WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Помогите советом: HP05S, 10A
На первом акку сегодня не стало тяги. Обороты маленькие, двигло и регуль греются сразу оч сильно. Или – даешь оборотов, может немного раскрутить, останавливается, раскручивается - останавливается - так с циклом в секунду, где-то. Куда копать?
можно начать с проверки подшипников и прочей механики. например может плохо крутиться подшипник тарелки.
также проверить двигатель отдельно, прозвонить обмотки. Симптомы при обрыве обмотки такие же или при КЗ. Если правильно помню.
Да, одна жила на одной из обмоток к регулю от двигателя осталась… Снова в бою, спасибо!
Кто-нибудь балансировал лопасти v977/k110 специально предназначенными для этого устройствами? ну там все эти балансеры, есть что-то, что для этого подходит?
Желательно конечно с адекватным соотношением цена/полезность.
Посмотрел из того что бангуд предлагает вообще не понял ни что из них подойдет ни как этим всем для мелколетов пользоваться
P.S. сегодня утром открыл в себе неожиданные навыки - лазил на крышу какой-то одноэтажной фигни за вертолетом. какое-то школьное подсобное помещение наверное. сначала через забор, потом по зарешеченному окну наверх… обратно как обычно страшнее (даже прохожего пришлось попросить подсказать куда ногу ставить). Всё-таки холд желательно дергать над какой-то вменяемой поверхностью : )
ну там все эти балансеры, есть что-то, что для этого подходит?
Видел несколько балансёров, дак они все от 250 и до 700 моделей. Для мелколётов не встречал, да и наверно их и в природе не существует. На мой взгляд если так хочется отбалансировать, стянуть шпилькой в местах крепления обе лопасти и завесить на два стакана или фужера.
Всё-таки холд желательно дергать над какой-то вменяемой поверхностью : )
+100500 Мне тоже по деревьям не понравилось лазить:)
А я балансир с уровнем круглым с Бэнга использую. Нормально
А я балансир с уровнем круглым с Бэнга использую. Нормально
Для мелколётов??? У балансиров от 250 вроде винт идёт от 3мм. А на мелколётах 2мм.
Не, вот он от 2мм
- Product ID: 983604
Не, вот он от 2мм
- Product ID: 983604
Вот Цена малость гуманней.
Ну я свой давно брал:)
Не, вот он от 2мм
- Product ID: 983604
И как он в балансировке мелких лопат??? Мне кажется мелкие балансировать это жесть.
Просто в планах на будующее такой же взять.
Нормально. По глазку четко видно. Берите, вещь хорошая.
Нормально. По глазку четко видно. Берите, вещь хорошая.
Нормальный балансир, так как лопаты у нас лёгкие, там имеется балансир для самолётных пропов, его вкручиваешь в оранжевую качалку и имеешь балансир на магнитах, ну а после главное не забыть отбалансировать сам балансир 😁
mihalich5
У меня такое же как по вашей ссылке, для наших лопастей великоват он на мой взгляд.
Наши лопасти балансирую одевая их плотно на шпильку и ставя шпильку между губками ручных тисков.
хм. а такого плана инструменты не использовал никто?
naZaar, а какой там диаметр этой шпильки под самолётные пропеллеры? лопасти на неё сядут от v977 плотно или там они гайками зажимаются?
и немного не понял как это совместимо с оранжевой качалкой? там на фото на ebay или то или то насколько я понял.
Twilight_Sun
там толстая шпилька на 2.8мм а нам нужна на 1.6мм под наши лопасти лопасти.
А алайновский балансир хороший, только не дешевый.
Товарищи, Вы случаем не прикалываетесь по балансировке лопастей на 977? Лни с завода идут с идентичным весом до 0.01 грамма. Кто из Вас скажет? Какой разбаланс будет ощутим? Только не в эмоциях, а в цифрах. Я потом грузик на свой повешу и проверю.
За год ни разу не балансировал. Основной разбаланс за счет погнутости межосевого нсли ударить посильнее. И то, пирокомпенсация перестает работать. Если все время в пилотаже, то и не заметно.
судя по тем кускам изоленты, что я клеил - 10-20мг ощутимо. Наклейте сантиметр изоленты, ближе к концу лопасти, подержите в руке (в iddle, с нулевым шагом примерно), сравните ощущения.
Ещё зависит от оборотов, от подкладки под плату, возможно от конкретного экземпляра платы, люфтов в механике и т.п. на 3800 об/мин примерно можно и с гнутым межлопастным летать. на 5100 уже есть разница. В стоке оно не так заметно…
Кстати родные лопасти у меня хорошо были отбалансированы. Черные которые сейчас - тоже. А приходили типа стоковые с бангуда - разбаланс был ощутим. До них как-то тоже не парился этим вопросом.
20 мг дисбаланс это много. Правда люфты у меня никакие. На v977 поставил металагрейд от к110. Покупаю, ставлю и не парюсь. Поменял пары 4 за год. Может дейстаительно, удачное стечение обстоятельств. Хотя представить себе лопасти с разницей на кусок изоленты в 1 см для мня трудно…
А как вы 5100 оборотов сделали?
safonin
Сергей, вы знает когда, у вас на роторе обороты перевалят за 6000-6500, вам будет совсем не до приколов.
Лопасти что от V977 что от V931 что от К123 покупаю по несколько пар и подпираю каждую лопасть друг к другу.
Потому как экземпляры попадаются с глобально разным весом даже.
Если у вас стоковой верт, то понятно там, можно хоть с покоцанными лопатами летать , на таких оборотах ему все равно.
Вот у меня, подозреваю больше 6000 оборотов , измерить нечем.
Так вот лопасти приходится подбирать очень долго и тщательно.
Причем факт того что на балансире они будут стоят идеально, вовсе не означает, что они хорошо полетят. Смещенный центра тяжести одной и лопастей приводит к диким вибрация и резонансу.
Не оригинальные лопасти от 931, которые чуть тоньше и мягче, от таких оборотов начинают флатерить и вибрировать.
В общем с лопастями реальная проблема на таких оборотах.
сантиметр для примера написал, чтобы точно почувствовали : ) я клеил меньше кусочки раз в 5 наверное. по прикидкам это величины как раз порядка 0.01г, плюс как писал Роман распределение массы внутри лопасти может быть разное немного.
у меня регулятор origin10A который типа валкеровский апгрейд, с прошивкой BLHeli, настроен гувернер, двигатель HP05S. Уже хватает чтобы вибрации мешали жить. Планирую правда эту комбинацию переставить к плате от k110, впроде она потолерантней немного к ним.