WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Т.е. сверлом дырочку не проходил,
Нет. Только паяльником. В место где это изначально предусмотренно, но не реализованно. Если присмотреться, станет понятно
Продолжаем рубрику Хозяйке на заметку.
Наверняка многие из вса ломали раму на нашем замечательном вертолете.
Я в свою очередь сломал уже 2 рамы.
Успешно их починил, о чем я уже писал здесь rcopen.com/forum/f59/topic348384/9076.
Но в последствии рамы сломалось еще раз, в том же месте, но уже расслоились вдоль карбонового прутка, при помощи которого я их ремонтировал.
Поэтому я решил больше не заниматься ремонтами рам, а убрать саму причину поломки.
А причина проста - стойка основного вала крепится к кейсу хвостовой балки в одной точке, и эта точка является самым слабым местом рамы, так как при авариях хвост и ротор могут стремится разлететься в разные стороны. Соответственно в этой точке и происходит разделение кейса хвостовой балки и стойки основного вала.
Решение проблемы просто. Нужно добавить точки фиксации стойки основного вала и рамы.
Для этого я смоделировал усилитель, который одевается на стандартный держатель сервоприводов и верхнюю часть стойки основного вала.
Усилитель распечатал на обычном 3D принтере по технологии FDM. Печатать желательно из PLA пластика, он мене хрупкий.
Крепится усилитель к раме через стандартные отверстия в держателе сервоприводов, одновременно прижимая держатель к рама. Для крепежа придется найти более длинные шурупчики.
Небольшой напилинг присутствует для приведения внешнего вида в порядок
На раме это смотрится вот так.
Стойка основного вала теперь зафиксирована гораздо жестче и не в одной точке, и не будет отламываться от рамы.
Все усилителя 0.4г
все желающие могут самостоятельно распечатать и установить его на свой вертолет.
Файл для печати можно взять тут.
yadi.sk/d/7pktpG6srDvmq
На самом деле я сделал полностью новый держатель сервоприводов совмещенный с усилителем, но распечатать его наши печатники не смогли.
Поэтому пока ограничимся обычным усилителем.
Для этого я смоделировал усилитель, который одевается на стандартный держатель сервоприводов и верхнюю часть стойки основного вала.
а можно было как обычно: клей и нитки.
Смотрится конечно не столь эффектно, зато в 10 раз легче и дешевле 😉
p.s. чтобы по нескольку раз не переделывать все в “железе” люди придумали всякие полезные штуки типа сопромата и метода конечных элементов 😃
andreypav
Вы не внимательно читали)
Нитки и клей тут не помогут, рама сломается в другом месте, ближе к хвосту.
Поможет изменение конструкции, либо ее грамотное усиление, что я собственно и сделал.
На счет дешевле. Распечатка 4 усилителей стоило 4$!
Про сопромат вы чуток не в тему написали, а про метод конечных элементов я вообще молчу, туже не консилиум собрался).
Поможет изменение конструкции, либо ее грамотное усиление, что я собственно и сделал.
Про сопромат вы чуток не в тему написали, а про метод конечных элементов я вообще молчу, туже не консилиум собрался).
смысл моего поста в том, что надо учиться летать, а не конструкцию усиливать.
Баланс прочность/вес у этого верта на высоте. Доказано выше уже не один раз.
А усиливать можно бесконечно. Всегда будет слабое место, которое сломается и “потребует” усиления.
Будете учить инверт - рама будет ломаться около мотора, а про “хвост” забудете.
На счет дешевле. Распечатка 4 усилителей стоило 4$!
я бы за эти деньги взял 2 новые рамы…
А зачем 4 усилителя? предполагается что он будет ломаться?
вообщем ладно, молчу и не мешаю
у вас свой феншуй 😃 😇
так разные люди по разному ломают. я вот от рамы только штатные штырьки отломал и всё. ну бывает, без них в чем-то и плюсы есть. а у Романа именно там ломается он сделал так. Вполне логично. полграмма вполне допустимая цена за что угодно практически. полностью раму менять тоже сидеть ковыряться…
Если кто помнит, напомните пожалуйста какой разъём на сервах MOLEX 1,25? Спасибо
naZaar
Micro JST шаг 1.25
Micro JST шаг 1.25
Они? (Не реклама)
naZaar
Почти.
Папы те, а мамы не такие как нам нужно, только провода там жесткие , не силиконовые.
вот нужные. но провода тоже жесткие походу.
www.ebay.com/itm/…/191467563363
Скажите, а как пиньен с вала снять? Зубы поизносились, новый лежит а этот такое чувство на супер приклеен - не сдвинуть
pautss
Снимать съемником очень удобно.
www.ebay.com/itm/252108326766
А так, можно нагреть зажигалкой, а потом выбить аккуратно
Добрый день!
Раньше видел сообщение, как человек по пунктам расписал, что нужно заказывать для адаптации дево 10 к v977 и сам пульт.
Искал поиском но именно это сообщение не нашел. Может у кого закладка сохранилась, ориентировочно сообщение за 2015-2016 год.
Всё очень просто – в блог к Александру mcheli.blogspot.ru
В общем припаял красный-красный через медный 0.4 провод, который нашелся в шкафу с советских времен. Поставил вышеупомянутый пропеллер, пришлось немного рассверлить дырку. Вроде крутит в нужную сторону, но слабо. Взлетаю - начинает спиралить.
Заметил, что забыл отписаться. В общем со штатным винтом работает SUT мотор. А вот этот просто для него великоват, вот и не крутит нормально.
З.Ы. теперь как 3в1 модуль в дево10 впаял, в наличии две тушки: v977 и k110, столько теперь вариантов чо куда переставлять что как апгрейдить…
А чьи мозги лучше – 977 или 110?
k110 лучше понятное дело. и настройка нормальная по каналам есть и кнопка бинда и светодиодик синенький кроме красненького ещё прилеплен.
с гироскопами/пирокомпенсацией не уверен ещё, мало летал, но в целом пишут что получше немного, и мне тоже так кажется что что-то чуть лучше стало.
Немного искусства:
Пришли карбоновые основные валы с банггуда. В отличие от предыдущих (там же заказаных по той же ссылке) они немного светлее и вместо одного шлица сделано два напротив. Т.е. если раньше было типа D то теперь типа 0 такой вот торец. И сами шлицы (каждый) чуточку меньше чем был тот один. Вроде шестерня туда всё равно налазит, но явно что-то поменялось в производстве. Кому-то такие уже приходили?
В остальном кольцо, шурупчики - всё то же вроде.
Также пришла липучка (черная) типа “получше” на плату. Там по факту 4 полоски как нарисовано при этому она больше штатной (которую присылают с платой). по размеру. По идее должно хватить на поклейку 2-3 полоски. Кто-то такие клеил? Какие-то нюансы как лучше всего это сделать чтобы не запороть?
Twilight_Sun
По поводу двустороннего скотча под плату есть нюансы.
Я пробовал разные.
Сейчас у меня платы стоят на обычном 1мм автомобильном двустороннем скотче, в 2 -3 слоя, потому что закончился такой как вы купили)
Плата зафиксирована жестко. Вибрации скотч не гасит.
Плюс его в том что вертолет отлично управляется и четко реагирует на стики. Хвост ведет себя четко. Даже с погнутым межлопастным вертолет летит практически не замечая этого. То есть можно летать, управляемость практически не страдает.
Минус в том, что если на высоких оборотах, выше 6000, начинают флатерить лопасти, или просто не отстроена хорошо голова, то сильные вибрация сводит с ума гироскопы и вертолет сам кувыркается через правый бок, и больно падает.
Пробовал очень мягкий скотч, вот такой www.gearbest.com/…/pp_263315.html?aip=4ibo
Ничего у меня с ним не вышло, хвост был неадекватен, так как плата на нем слишком свободно болталась.
Оптимальный вариант, это который вы купили, а именно тот что с красными буквами 3М. Он не слишком мягкий, так что хвост ведет себя адекватно, и не жесткий, и гасит вибрации.
Можно для верности найти что-то похоже но чуть жестче, что б хвост хорошо отрабатывал наверняка.
Плюс в том что при вибрациях верт начинает просто неадекватно работать хвостом но не переворачивается, и не падает.
На этом скотче очень хорошо проверять как настроена механика. Если механика в порядке, то хвост работает хорошо. Если есть вибрации то сразу начинает болтаться хвост.
На мой взгляд, идеальным вариантом в качестве виброразвязки под плату был бы скотч чуть жестче, чем красный 3М.)