Не до конца посаженная шестерня ОР в первую очередь!
С этим все ОК! Но вертом приходится управлять двигая стиком газа в последних 10% его амплитуды движения (в помещении). Может с контактами чтото? Потомучто такое странное поведение верта началось примерно в один момент со всеми 4 аккумуляторами.
Контакты разъема вертолета нужно подогнуть вверх или вниз, у меня так один канал зарядки не работал пока не подогнул контакты.
Контакты разъема вертолета нужно подогнуть вверх или вниз, у меня так один канал зарядки не работал пока не подогнул контакты.
С зарядкой тоже была подобная проблема . Но ведь к вертолету ток то идет , верт работает. Но неподобающе вяло набирает высоту.
Почему то в инверте у меня тяга меньше. Хотя шаг и положительный и отрицательный одинакового отклонения…
Что может быть причиной слабой тяги при полностью заряженном аккумуляторе?
Разъем Losi micro не выдерживает сильный ток и контакты окисляются. Можно попробовать залудить контакты.
Разъем Losi micro не выдерживает сильный ток и контакты окисляются. Можно попробовать залудить контакты.
10-12A разве много?
Ну вот не выдерживает он. Нужно ставить разъемы, рассчитанные на больший ток. Об этом уже не раз писали в этой теме.
Ну вот не выдерживает он. Нужно ставить разъемы, рассчитанные на больший ток. Об этом уже не раз писали в этой теме.
Например JST
Например JST
Я как раз его подразумевал:)
Например JST
Я как раз его подразумевал
Перечитывая тему, не раз наталкивался на советы перепаивания контактов, просто не думал что это станет необходимым примерно через 25-30 отлетанных акков.
Хвостовой мотор я понял что у 977 - расходник.
А сколько ресурс у бесщеточного мотора будет?
Хвостовой мотор я понял что у 977 - расходник.
А сколько ресурс у бесщеточного мотора будет?
хвостовой как повезет и насколько агрессивно летать будете - может и надолго хватить (полетов на 100-150).
бесколлекторник служит вечно (полетов 500-1000), но дорог и сложен в установке
Хвостовой мотор я понял что у 977 - расходник.
Вообще он какой-то странный, на том же V922 моторчики хвостовые жили долго, а моторчики от V977 уже после 20 вылетов начинают туго вращаться, а потом вообще клинят. Видать поставщик задних моторов у V977 новый.
уже после 20 вылетов начинают туго вращаться, а потом вообще клинят.
у меня на 911-ом ХР заклинило примерно на 50-ом полете, а как тут уже писали они взаимозаменяемы
Да и по шестерням Вы уже видите что родные и “аналогичные” не одно и то же…
Вообще он какой-то странный, на том же V922 моторчики хвостовые жили долго, а моторчики от V977 уже после 20 вылетов начинают туго вращаться, а потом вообще клинят. Видать поставщик задних моторов у V977 новый.
Что мешает поставить на V977 моторчик от V922?😃
Что мешает поставить на V977 моторчик от V922?
Не поверишь ))))) Как раз поставил от V922 и он уже отлетал больше, чем два предыдущих родных от v977.
Не поверишь ))))) Как раз поставил от V922 и он уже отлетал больше, чем два предыдущих родных от v977.
Логично.
Столкнулся с такой проблемой, вылетают межлопастные подшипники, а с ними и лопасть. Остается только внутреннее и наружное кольцо. Или я ставлю не той стороной? Разницы вроде нету.
Лопасть с цапфой вылетает? Или межлопастной откручивается? Подшипники на межлопастном остаются?
Слышал как-то что втулку с лопастью можно руками вытащить, там головка винта сквозь подшипник свободно проходит. Может и тут так же?
Не поверишь ))))) Как раз поставил от V922 и он уже отлетал больше, чем два предыдущих родных от v977.