стойка основного вала теперь зафиксирована гораздо жестче и не в одной точке, и не будет отламываться от рамы.
Все усилителя 0.4г
все желающие могут самостоятельно распечатать и установить его на свой вертолет.
Файл для печати можно взять тут.
yadi.sk/d/7pktpG6srDvmq
На самом деле я сделал полностью новый держатель сервоприводов совмещенный с усилителем, но распечатать его наши печатники не смогли.
Поэтому пока ограничимся обычным усилителем.
Для этого я смоделировал усилитель, который одевается на стандартный держатель сервоприводов и верхнюю часть стойки основного вала.
а можно было как обычно: клей и нитки.
Смотрится конечно не столь эффектно, зато в 10 раз легче и дешевле 😉
p.s. чтобы по нескольку раз не переделывать все в “железе” люди придумали всякие полезные штуки типа сопромата и метода конечных элементов 😃
andreypav
Вы не внимательно читали)
Нитки и клей тут не помогут, рама сломается в другом месте, ближе к хвосту.
Поможет изменение конструкции, либо ее грамотное усиление, что я собственно и сделал.
На счет дешевле. Распечатка 4 усилителей стоило 4$!
Про сопромат вы чуток не в тему написали, а про метод конечных элементов я вообще молчу, туже не консилиум собрался).