WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
3 тыщи - это как-то совсем мало. скорее всего что-то не то с измерениями
Спасибо!
Перемерил. 5200 - но проблем с дисбалансом лопастей не наблюдал. Полгода летал ежедневно по 5-10 акков. Сейчас летаю эпизодически.
подозреваю больше 6000 оборотов
Спасибо за видео Роман, скажите пожалуйста какой аккум и какое напряжение в остатке после этого полёта? Если конечно Вы мерили. Спасибо.
naZaar
нанотеки на 600мАч
после полета прям сразу не измерял, но через пол час показывает 3.6В
Перемерил. 5200 - но проблем с дисбалансом лопастей не наблюдал.
Раз на раз не приходится. Я вот как стал все люфты убирать по возможности, так и словил жуткую зависимость от лопастей. либо колбасит ужасно, либо вращается по часовой при сбросе газа. приходится изолентой…
Remlen, а в блоге есть про собраный верт все? Ссылку можно? Интересный бджёл получился…
Да вон в тем отдельная про него есть) rcopen.com/forum/f59/topic455073/51
и в дневнике все расписано rcopen.com/blogs/198531/21967
А вот остальные браться своей очереди ждут.
rcopen.com/forum/f59/topic455073/97
Подскажите, где можно оперативно купить хвостовой мотор, ну или хотя бы хвост целиком?
Вот у меня, подозреваю больше 6000 оборотов , измерить нечем.
смартфоном можно. Есть акустические тахометры. И световые есть.
sitetech
Я знаю что они есть.
Но они не работают.
Если можете посоветовать рабочий бесплатный тахометр, то буду благодарен.
где можно оперативно купить хвостовой мотор
Вот от 922 moshobby.ru/…/wltoys-v922-24-khvostovoy-dvigatel-v… Должен нормально работать.
Если можете посоветовать рабочий бесплатный тахометр, то буду благодарен.
у меня заработал вменяемо (из нескольких что пробовал) только
RPM Tachometer & Shift Light
от
V-tech tuning
по звуку определяет, показывает (выбираю там хеликоптер и две лопасти ) ровно 5006 оборотов если рядом с вертолетом телефон положить и хвост отключить то даже туда-сюда не плавает.
в гувернере настроено 166 / 72% / 5050 rpm
в гувернере настроено 166 / 72% / 5050 rpm
а 166, это что?
Всем привет. Вчера во время полета перестал вращаться хвос ((( … мотор проверил … в порядке … провода не замыкают … подключил на прямую через другой разъем к плате … результат тот же ((( где рыть дальше ? 😃
а 166, это что?
значение параметра BLHeli которое за это отвечает (Governor target RPM).
а что это вообще за программатор? в документации к BLHeli в “BLHeli programming adapters.pdf” я так понимаю нужно найти этот программатор (если есть) и понять что как куда.
ну или купить тот с которым всё понятно : )
Да, вроде как их много, но у нас есть проверенный… Babay писал в блоге. Я, пробовал идентичный из его же блога, всё прошивалось… Вот только не работало… А подключать никому не известный, не рекомендованный BLHeli – надо оч хорошо шарить в таких вопросах…
а что это вообще за программатор?
Та вроде по какой-то ссылке брал, не помню…
Babay писал в блоге
Мда, пока нема их там…
Если мотор не запускается никак (или я чёт не досмотрел…), наверно надо регуль прошивать?
У меня как раз не запускался никак после многочисленных прошивок, пока программатор не поменял.
Установил в свою тушку 977 с жопомотором мозги от ХК К123, такие же как у К110, только они дешевле на бенггуде )
Полетал сегодня чуток.
Ощущения смешанные.
С одной стороны, полет стал стабильнее, и заметно стабильнее, появилась возможность устанавливать полки газа. Плата стала меньше реагировать на вибрации, но все равно при сильных вибрациях, она таки сходит с ума, но не переворачивает верт как плата от 977, а верт начинает гудеть весь, походу сервы начинают дергаться.
С другой стороны, полет стал боле медленным, по сравнению с мозгами от 977. Скорость флипов и ролов, по ощущением ниже процентов на 20-30.
Как мне кажется просто понижена чука по элеватору и элеронам в настройках. А вот на хвосте наоборот, чуйку скорее всего подняли. Теперь хвост постоянно с мелкой дрожью, в поисках так сказать). Но не смотря на мелкую дрожь, хвост более точно держит положение, при резких перекладках шага. В принципе к хвосту можно сказать претензий нет.
При включении пониженной полки газа, на сниженных оборотах, мотор быстро теряет мощность, нужен гувернер.
После полетал на мозгах от 977 установленных в мою раму, как-то мне больше понравилось чувство от полета. Боле живое он что-ли, нет ощущения “пластмассовости”
В общем, тем кто хочет боле стабильный и простой в управлении вертолет, могу однозначно посоветовать переходить на мозги от ХК К110 - К123.
Получите одни положительные впечатления. Ну а тем, кто любит более “юрких зверьков”, лучше оставить мозги от 977)
да, 977 на двойных расходах вроде немного быстрее кувыркается чем 110. но я предпочту чтобы у меня хвост на месте оставался : ) вообще жаль что на плате нельзя всё понастраивать по вкусу.
кстати буржуи пишут что чуйки на платах 110 и 123 могут быть и по разному настроены типа под разные вертолеты по массе/инерционности. хз как это проверить вообще.
Twilight_Sun
Все может быть, но я не думаю что китайцы буду замарачиваться с этим. Хотя на плате маркером было отмечено именно 123)
Александр говорит что платы от 977 и от 931, абсолютно одинаково летают. А тут та же история 110 и 123. думаю тоже там никто ничего не менял.
А вот на счет настроек да, было очень хорошо иметь возможность через программатор настраивать полетник!
Не пойму, почему китайцы до сих пор про до этого не додумались. Выпускали бы программатор и программку для настройки и продавали бы это все дело по 10-20$, я думаю все это дело бы разгребали. Вы представьте сколько 977-110 продано! Можно ни кисло заработать)