Напечатанные вертолеты с лопастями 60 -120мм

Remlen

Да там сигнал для сервы хвоствой, его можно подавать на обычный регулятор для хвоста и вся любовь.

spyder007

Рома попробуй сделать тушку уже под 2s только раму больше под сервы хотя бы от 120ки-130ки-180ки.
Тупо увеличить в размере, а компановку оставить идентичную 977му…
Сам думаю какую фбл взять для жопомотора хочу master cp замутить в полном б/к все собрано а фбл нет…😦

Remlen

Под другие сервы я думаю нет смысла делать.
5330 думаю выдержат нормально и 2 банки.
С моими оборотами на роторе и 06 мотором они себя чувствуют нормально. На 2 банках нагрузки не намного будет больше.
Если вон на К120 ставят сервы с дохлыми моторами и оно летает!! то тут мощности 5330 думаю хватит.
Да, может быть ресурс от нагрузок будет меньше, но это не критично, сервы копеечный.

Если делать под другие сервы, то и ставить лопасти больше хотя бы 150мм.Но это уже другой вертолет.
Но мне не интересно 150, это не нашим и не вашим, хочу не меньше 200.

18 days later
Twilight_Sun
mihalich5:

Как вариант вот этим.

на днях пришел такой оранжевый. похоже на лак для ногтей (воняет так же) только более жидкий и вроде как удобней; по крайней мере ровнее получилось покрыть. Если вдруг интересно, записал небольшое видео.
цвет правда оказался в итоге не совсем классическим оранжевым, но яркий.

mihalich5
Twilight_Sun:

Если вдруг интересно

Немного офтопа, что за винт у тя на хвосте и как он себя ведёт?

Twilight_Sun

вот здесь обсуждение, именно такой. У всех там разные предпочтения. Как по мне - нормально, немного даже лучше штатных (хотя и со штатными летал не жаловался).

spyder007
Twilight_Sun:

на днях пришел такой оранжевый. похоже на лак для ногтей (воняет так же) только более жидкий и вроде как удобней; по крайней мере ровнее получилось покрыть. Если вдруг интересно, записал небольшое видео.
цвет правда оказался в итоге не совсем классическим оранжевым, но яркий.

Заказал себе штуки три разных посмотрим что за цвет, как то не внушает доверие…

Remlen

Twilight_Sun
да если б я еще умел их хорошо делать…)

Babay
Remlen:

Полетал чуток на выходных.

О, уже пошло висение в инверте! Класс!

Remlen

Собираю понемногу.

Сверху вниз.
Еще одна 120-ка.

Пробная 100-ка. Окончательный вариант будет с укороченной спереди рамой, и скорее всего под свои лыжи.

Пробная 60-ка. Окончательный вариант скорее всего будет перерабатываться под нормальный крепеж хвостового мотора, такой же как у 100 и 120.

Картинки открываются большими, если их открыть в новой вкладке.

Twilight_Sun

круто!

Remlen:

Пробная 60-ка. Окончательный вариант скорее всего будет перерабатываться под нормальный крепеж хвостового мотора, такой же как у 100 и 120.

Честно говоря сходу не понял, какое отличие в крепеже подразумевается что есть сейчас и не будет потом?

расчетный вес 60-ки без батарейки какой получается по прикидкам если не секрет?

Remlen

Twilight_Sun
Посмотрите на раму для 60.
rcopen.com/forum/f59/topic455073/48

Мотор НР02t overskyrc.com/hp02t-12000kv-tail-motor-with-6mm-mo…
с родным мотормаунтом вставляется в раму и фиксируется по бокам 2 винтами и 1 винтом сверху.

А в 100 и 120 мотор типа HP03S overskyrc.com/hp03s-13500kv-genius-cp-helicopter-p… с совершенно другим типом крепежа.
Крепится к раме двумя винтами.

По поводу веса, хотелось бы сделать меньше чем HCP60, но рама получилась тяжелее чем я планировал, поэтому не уверен на счет будет ли меньше. Скорее всего выйду на тот же вес, что и у HCP60, в районе 30г. Планировалось меньше.

Если есть возможность взвесить ротор от HCP60 в сборе с лопастями, с подшипниками,тарелкой, линками и тягами + канопа, то смогу сказать более точно.

Twilight_Sun

не так давно как раз развалился хаб менял голову, можно было взвесить как угодно. в принципе у меня там сейчас бабочка на нем, всё равно разбирать, взвешу.
основной вал и шестерню изъять или оставить ?

Remlen

Вал и шестерню оставить, просто еще скажите сколько весит вал отдельно и все.

Twilight_Sun

в общем весы не очень, но показывают такое:
собранная механическая часть (отсоединил шестерню и тарелку от трех тяг): хаб + цапфы с подшипниками и винтами + тарелка + линки (от тарелки к цапфам) + основной вал + 2 шайбочки 0.1мм с хелифакторовского апгрейда (вряд ли что-то весят но они там у меня сейчас) + винтик что хаб держит + родные шайбочки желтые + резинки + межлопастной с винтиками + лопасти = 5.4г
вал отдельно (без винтика, но со стопорным кольцом ) = 1г
шестерня = 0.2г
два подшипника основного вала = 0.3г
канопа = 1.3г
винт хаба который в основной вал вкручивается = 0.1г
тарелка + линки к хабу = 0.7г
тяга от сервы = 0.1г (две тяги = 0.2г, три не измерял 😃 )

Remlen

То есть вся механика + канопа получается где-то 7.2г?
Если основной вал заменить на карбон то будет около 6.5г

Если так, то получается тушка в сборе, без аккума, будет около 27-28г.
Планировал до 26г.
Ну в общем вчера отправили мне тушку HCP60, как приедет, полетаю на ней, посмотрю что из нее можно выдать, а потом пущу на запы, и там уже узнаем точный вес)

Twilight_Sun

ну примерно так плюс-минус. по факту основной вал + хаб что я измерял хоть и стоковые запчасти но в чем-то незначительно отличаются от тех, что изначально были, т.к. после замены пришлось сабтримом подгонять ноль шага.
26-27г хорошая цель, т.к. те 30, что есть - явно многовато. Парадокс, но с точки зрения мощности по моему впечатлению v911 дольше и лучше летает на худших батарейках, он и легче и лопасти больше, может поэтому.
причем буржуи пишут, что у кого-то удачный экземпляр чуть ли не тик-таки делают, а мне как-то в инверт чтобы перевернуться надо сверхаккуратность и запас удачи. Двигатель душится на третьей минуте полета уже при резкой работе цикликом. в общем в теме по hcp60 уже жаловался : ) не знаю что из этой тушки выжимать, без замены рамы - разве что поставить инранер бесколекторный (есть на 8мм же, хоть и дорогой) и на хвост чуть больший коллекторник и провода толще; ну ещё может батарейки/лопасти поподбирать… но к всему этому ещё и отсутствие пирокомпенсации тоже раздражает прилично. После 977/110 просто издевательство : ) один плюс - сейчас (в отличие от начала года) он хоть стоит адекватно.
либо напечатанная рама и принципиально другая компоновка… тогда механика пригодится. хотя и она не идеальна. шарики у цапф отламываются. хаб трескается.

Remlen

Twilight_Sun
Ну мне механика от НСР60 нужна как точка отчета, отчего плясать.
В дальнейшем либо выточу свою механику, либо распечатаю тот же хаб, если он такой хрупкий.
На 911 у меня голова вся распечатана (хаб и цапфы), и лопасти стоят большие на 100мм. Летает бодрячком, при том что весит пустой 28.5г !
А с НСР60 я подозреваю просто не хватает оборотов, для такого маленького ротора + вес.
В общем как приедет НСР60, сделаю модификации и напишу обзорчик.

А по поводу разных экземпляров, могу посоветовать проверить зазор между пиньоном и шестерней, он реально очень сильно влияет.