Напечатанные вертолеты с лопастями 60 -120мм
Если вдруг интересно
Немного офтопа, что за винт у тя на хвосте и как он себя ведёт?
на днях пришел такой оранжевый. похоже на лак для ногтей (воняет так же) только более жидкий и вроде как удобней; по крайней мере ровнее получилось покрыть. Если вдруг интересно, записал небольшое видео.
цвет правда оказался в итоге не совсем классическим оранжевым, но яркий.
Заказал себе штуки три разных посмотрим что за цвет, как то не внушает доверие…
Полетал чуток на выходных.
Флипы крутые
Twilight_Sun
да если б я еще умел их хорошо делать…)
Полетал чуток на выходных.
О, уже пошло висение в инверте! Класс!
Собираю понемногу.
Сверху вниз.
Еще одна 120-ка.
Пробная 100-ка. Окончательный вариант будет с укороченной спереди рамой, и скорее всего под свои лыжи.
Пробная 60-ка. Окончательный вариант скорее всего будет перерабатываться под нормальный крепеж хвостового мотора, такой же как у 100 и 120.
Картинки открываются большими, если их открыть в новой вкладке.
круто!
Пробная 60-ка. Окончательный вариант скорее всего будет перерабатываться под нормальный крепеж хвостового мотора, такой же как у 100 и 120.
Честно говоря сходу не понял, какое отличие в крепеже подразумевается что есть сейчас и не будет потом?
расчетный вес 60-ки без батарейки какой получается по прикидкам если не секрет?
Twilight_Sun
Посмотрите на раму для 60.
rcopen.com/forum/f59/topic455073/48
Мотор НР02t overskyrc.com/hp02t-12000kv-tail-motor-with-6mm-mo…
с родным мотормаунтом вставляется в раму и фиксируется по бокам 2 винтами и 1 винтом сверху.
А в 100 и 120 мотор типа HP03S overskyrc.com/hp03s-13500kv-genius-cp-helicopter-p… с совершенно другим типом крепежа.
Крепится к раме двумя винтами.
По поводу веса, хотелось бы сделать меньше чем HCP60, но рама получилась тяжелее чем я планировал, поэтому не уверен на счет будет ли меньше. Скорее всего выйду на тот же вес, что и у HCP60, в районе 30г. Планировалось меньше.
Если есть возможность взвесить ротор от HCP60 в сборе с лопастями, с подшипниками,тарелкой, линками и тягами + канопа, то смогу сказать более точно.
не так давно как раз развалился хаб менял голову, можно было взвесить как угодно. в принципе у меня там сейчас бабочка на нем, всё равно разбирать, взвешу.
основной вал и шестерню изъять или оставить ?
Вал и шестерню оставить, просто еще скажите сколько весит вал отдельно и все.
в общем весы не очень, но показывают такое:
собранная механическая часть (отсоединил шестерню и тарелку от трех тяг): хаб + цапфы с подшипниками и винтами + тарелка + линки (от тарелки к цапфам) + основной вал + 2 шайбочки 0.1мм с хелифакторовского апгрейда (вряд ли что-то весят но они там у меня сейчас) + винтик что хаб держит + родные шайбочки желтые + резинки + межлопастной с винтиками + лопасти = 5.4г
вал отдельно (без винтика, но со стопорным кольцом ) = 1г
шестерня = 0.2г
два подшипника основного вала = 0.3г
канопа = 1.3г
винт хаба который в основной вал вкручивается = 0.1г
тарелка + линки к хабу = 0.7г
тяга от сервы = 0.1г (две тяги = 0.2г, три не измерял 😃 )
То есть вся механика + канопа получается где-то 7.2г?
Если основной вал заменить на карбон то будет около 6.5г
Если так, то получается тушка в сборе, без аккума, будет около 27-28г.
Планировал до 26г.
Ну в общем вчера отправили мне тушку HCP60, как приедет, полетаю на ней, посмотрю что из нее можно выдать, а потом пущу на запы, и там уже узнаем точный вес)
ну примерно так плюс-минус. по факту основной вал + хаб что я измерял хоть и стоковые запчасти но в чем-то незначительно отличаются от тех, что изначально были, т.к. после замены пришлось сабтримом подгонять ноль шага.
26-27г хорошая цель, т.к. те 30, что есть - явно многовато. Парадокс, но с точки зрения мощности по моему впечатлению v911 дольше и лучше летает на худших батарейках, он и легче и лопасти больше, может поэтому.
причем буржуи пишут, что у кого-то удачный экземпляр чуть ли не тик-таки делают, а мне как-то в инверт чтобы перевернуться надо сверхаккуратность и запас удачи. Двигатель душится на третьей минуте полета уже при резкой работе цикликом. в общем в теме по hcp60 уже жаловался : ) не знаю что из этой тушки выжимать, без замены рамы - разве что поставить инранер бесколекторный (есть на 8мм же, хоть и дорогой) и на хвост чуть больший коллекторник и провода толще; ну ещё может батарейки/лопасти поподбирать… но к всему этому ещё и отсутствие пирокомпенсации тоже раздражает прилично. После 977/110 просто издевательство : ) один плюс - сейчас (в отличие от начала года) он хоть стоит адекватно.
либо напечатанная рама и принципиально другая компоновка… тогда механика пригодится. хотя и она не идеальна. шарики у цапф отламываются. хаб трескается.
Twilight_Sun
Ну мне механика от НСР60 нужна как точка отчета, отчего плясать.
В дальнейшем либо выточу свою механику, либо распечатаю тот же хаб, если он такой хрупкий.
На 911 у меня голова вся распечатана (хаб и цапфы), и лопасти стоят большие на 100мм. Летает бодрячком, при том что весит пустой 28.5г !
А с НСР60 я подозреваю просто не хватает оборотов, для такого маленького ротора + вес.
В общем как приедет НСР60, сделаю модификации и напишу обзорчик.
А по поводу разных экземпляров, могу посоветовать проверить зазор между пиньоном и шестерней, он реально очень сильно влияет.
А напечатанная рама жестче, чем 977я в стоке, есть усиливающие элементы?
Жестче. На картинках все думаю видно.
ixbt.photo/photo/347028/…/1140636.jpg
Полетал чуток на выходных.
Эх! глянуть бы как он воронку правым боком делает. У меня на коллекторном хвосте, где удлиненный моторчик, дергает хвостом некрасиво, если радиус маленький воронки. Не то чтобы хвост сносит, а машет хвостом, ломает фигуру это…
Роман, дай полетать!😁
fokkerxxi
Дак в гости приезжай да полетаем)
А воронки я не могу делать, не пойму как (
Мож кто посоветует внятные видеоуроки по пилотажу, на русском?