Напечатанные вертолеты с лопастями 60 -120мм
на днях пришел такой оранжевый. похоже на лак для ногтей (воняет так же) только более жидкий и вроде как удобней; по крайней мере ровнее получилось покрыть. Если вдруг интересно, записал небольшое видео.
цвет правда оказался в итоге не совсем классическим оранжевым, но яркий.
Заказал себе штуки три разных посмотрим что за цвет, как то не внушает доверие…
Полетал чуток на выходных.
Флипы крутые
Twilight_Sun
да если б я еще умел их хорошо делать…)
Полетал чуток на выходных.
О, уже пошло висение в инверте! Класс!
Собираю понемногу.
Сверху вниз.
Еще одна 120-ка.
Пробная 100-ка. Окончательный вариант будет с укороченной спереди рамой, и скорее всего под свои лыжи.
Пробная 60-ка. Окончательный вариант скорее всего будет перерабатываться под нормальный крепеж хвостового мотора, такой же как у 100 и 120.
Картинки открываются большими, если их открыть в новой вкладке.
круто!
Пробная 60-ка. Окончательный вариант скорее всего будет перерабатываться под нормальный крепеж хвостового мотора, такой же как у 100 и 120.
Честно говоря сходу не понял, какое отличие в крепеже подразумевается что есть сейчас и не будет потом?
расчетный вес 60-ки без батарейки какой получается по прикидкам если не секрет?
Twilight_Sun
Посмотрите на раму для 60.
rcopen.com/forum/f59/topic455073/48
Мотор НР02t overskyrc.com/hp02t-12000kv-tail-motor-with-6mm-mo…
с родным мотормаунтом вставляется в раму и фиксируется по бокам 2 винтами и 1 винтом сверху.
А в 100 и 120 мотор типа HP03S overskyrc.com/hp03s-13500kv-genius-cp-helicopter-p… с совершенно другим типом крепежа.
Крепится к раме двумя винтами.
По поводу веса, хотелось бы сделать меньше чем HCP60, но рама получилась тяжелее чем я планировал, поэтому не уверен на счет будет ли меньше. Скорее всего выйду на тот же вес, что и у HCP60, в районе 30г. Планировалось меньше.
Если есть возможность взвесить ротор от HCP60 в сборе с лопастями, с подшипниками,тарелкой, линками и тягами + канопа, то смогу сказать более точно.
не так давно как раз развалился хаб менял голову, можно было взвесить как угодно. в принципе у меня там сейчас бабочка на нем, всё равно разбирать, взвешу.
основной вал и шестерню изъять или оставить ?
Вал и шестерню оставить, просто еще скажите сколько весит вал отдельно и все.
в общем весы не очень, но показывают такое:
собранная механическая часть (отсоединил шестерню и тарелку от трех тяг): хаб + цапфы с подшипниками и винтами + тарелка + линки (от тарелки к цапфам) + основной вал + 2 шайбочки 0.1мм с хелифакторовского апгрейда (вряд ли что-то весят но они там у меня сейчас) + винтик что хаб держит + родные шайбочки желтые + резинки + межлопастной с винтиками + лопасти = 5.4г
вал отдельно (без винтика, но со стопорным кольцом ) = 1г
шестерня = 0.2г
два подшипника основного вала = 0.3г
канопа = 1.3г
винт хаба который в основной вал вкручивается = 0.1г
тарелка + линки к хабу = 0.7г
тяга от сервы = 0.1г (две тяги = 0.2г, три не измерял 😃 )
То есть вся механика + канопа получается где-то 7.2г?
Если основной вал заменить на карбон то будет около 6.5г
Если так, то получается тушка в сборе, без аккума, будет около 27-28г.
Планировал до 26г.
Ну в общем вчера отправили мне тушку HCP60, как приедет, полетаю на ней, посмотрю что из нее можно выдать, а потом пущу на запы, и там уже узнаем точный вес)
ну примерно так плюс-минус. по факту основной вал + хаб что я измерял хоть и стоковые запчасти но в чем-то незначительно отличаются от тех, что изначально были, т.к. после замены пришлось сабтримом подгонять ноль шага.
26-27г хорошая цель, т.к. те 30, что есть - явно многовато. Парадокс, но с точки зрения мощности по моему впечатлению v911 дольше и лучше летает на худших батарейках, он и легче и лопасти больше, может поэтому.
причем буржуи пишут, что у кого-то удачный экземпляр чуть ли не тик-таки делают, а мне как-то в инверт чтобы перевернуться надо сверхаккуратность и запас удачи. Двигатель душится на третьей минуте полета уже при резкой работе цикликом. в общем в теме по hcp60 уже жаловался : ) не знаю что из этой тушки выжимать, без замены рамы - разве что поставить инранер бесколекторный (есть на 8мм же, хоть и дорогой) и на хвост чуть больший коллекторник и провода толще; ну ещё может батарейки/лопасти поподбирать… но к всему этому ещё и отсутствие пирокомпенсации тоже раздражает прилично. После 977/110 просто издевательство : ) один плюс - сейчас (в отличие от начала года) он хоть стоит адекватно.
либо напечатанная рама и принципиально другая компоновка… тогда механика пригодится. хотя и она не идеальна. шарики у цапф отламываются. хаб трескается.
Twilight_Sun
Ну мне механика от НСР60 нужна как точка отчета, отчего плясать.
В дальнейшем либо выточу свою механику, либо распечатаю тот же хаб, если он такой хрупкий.
На 911 у меня голова вся распечатана (хаб и цапфы), и лопасти стоят большие на 100мм. Летает бодрячком, при том что весит пустой 28.5г !
А с НСР60 я подозреваю просто не хватает оборотов, для такого маленького ротора + вес.
В общем как приедет НСР60, сделаю модификации и напишу обзорчик.
А по поводу разных экземпляров, могу посоветовать проверить зазор между пиньоном и шестерней, он реально очень сильно влияет.
А напечатанная рама жестче, чем 977я в стоке, есть усиливающие элементы?
Жестче. На картинках все думаю видно.
ixbt.photo/photo/347028/…/1140636.jpg
Полетал чуток на выходных.
Эх! глянуть бы как он воронку правым боком делает. У меня на коллекторном хвосте, где удлиненный моторчик, дергает хвостом некрасиво, если радиус маленький воронки. Не то чтобы хвост сносит, а машет хвостом, ломает фигуру это…
Роман, дай полетать!😁
fokkerxxi
Дак в гости приезжай да полетаем)
А воронки я не могу делать, не пойму как (
Мож кто посоветует внятные видеоуроки по пилотажу, на русском?
А воронки я не могу делать, не пойму как (
Мож кто посоветует внятные видеоуроки по пилотажу, на русском?
так на форуме ссылки:
rcopen.com/forum/f138/topic407040
Но я сам, без уроков. Но сначала надо уметь круги и восьмерки. Круги по/против часовой, восьмерки с разворотами от себя и к себе. Носом и хвостом вперед. Аналогично в инверте. Еще обязательно медленные пируэты уметь нормал/инверт и по/против часовой. Долбить их до упора. Перед собой, левее/правее от себя, выше/ниже, ближе/дальше. Добиваться, чтобы пируэт был в диаметре метр-два, чтобы не носило по всему небу. Секунд 5-10-15 на пируэт.
Как научился, например, носом вперед летать и пируэты сносные стали, так можно воронки учиться. Сначала в симе. Медленно крутиться по рудеру удерживая нос в направлении воображаемого центра и чуть наклонив. Правая рука подруливает по крену в направлении рудера, выравнивая верт по крену. Наклон носом небольшой. Контроль высоты. Постепенно нос наклонять сильнее… рудера давать больше, подруливать по крену увереннее.
Сим обязателен. Ибо верт при воронках разгоняется до безумных скоростей. Ладно в планету влетишь, это просто минус один верт, в себя влететь можно и еще как! Если левым боком делать, то хвостовой винт прямо песни поет.
Еще аккам тяжко бывает. Особенно если правым боком делать. Греются они, ну и помирают быстрее.
Когда я в реале начинал учиться, обороты уменьшал, где-то 4500-5000 максимум, если верить гувернеру. Мне так легче было понять что и куда рулить. Проще было научиться. Не так быстро все происходит))
ЗЫ. Извиняюсь за много букв, просто реально хочется глянуть, как вертолеты Романа воронки крутят.
стало интересно что можно с весом hcp60 сделать, взвесил отдельно серву/хвост/остальное посчитал. получается:
хвост целиком = 3.2г
тушка без канопы механики и хвоста (с подшипниками ОР сервами и тягами от них) = 20г
серва = 2.2г
двигатель = 5.6г
шасси = 0.8г
итого рама+плата = (20 - 3*(2.2+0.1) - 5.6 - 0.8 - 0.3)г = 6.4г
в общем не так уж много простора для облегчения
Моя рама в сборе с лыжами но без хвоста и без подшипников весит 4.9.
А на НСР60 я бы первым делом избавлялся от подставки под платой.