WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
т.е. чтобы в обычном режиме была линия, а в 3D - экспонента?
Можно, но экспонента будет только на кривую шага для IDLE (специфика протокола), а газ будет на 100%
но экспонента будет только на кривую шага для IDLE (специфика протокола), а газ будет на 100%
Да, это я уже понял. Главное, опять же, если я правильно понимаю, что в 6G газ (т.е. обороты) должны быть линейны - если конечно должны… кстати а почему должны?.. 😃
Из того что я вычитал, экспоненты позволяют точнее рулить стиками при малых отклонениях. И потом переучиваться со штатной аппы на новую будет сложно. В этом случае целесообразнее сразу брать devo. А если экспонента не нужна, тогда по идее хватит и штатной…
Сегодня получил посылку с Banggood в которой приехали шестерни ОР для V977. Как упоминал ранее Эдуард, действительно, шестерни пошли новые!!! Теперь отверстие под вал более ярко выраженное под проточку на валу, а не расхлябанное как на предыдущей версии шестерни.
Эти
banggood.com/WLtoys-V933-RC-Helicopter-Spare-Parts…
или эти заказывал?
Все что по твоим ссылкам, это обычные шестерни от v933. Я заказывал родные черные для v977(ссылка)
Что может быть причиной слабой тяги при полностью заряженном аккумуляторе?
Что может быть причиной слабой тяги при полностью заряженном аккумуляторе?
Не до конца посаженная шестерня ОР в первую очередь!
Не до конца посаженная шестерня ОР в первую очередь!
С этим все ОК! Но вертом приходится управлять двигая стиком газа в последних 10% его амплитуды движения (в помещении). Может с контактами чтото? Потомучто такое странное поведение верта началось примерно в один момент со всеми 4 аккумуляторами.
Контакты разъема вертолета нужно подогнуть вверх или вниз, у меня так один канал зарядки не работал пока не подогнул контакты.
Контакты разъема вертолета нужно подогнуть вверх или вниз, у меня так один канал зарядки не работал пока не подогнул контакты.
С зарядкой тоже была подобная проблема . Но ведь к вертолету ток то идет , верт работает. Но неподобающе вяло набирает высоту.
Почему то в инверте у меня тяга меньше. Хотя шаг и положительный и отрицательный одинакового отклонения…
Что может быть причиной слабой тяги при полностью заряженном аккумуляторе?
Разъем Losi micro не выдерживает сильный ток и контакты окисляются. Можно попробовать залудить контакты.
Разъем Losi micro не выдерживает сильный ток и контакты окисляются. Можно попробовать залудить контакты.
10-12A разве много?
Ну вот не выдерживает он. Нужно ставить разъемы, рассчитанные на больший ток. Об этом уже не раз писали в этой теме.
Ну вот не выдерживает он. Нужно ставить разъемы, рассчитанные на больший ток. Об этом уже не раз писали в этой теме.
Например JST
Например JST
Я как раз его подразумевал:)
Например JST
Я как раз его подразумевал
Перечитывая тему, не раз наталкивался на советы перепаивания контактов, просто не думал что это станет необходимым примерно через 25-30 отлетанных акков.
Хвостовой мотор я понял что у 977 - расходник.
А сколько ресурс у бесщеточного мотора будет?
Хвостовой мотор я понял что у 977 - расходник.
А сколько ресурс у бесщеточного мотора будет?
хвостовой как повезет и насколько агрессивно летать будете - может и надолго хватить (полетов на 100-150).
бесколлекторник служит вечно (полетов 500-1000), но дорог и сложен в установке
Хвостовой мотор я понял что у 977 - расходник.
Вообще он какой-то странный, на том же V922 моторчики хвостовые жили долго, а моторчики от V977 уже после 20 вылетов начинают туго вращаться, а потом вообще клинят. Видать поставщик задних моторов у V977 новый.
уже после 20 вылетов начинают туго вращаться, а потом вообще клинят.
у меня на 911-ом ХР заклинило примерно на 50-ом полете, а как тут уже писали они взаимозаменяемы
Да и по шестерням Вы уже видите что родные и “аналогичные” не одно и то же…
Вообще он какой-то странный, на том же V922 моторчики хвостовые жили долго, а моторчики от V977 уже после 20 вылетов начинают туго вращаться, а потом вообще клинят. Видать поставщик задних моторов у V977 новый.
Что мешает поставить на V977 моторчик от V922?😃