Напечатанные вертолеты с лопастями 60 -120мм
Тут скорей другой размер нужен и уже не жопомотор, а там и место найдется…
вон блейд выпустили относительно большой с хвостовым БК мотором. Так что нормально с этим будет.
Remlen, ну так-то да, на сопоставимые с 100s по мощности варианты - уже пойдет.
Ну если на мою раму поставить 2S сетап, то по мощности будет боле чем сопоставимый, даже мощнее, с нормальным 06 мотором под 2 банки.
Мне вот честно интересно сравнить то что у меня сейчас с 1 банкой с двухбаночным 100S.
А micro brain поддерживает жопомотор???
Да там сигнал для сервы хвоствой, его можно подавать на обычный регулятор для хвоста и вся любовь.
Рома попробуй сделать тушку уже под 2s только раму больше под сервы хотя бы от 120ки-130ки-180ки.
Тупо увеличить в размере, а компановку оставить идентичную 977му…
Сам думаю какую фбл взять для жопомотора хочу master cp замутить в полном б/к все собрано а фбл нет…😦
Под другие сервы я думаю нет смысла делать.
5330 думаю выдержат нормально и 2 банки.
С моими оборотами на роторе и 06 мотором они себя чувствуют нормально. На 2 банках нагрузки не намного будет больше.
Если вон на К120 ставят сервы с дохлыми моторами и оно летает!! то тут мощности 5330 думаю хватит.
Да, может быть ресурс от нагрузок будет меньше, но это не критично, сервы копеечный.
Если делать под другие сервы, то и ставить лопасти больше хотя бы 150мм.Но это уже другой вертолет.
Но мне не интересно 150, это не нашим и не вашим, хочу не меньше 200.
Если вдруг интересно
Немного офтопа, что за винт у тя на хвосте и как он себя ведёт?
на днях пришел такой оранжевый. похоже на лак для ногтей (воняет так же) только более жидкий и вроде как удобней; по крайней мере ровнее получилось покрыть. Если вдруг интересно, записал небольшое видео.
цвет правда оказался в итоге не совсем классическим оранжевым, но яркий.
Заказал себе штуки три разных посмотрим что за цвет, как то не внушает доверие…
Полетал чуток на выходных.
Флипы крутые
Twilight_Sun
да если б я еще умел их хорошо делать…)
Полетал чуток на выходных.
О, уже пошло висение в инверте! Класс!
Собираю понемногу.
Сверху вниз.
Еще одна 120-ка.
Пробная 100-ка. Окончательный вариант будет с укороченной спереди рамой, и скорее всего под свои лыжи.
Пробная 60-ка. Окончательный вариант скорее всего будет перерабатываться под нормальный крепеж хвостового мотора, такой же как у 100 и 120.
Картинки открываются большими, если их открыть в новой вкладке.
круто!
Пробная 60-ка. Окончательный вариант скорее всего будет перерабатываться под нормальный крепеж хвостового мотора, такой же как у 100 и 120.
Честно говоря сходу не понял, какое отличие в крепеже подразумевается что есть сейчас и не будет потом?
расчетный вес 60-ки без батарейки какой получается по прикидкам если не секрет?
Twilight_Sun
Посмотрите на раму для 60.
rcopen.com/forum/f59/topic455073/48
Мотор НР02t overskyrc.com/hp02t-12000kv-tail-motor-with-6mm-mo…
с родным мотормаунтом вставляется в раму и фиксируется по бокам 2 винтами и 1 винтом сверху.
А в 100 и 120 мотор типа HP03S overskyrc.com/hp03s-13500kv-genius-cp-helicopter-p… с совершенно другим типом крепежа.
Крепится к раме двумя винтами.
По поводу веса, хотелось бы сделать меньше чем HCP60, но рама получилась тяжелее чем я планировал, поэтому не уверен на счет будет ли меньше. Скорее всего выйду на тот же вес, что и у HCP60, в районе 30г. Планировалось меньше.
Если есть возможность взвесить ротор от HCP60 в сборе с лопастями, с подшипниками,тарелкой, линками и тягами + канопа, то смогу сказать более точно.
не так давно как раз развалился хаб менял голову, можно было взвесить как угодно. в принципе у меня там сейчас бабочка на нем, всё равно разбирать, взвешу.
основной вал и шестерню изъять или оставить ?
Вал и шестерню оставить, просто еще скажите сколько весит вал отдельно и все.
в общем весы не очень, но показывают такое:
собранная механическая часть (отсоединил шестерню и тарелку от трех тяг): хаб + цапфы с подшипниками и винтами + тарелка + линки (от тарелки к цапфам) + основной вал + 2 шайбочки 0.1мм с хелифакторовского апгрейда (вряд ли что-то весят но они там у меня сейчас) + винтик что хаб держит + родные шайбочки желтые + резинки + межлопастной с винтиками + лопасти = 5.4г
вал отдельно (без винтика, но со стопорным кольцом ) = 1г
шестерня = 0.2г
два подшипника основного вала = 0.3г
канопа = 1.3г
винт хаба который в основной вал вкручивается = 0.1г
тарелка + линки к хабу = 0.7г
тяга от сервы = 0.1г (две тяги = 0.2г, три не измерял 😃 )
То есть вся механика + канопа получается где-то 7.2г?
Если основной вал заменить на карбон то будет около 6.5г
Если так, то получается тушка в сборе, без аккума, будет около 27-28г.
Планировал до 26г.
Ну в общем вчера отправили мне тушку HCP60, как приедет, полетаю на ней, посмотрю что из нее можно выдать, а потом пущу на запы, и там уже узнаем точный вес)