WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

naZaar

Если кто помнит, напомните пожалуйста какой разъём на сервах MOLEX 1,25? Спасибо

Remlen

naZaar
Почти.
Папы те, а мамы не такие как нам нужно, только провода там жесткие , не силиконовые.

вот нужные. но провода тоже жесткие походу.
www.ebay.com/itm/…/191467563363

pautss

Скажите, а как пиньен с вала снять? Зубы поизносились, новый лежит а этот такое чувство на супер приклеен - не сдвинуть

Remlen

pautss
Снимать съемником очень удобно.
www.ebay.com/itm/252108326766

А так, можно нагреть зажигалкой, а потом выбить аккуратно

lonis

Добрый день!
Раньше видел сообщение, как человек по пунктам расписал, что нужно заказывать для адаптации дево 10 к v977 и сам пульт.
Искал поиском но именно это сообщение не нашел. Может у кого закладка сохранилась, ориентировочно сообщение за 2015-2016 год.

7 days later
Twilight_Sun
Twilight_Sun:

В общем припаял красный-красный через медный 0.4 провод, который нашелся в шкафу с советских времен. Поставил вышеупомянутый пропеллер, пришлось немного рассверлить дырку. Вроде крутит в нужную сторону, но слабо. Взлетаю - начинает спиралить.

Заметил, что забыл отписаться. В общем со штатным винтом работает SUT мотор. А вот этот просто для него великоват, вот и не крутит нормально.

З.Ы. теперь как 3в1 модуль в дево10 впаял, в наличии две тушки: v977 и k110, столько теперь вариантов чо куда переставлять что как апгрейдить…

Twilight_Sun

k110 лучше понятное дело. и настройка нормальная по каналам есть и кнопка бинда и светодиодик синенький кроме красненького ещё прилеплен.
с гироскопами/пирокомпенсацией не уверен ещё, мало летал, но в целом пишут что получше немного, и мне тоже так кажется что что-то чуть лучше стало.

7 days later
Twilight_Sun

Пришли карбоновые основные валы с банггуда. В отличие от предыдущих (там же заказаных по той же ссылке) они немного светлее и вместо одного шлица сделано два напротив. Т.е. если раньше было типа D то теперь типа 0 такой вот торец. И сами шлицы (каждый) чуточку меньше чем был тот один. Вроде шестерня туда всё равно налазит, но явно что-то поменялось в производстве. Кому-то такие уже приходили?
В остальном кольцо, шурупчики - всё то же вроде.

Также пришла липучка (черная) типа “получше” на плату. Там по факту 4 полоски как нарисовано при этому она больше штатной (которую присылают с платой). по размеру. По идее должно хватить на поклейку 2-3 полоски. Кто-то такие клеил? Какие-то нюансы как лучше всего это сделать чтобы не запороть?

Remlen

Twilight_Sun
По поводу двустороннего скотча под плату есть нюансы.
Я пробовал разные.
Сейчас у меня платы стоят на обычном 1мм автомобильном двустороннем скотче, в 2 -3 слоя, потому что закончился такой как вы купили)
Плата зафиксирована жестко. Вибрации скотч не гасит.
Плюс его в том что вертолет отлично управляется и четко реагирует на стики. Хвост ведет себя четко. Даже с погнутым межлопастным вертолет летит практически не замечая этого. То есть можно летать, управляемость практически не страдает.
Минус в том, что если на высоких оборотах, выше 6000, начинают флатерить лопасти, или просто не отстроена хорошо голова, то сильные вибрация сводит с ума гироскопы и вертолет сам кувыркается через правый бок, и больно падает.

Пробовал очень мягкий скотч, вот такой www.gearbest.com/…/pp_263315.html?aip=4ibo
Ничего у меня с ним не вышло, хвост был неадекватен, так как плата на нем слишком свободно болталась.

Оптимальный вариант, это который вы купили, а именно тот что с красными буквами 3М. Он не слишком мягкий, так что хвост ведет себя адекватно, и не жесткий, и гасит вибрации.
Можно для верности найти что-то похоже но чуть жестче, что б хвост хорошо отрабатывал наверняка.

Плюс в том что при вибрациях верт начинает просто неадекватно работать хвостом но не переворачивается, и не падает.
На этом скотче очень хорошо проверять как настроена механика. Если механика в порядке, то хвост работает хорошо. Если есть вибрации то сразу начинает болтаться хвост.

На мой взгляд, идеальным вариантом в качестве виброразвязки под плату был бы скотч чуть жестче, чем красный 3М.)

Twilight_Sun

Роман, на бангуде красный мягкий, черный - пожестче (и на буржуйском форуме о нем хорошо отзывались), т.е. в комментарии немного напутано с цветами скорее всего, но общий смысл понятен, спасибо.
А когда его клеили, все 4 полоски или как? Сама процедура поклейки интересует, ни разу не делал, хотел узнать у опытных.
Перестраховываюсь возможно, но это исключительно хорошо зная собственную криворукость : )
Есть в запасе пожестче что-то типа “автомобильного”, но он липнет средне. И где-то был от креплений камеры гопро, жесткий тоже.

Remlen

Twilight_Sun
Я клей частями, вырезал их так чтоб скотч не налазил на выступающие элементы платы. Резал вплоть до мелких кусочков.
Еще имеет значения сторона скотча!
Одна из них более липкая и глянцевая. Её приклеивать к раме.
А та что мене липкая - к плате, так как вы можете ее хорошо приклеить и прижать.

Обычно мне хватало 2 полоски красного на 1 плату, еще даже по моему с запасом.
Серый 3М, так и лежит я его не пробовал. Уверен что результат будет такой же как и с обычным жестким автомобильным скотчем.

naZaar
Remlen:

вырезал их так чтоб скотч не налазил на выступающие элементы платы

Друзья, есть такая изолента, она выглядит как обычная (в рулоне, покупал в Ашане (не реклама)), но немного толще, сверху идет защитная плёнка (снимается), по консистенции она как пластилин, я использовал её на плате, что бы выровнять площадку под основной скотч (снимать её не сложно). Результат положительный. Хотя в принципе на красный и так всё хорошо наклеивается.

Go_Fly

Звёзды сошлис так, что волею случая, после многочасовых тренировок в симуляторе, поднял на днях в воздух летуна.
Адреналина полные штаны!
Отлетал 2 акка v 3D, в ветерок. Взлёты - равны количеству посадок.(спасиба симу).
Проверка показала шо настроил паходу его правильно.
Терь вопрос; Уважаемые, кто на каких расходах летает в 3Д и айдле?
Ибо, по-моему, на максимальных - ну как-то уж очень он сука “чувственный”…))
Шо посоветуете?😃

Twilight_Sun

экспоненту посоветую : )
себе настроил зажатые расходы “для комнаты”, и незажатые просто с экспонентой “для улицы”. недавно на улице ещё и “двойные расходы” стал включать (на отдельный переключатель), так шустрее всякие флипы получаются и в принципе за счет экспоненты верт остается сносно управляемым ещё. Естественно перед посадкой или для полётов поближе к себе это всё выключаю ибо нафига мне эта бешенность когда надо аккуратно рядом повисеть да посадить.
пульт devo10

Другой вопрос - на флипах хвост уводит градусов на 45-90 (+ ещё наклон бывает). Надо аккуратней просто шагами работать или может зря гувернер включен или может что-то можно проапгрейдить? На хвосте мотор помощнее и цельную балку уже поставил (с обычной балкой не получалось до конца впихнуть её в раму с толстыми проводами и получалось что она немного “пошатывалась”).

З.Ы. на днях сломал межлопастной о_О и похоже подшипники в цапфах металлических плохо крутятся. Как они там сидят? кто вынимал? как их вообще проверить на адекватность нормально?

andreypav
Twilight_Sun:

На хвосте мотор помощнее и цельную балку уже поставил

если механика в порядке и провода везде адекватного сечения, то и на стоковом моторе хвост не снесет

Twilight_Sun

к110 есть полностью стоковый, там тоже немного сносит если неаккуратно переворачиваться. Но не так сильно. С другой стороны там же стоковый мотор основной, он менее мощный и в принципе в управлении как-то плавнее что-ли.

Провода на v977 0.5мм, межлопастной и основной валы поменял как раз, т.к. если где-то что-то гнутое то прям при висении уплывает, понятное дело. ещё думаю поменять голову обратно на пластмассовую можно разве что и лопасти новые и всё. дальше менять кроме мотора нечего для диагностики механики… А реально вибрации? Я как-то думал что вибрации если влияют на гироскоп так оно и в висении будет видно, по крайней мере с гнутым межлопастным так было всегда.