WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
На BG появились недорогие наборы из разноцветных лопастей и хвостового винта красного, зеленого и желтого цветов.
Взял парочку на пробу.
Только что ради смеха попробовал поставить движек от трехканалки на хвост, а то родной уже плохо держит. В комнате подергал шагом в айдле, вроде держит хвост. Вечером на улице испытаю. У кого-нить еще есть положительный опыт установки подобных движков на хвост?
Ставил от syma 107 прекрасно работал.
Где же эти лопасти были, вчера только заказ сделал((
У кого-нить еще есть положительный опыт установки подобных движков на хвост?
я ставил движок от трехканалки на 922й…причем хорошо отъезженый…держал так же как и родной но и умер так же быстро…
вчера только заказ сделал(
ну так сегодня добавили…
По купону Rock4 на бангуде 977 подешевел на 10$, самое время брать…
дык вроде только 3 и можно покрутить
все три равномерно
А как регулировать положительные и отрицательные шаги лопастей? Какие тяги подкручивать?
Выставьте лопасти так, чтобы при 100% положительном шаге и 100% отрицательном “галочка” лопастей была одинаковой. Выставлять нужно при включенном режиме IdleUP. Нужно крутить все три тяги на одно и то же количество оборотов.
Вот наткнулся на 977 в Москве! Дороже, зато сразу! moshobby.ru/…/wltoys-v977-power-star-x1-6ch-2.4g-f… (не реклама)
Поставил сегодня лопасти Bolt для V977. Они шире оригинальных. Устанавливаются без проблем.
Очень яркие, что крайне удобно при 3D фигурах, во всяком случае мне как новичку. Даже на дальней дистанции видно положение ротора. Так же понравилось то, что их видно в густой траве.
Плюсы:
- вертолет крайне стабилен
- “флипы” и “ролы” выходят идельно ровные и фактически на месте, нет просадки в принципе (в то время как на оригинальных лопастях, что бы небыло просадки, требовалось слегка подкинуть вертолет перед флипом или ролом)
- “мертвая петля” выходит идеально, даже в нормале сделать не проблема и не требует существенного предварительного разгона.
- “горка” и “свечка” очень и очень ровные
- лопасти меньше страдают при крашах, чем родные (во всяком случае, от мелких крашей зазубрины не появляются)
Минусы:
- набирает высоту более вяло
- отклик на правый стик более вялый, нет резкости “как понос”
- порывы ветра более чувствительны
- для того что бы выполнить “бочку” нужно разгоняться на большую скорость, иначе верт тупо останавливается!
- звук вращения ротора какой-то мерзкий (прям звук чего-то разрезаемого)
- такое ощущение, что аккумулятор стал садиться быстрее (не исключено что мне просто показалось или акки стали вырабатывать свой ресурс)
Из всего выше сказанного делаю вывод: отличный выбор для пилотов, которые обучаются, но вряд ли понравятся профессионалам, которым резкость маневров крайне важна.
впервые полетал сегодня на данном верте на открытой площадке. До этого момента подлетывал в комнате - благо размеры позволяют. И как то я разочарован… имею раптора 50х, и вот полетал и что то мне не очень понравилось! нет того что я получаю от нитро ДВС, какой то ну прям как понос…резкий и не предсказуемый! пордонте если что. кому нужон данный верт с кучей запчастей? могу отдать. за бабло.
Дмитрий вы не могли бы фотку вашей доработанной шестерни сбоку сделать? платка какой толщины?
Никто к нему БК хвост не прицепил? У меня есть и двиг. и ESC, хочу прицепить, когда родной хвост откажет.
И как то я разочарован… имею раптора 50х, и вот полетал и что то мне не очень понравилось! нет того что я получаю от нитро ДВС, какой то ну прям как понос…резкий и не предсказуемый!
V977 никогда не полетит как большой верт, тем более с ДВС;)
Дмитрий вы не могли бы фотку вашей доработанной шестерни сбоку сделать? платка какой толщины?
Похоже нашел причину из-за которой так быстро проворачиваются шестерни ОР.
Дело в том, что на самом валу “плоская” проточка под шестерню достаточно короткая. И если вставлять шестерню таким образом, что бы вал вверх-вниз не люфтил, шестерня уже натягивается на круглую часть вала, а не на сточенную. Даже с учетом того, что в самой шестерне есть углубление под круглую часть, все равно его недостаточно. Ну и выходит - установили шестерню, а она уже растянутая сразу же после установки, малейший краш и проворачивает.
Ради эксперимента удлинил проточку на полтора миллиметра и вновь поставил родную шестерню. Уже несколько раз сочно упал и шестерня не провернулась (хотя раньше от таких падений шестерня всегда проворачивалась). Может повезло, а может действительно найдена причина…
p.s. следующий вариант эксперимента - проточка вала со второй стороны и установка шестерни от Genius CP и Wasp 100 Nano Brushless
p.s. следующий вариант эксперимента - проточка вала со второй стороны и установка шестерни от Genius CP и Wasp 100 Nano Brushless
А чем или как (каким инструментом) вы обрабатываете столь маленькие детали?
А чем или как (каким инструментом) вы обрабатываете столь маленькие детали?
Дремель и в редких случаях надфили.
Спасибо Дмитрий! А то я сделал колечко из пластика 3,5мм толщиной, было все супер! Но после ряда крашей оно просто лопнуло, а вот текстолита такой толщины не имеется есть 2мм, так спичка вылетает и не держится и вал проворачивается. Буду искать материал… может из алюминия сделать его? Еще есть вопрос по поводу проводки: - двигателем потерло провода серв и треснула оплетка проводов от двигателя к регулю, изолентой как то не комильфо такие маленькие провода, может чего посоветуете?
может чего посоветуете?
лаком
Лак не эластичный, будет трескаться, но как вариант не плохо.
А почему при резком газе уводит хвост.против часовой градусов эдак на 45?