WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
У меня весов нет. Со слов бэнга 0.48 без проводов 1,0 с проводами
Mib33
ну на бенге все я видел, просто хотел узнать наверняка)
Позже сделаю фото на вертолете, но рег реально маленький и собственно очень легкий
В квартире висит хорошо, буду теперь на улице пробовать много ли тяги прибавилось. Роман, спасибо.
Кстати плавник стоковый держался до первой более-менее жесткой посадки, карбоновый месяц (летаю не часто), а вот “карта лукойла” прошла уже и огонь и воду и медные трубы и только сейчас незначительно снизу расслаиваться стала
а вот “карта лукойла” прошла уже и огонь и воду и медные трубы и только сейчас незначительно снизу расслаиваться стала
Карта сбербанка пережила раму и несколько серв.
Mib33, интересное место для хвостового регулятора, действительно небольшой.
карбоновый по моему опыту ещё более хлипкий чем стоковый. у меня сломался на первой же даже не сильно жесткой посадке, просто неудачно выступ асфальта задел
из карточки у меня живут достаточно долго (хотя изредка ухитряюсь ломать; может потому, что делаю их более узкими), изготавливаются быстро, можно модифицировать форму как нравится и красить маркером в подходящий цвет.
интересное место для хвостового регулятора
Вниз не встал с родным основным регом, думаю если сменить кондер на маленький танталовый то основной можно будет поперек развернуть и места будет полно. Не стал заморачиваться.
карбоновый по моему опыту ещё более хлипкий чем стоковый
Штуки три стоковые ломались почти сразу, карбоновый тоже почти сразу треснул, но держался подольше, еще от 911 долго держались, только не удобно их крепить - у меня балка цельная, провода поверх идут
Я бы проп еще для эфективности поставил вот этот:
banggood.com/Super-CP-WLtoys-V977-Universal-Tail-B…
Что на фото конечно нормальный, но разлетается быстро и производительность меньше…
Так есть такой, его рассверливать нужно, мотор под 1 мм
у меня такой лежит, работал почему-то хуже чем от к120 (или аналогичный скайартековский). то ли вибрации то ли тяжелее нужного то ли ещё что-то. но если есть можно конечно пробовать, что будет лучше.
Купил ак на 600 mAh -(больше ничего не было),не летит он с ним,чуть обороты скинешь сразу вниз.Дома вообще прямо падает)
На 2-х летних 520 намного веселей летит.Тяжеловат наверное для него 600 ак.
Тяжеловат наверное для него 600 ак
Проверить не сползла ли шестерня, посмотреть разъем, правильно ли отрегулированы углы лопастей, отправить претензию продавцу акка. У меня два акка 600 мА - летает отлично.
Коллеги, сообщите, пожалуйста, какой сейчас актуальный сетап для перехода на БК хвост и более мощный основной мотор?
HP06S мотор, лопасти от K123, основная плата XK K1** (123/110/100/124 по выбору), регуляторы что-нибудь подходящее на 10А основной и 3А хвост как и раньше. МХ10А уже меньше продаётся … двигатель черный на хвост тоже не везде уже.
А так, читайте статьи Романа там в принципе всё в основном актуально и сейчас с поправками на продукцию “ХК” и новые регуляторы (тут несколько последних страниц парочка на хвост упоминалась в основной наверное можно вкорячить что угодно квадрокоптерное подходящее по размерам весу и вольтам/амперам)
но начать с отсутствия вибраций и хороших батареек. при соблюдении этих условий и стоковый к110 значительно лучше а при наличии вибраций в паре с мощным основным и бк хвост носит как пьяного…
HP06S
Владимир, а где можно купить? Спасибо
Например вот.
А этот моторчик случайно не от v120 d02s Валкеры?
насколько мне известно - нет. у валкеры вроде как послабее моторчик и на неё апгрейдом ставили H08S а возможно и HP06S тоже …
на буржуйском форуме 1 человек отписывался, что ставил от 120тки валкеровской моторчик и он не очень. но в сортах 120ток не разбираюсь честно говоря
sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fru.aliex… -заказал такие аккумуляторы(22,78) Пришли в РБ в простой коробке меньше чем за месяц-все норм,вертолет опять полетел)
Парни, подскажите, какой микро вертолет с пультом лучше взять?
V977? XK110?
или что то лучше уже появилось?
от денег и целей зависит
но так вообще XK K110 в классе недорогой CP микровертолёт так и остаётся оптимальным.