WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

vjick

А может есть какие то специфичные настройки?

Oлег:

Если ваш опытный летает на 600тке

у него мелких полно, размерности 955, летает кверху лапами и все подобное.

ViKo
vjick:

А может есть какие то специфичные настройки?

Должно хватать тех настроек, что доступны. Посмотрите на пайки внимательно, может, где-то отвалились. Также и в пульте.

vjick

пульт дева 10. там все нормально. миксы ни какие не нужны?

Twilight_Sun

так тему почитайте по 80тке. там вроде в какой-то версии нужен был микс тарелки который потом перемиксовывался самим вертолетом хитро. но лучше это там всё читать же и спрашивать у владельцев этого …

WilliNT

Всем Привет )) … принимайте в ряды данного аппарата) … вчера распечатал отлетал по комнате (погодные условия не фортят пока на улице) … впечатления очень положительные … по сравнению с миником CP … живчик )))

hobbykingby


Получилась почти вечная шестерня для 977. 10 крашей мясистых, немного скушало края зубов, но не треснула. Всего лишь паяльником тыкнул и заусенцы чутка достал.

Cento
hobbykingby:


Всего лишь паяльником тыкнул и заусенцы чутка достал.

Т.е. сверлом дырочку не проходил, чтобы легче прокручивалась? В каком именно месте паяльником?

hobbykingby

Т.е. сверлом дырочку не проходил,

Нет. Только паяльником. В место где это изначально предусмотренно, но не реализованно. Если присмотреться, станет понятно

Remlen

Продолжаем рубрику Хозяйке на заметку.

Наверняка многие из вса ломали раму на нашем замечательном вертолете.
Я в свою очередь сломал уже 2 рамы.
Успешно их починил, о чем я уже писал здесь rcopen.com/forum/f59/topic348384/9076.
Но в последствии рамы сломалось еще раз, в том же месте, но уже расслоились вдоль карбонового прутка, при помощи которого я их ремонтировал.

Поэтому я решил больше не заниматься ремонтами рам, а убрать саму причину поломки.
А причина проста - стойка основного вала крепится к кейсу хвостовой балки в одной точке, и эта точка является самым слабым местом рамы, так как при авариях хвост и ротор могут стремится разлететься в разные стороны. Соответственно в этой точке и происходит разделение кейса хвостовой балки и стойки основного вала.

Решение проблемы просто. Нужно добавить точки фиксации стойки основного вала и рамы.
Для этого я смоделировал усилитель, который одевается на стандартный держатель сервоприводов и верхнюю часть стойки основного вала.
Усилитель распечатал на обычном 3D принтере по технологии FDM. Печатать желательно из PLA пластика, он мене хрупкий.
Крепится усилитель к раме через стандартные отверстия в держателе сервоприводов, одновременно прижимая держатель к рама. Для крепежа придется найти более длинные шурупчики.
Небольшой напилинг присутствует для приведения внешнего вида в порядок

На раме это смотрится вот так.

Стойка основного вала теперь зафиксирована гораздо жестче и не в одной точке, и не будет отламываться от рамы.

Все усилителя 0.4г
все желающие могут самостоятельно распечатать и установить его на свой вертолет.
Файл для печати можно взять тут.
yadi.sk/d/7pktpG6srDvmq

На самом деле я сделал полностью новый держатель сервоприводов совмещенный с усилителем, но распечатать его наши печатники не смогли.
Поэтому пока ограничимся обычным усилителем.

andreypav
Remlen:

Для этого я смоделировал усилитель, который одевается на стандартный держатель сервоприводов и верхнюю часть стойки основного вала.

а можно было как обычно: клей и нитки.
Смотрится конечно не столь эффектно, зато в 10 раз легче и дешевле 😉

p.s. чтобы по нескольку раз не переделывать все в “железе” люди придумали всякие полезные штуки типа сопромата и метода конечных элементов 😃

Remlen

andreypav
Вы не внимательно читали)
Нитки и клей тут не помогут, рама сломается в другом месте, ближе к хвосту.
Поможет изменение конструкции, либо ее грамотное усиление, что я собственно и сделал.
На счет дешевле. Распечатка 4 усилителей стоило 4$!

Про сопромат вы чуток не в тему написали, а про метод конечных элементов я вообще молчу, туже не консилиум собрался).

andreypav
Remlen:

Поможет изменение конструкции, либо ее грамотное усиление, что я собственно и сделал.

Remlen:

Про сопромат вы чуток не в тему написали, а про метод конечных элементов я вообще молчу, туже не консилиум собрался).

смысл моего поста в том, что надо учиться летать, а не конструкцию усиливать.
Баланс прочность/вес у этого верта на высоте. Доказано выше уже не один раз.
А усиливать можно бесконечно. Всегда будет слабое место, которое сломается и “потребует” усиления.
Будете учить инверт - рама будет ломаться около мотора, а про “хвост” забудете.

Remlen:

На счет дешевле. Распечатка 4 усилителей стоило 4$!

я бы за эти деньги взял 2 новые рамы…
А зачем 4 усилителя? предполагается что он будет ломаться?

вообщем ладно, молчу и не мешаю
у вас свой феншуй 😃 😇

Twilight_Sun

так разные люди по разному ломают. я вот от рамы только штатные штырьки отломал и всё. ну бывает, без них в чем-то и плюсы есть. а у Романа именно там ломается он сделал так. Вполне логично. полграмма вполне допустимая цена за что угодно практически. полностью раму менять тоже сидеть ковыряться…

naZaar

Если кто помнит, напомните пожалуйста какой разъём на сервах MOLEX 1,25? Спасибо

Remlen

naZaar
Почти.
Папы те, а мамы не такие как нам нужно, только провода там жесткие , не силиконовые.

вот нужные. но провода тоже жесткие походу.
www.ebay.com/itm/…/191467563363