WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

JunkieMonkey

Никто к нему БК хвост не прицепил? У меня есть и двиг. и ESC, хочу прицепить, когда родной хвост откажет.

Alex_63
meteor:

И как то я разочарован… имею раптора 50х, и вот полетал и что то мне не очень понравилось! нет того что я получаю от нитро ДВС, какой то ну прям как понос…резкий и не предсказуемый!

V977 никогда не полетит как большой верт, тем более с ДВС;)

lvsw
Oлег:

Дмитрий вы не могли бы фотку вашей доработанной шестерни сбоку сделать? платка какой толщины?

Похоже нашел причину из-за которой так быстро проворачиваются шестерни ОР.
Дело в том, что на самом валу “плоская” проточка под шестерню достаточно короткая. И если вставлять шестерню таким образом, что бы вал вверх-вниз не люфтил, шестерня уже натягивается на круглую часть вала, а не на сточенную. Даже с учетом того, что в самой шестерне есть углубление под круглую часть, все равно его недостаточно. Ну и выходит - установили шестерню, а она уже растянутая сразу же после установки, малейший краш и проворачивает.

Ради эксперимента удлинил проточку на полтора миллиметра и вновь поставил родную шестерню. Уже несколько раз сочно упал и шестерня не провернулась (хотя раньше от таких падений шестерня всегда проворачивалась). Может повезло, а может действительно найдена причина…

p.s. следующий вариант эксперимента - проточка вала со второй стороны и установка шестерни от Genius CP и Wasp 100 Nano Brushless

JunkieMonkey
lvsw:

p.s. следующий вариант эксперимента - проточка вала со второй стороны и установка шестерни от Genius CP и Wasp 100 Nano Brushless

А чем или как (каким инструментом) вы обрабатываете столь маленькие детали?

lvsw
JunkieMonkey:

А чем или как (каким инструментом) вы обрабатываете столь маленькие детали?

Дремель и в редких случаях надфили.

Oлег

Спасибо Дмитрий! А то я сделал колечко из пластика 3,5мм толщиной, было все супер! Но после ряда крашей оно просто лопнуло, а вот текстолита такой толщины не имеется есть 2мм, так спичка вылетает и не держится и вал проворачивается. Буду искать материал… может из алюминия сделать его? Еще есть вопрос по поводу проводки: - двигателем потерло провода серв и треснула оплетка проводов от двигателя к регулю, изолентой как то не комильфо такие маленькие провода, может чего посоветуете?

marom
Oлег:

может чего посоветуете?

лаком

Oлег

Лак не эластичный, будет трескаться, но как вариант не плохо.

antidote

А почему при резком газе уводит хвост.против часовой градусов эдак на 45?

lvsw
Oлег:

Лак не эластичный, будет трескаться, но как вариант не плохо.

в термоусадочную трубку упаковать проводки - эстетично и вряд ли протрется.

Oлег

Для того чтоб упаковать надо провода резать и паять потом

lvsw
Oлег:

Для того чтоб упаковать надо провода резать и паять потом

Зачем резать??? Фишки все разборные! Иголочкой надавливаешь на контакт и вытаскиваешь из пластиковой фишки. Продеваешь провода в трубочку и вставляешь пины обратно в фишку. Ну и опять же, никто не мешает взять термоусадку покрупнее, спрятать все провода в одну термоусадку (и провода все упакованы, и фишки пролезут в трубочку)

Oлег

Попробую сегодня! Спасибо! 😉 А хвост проворачивает от севшего акка или от криво настроенных углов или мотор сдыхает… а вообще почитайте еще раз тему может чего новенького узнаете 😉

antidote
Oлег:

Попробую сегодня! Спасибо! 😉 А хвост проворачивает от севшего акка или от криво настроенных углов или мотор сдыхает… а вообще почитайте еще раз тему может чего новенького узнаете 😉

Аккумы новые, заряженные, наверно дохнет уже двиг… Тему читаю, кроме совета ставить хвостовой ротор от валкиры не видел)

lvsw
antidote:

Тему читаю, кроме совета ставить хвостовой ротор от валкиры не видел)

Пробовал летать и с валькировским и с обычным винтом ХР. ИМХО никакой разницы в принципе нет, при живом моторе ХР хвост стабилен с обоими типами винтов. Просто валькировский более крашеустойчивый и его не проворачивает на валу моторчика после ряда падений.

КСТАТИ! Проверьте винт ХР! Может он у Вас просто проворачивается на валу моторчика!!! Сталкивался с таким именно на V977

Alex_63
antidote:

А почему при резком газе уводит хвост.против часовой градусов эдак на 45?

Умирает мотор на хвосте.

spyder007

Кстати винты родные белые полное гавно. Лопаются на валу и проворачиваются и трещину практически не видно. черные отлично держатся и от 911 то же.
А на валкеровских винтах не много туповатый поворот, но хвост не уводит…

bork80
spyder007:

Лопаются на валу и проворачиваются и трещину практически не видно.

угу, у меня установленный на верт продержался 2 акума, второй из комплекта лопнул через неделю, хорошо что были от 911

пока жду пиньён успела приехать тарелка с рыбьим глазом
шарики больше по размеру, пришлось заниматься колхозингом со стачиванием их наждачкой

Babay
spyder007:

Кстати винты родные белые полное гавно. Лопаются на валу и проворачиваются и трещину практически не видно.

Словил такую ситуацию. Прям в полете хвост закрутило. Дома уже обнаружил трещину. Не стал менять, пару раз мотнул ступицу ниткой крест-накрест и суперклеем кругом промазал. Винт до сих пор живой.

ottoc

Привет всем. Кто нибудь может подробно расписать как настроить углы атаки лопастей?) Основы знаю, но сделать не получается:то слишком мало положительных, то вертолёт становится не стабильным. 😦 Может кто то знает оптимальный угол? Или точное количество оборотов тяг, если считать с полной закрутки?

lvsw
ottoc:

Привет всем. Кто нибудь может подробно расписать как настроить углы атаки лопастей?) Основы знаю, но сделать не получается:то слишком мало положительных, то вертолёт становится не стабильным. Может кто то знает оптимальный угол? Или точное количество оборотов тяг, если считать с полной закрутки?

Берешь линейку и меряешь “галочку” в положительном и отрицательном, должна быть примерно 3,5 см. Идеальную галочку конечно не сделать, поэтому в положительном делаешь галочку чуть больше, в отрицательном чуть меньше. Но старайся приблизится к 3.5 см.

А если кратко, то с помощью специального девайса ставишь тарелку в горизонт, потом крутя все три тяги на одно и тоже кол-во обортотов пытаешься делать одинаковую галочку при отрицательном шаге и при положительном. Все выше описанные действия производятся в режим 3G (аппа мигает красным диодом) со включенным холдом и со включенным режимом IDLE (т.е. оба тумблера на себя)