Все что по твоим ссылкам, это обычные шестерни от v933. Я заказывал родные черные для v977(ссылка)
Что может быть причиной слабой тяги при полностью заряженном аккумуляторе?
Что может быть причиной слабой тяги при полностью заряженном аккумуляторе?
Не до конца посаженная шестерня ОР в первую очередь!
Не до конца посаженная шестерня ОР в первую очередь!
С этим все ОК! Но вертом приходится управлять двигая стиком газа в последних 10% его амплитуды движения (в помещении). Может с контактами чтото? Потомучто такое странное поведение верта началось примерно в один момент со всеми 4 аккумуляторами.
Контакты разъема вертолета нужно подогнуть вверх или вниз, у меня так один канал зарядки не работал пока не подогнул контакты.
Контакты разъема вертолета нужно подогнуть вверх или вниз, у меня так один канал зарядки не работал пока не подогнул контакты.
С зарядкой тоже была подобная проблема . Но ведь к вертолету ток то идет , верт работает. Но неподобающе вяло набирает высоту.
Почему то в инверте у меня тяга меньше. Хотя шаг и положительный и отрицательный одинакового отклонения…
Что может быть причиной слабой тяги при полностью заряженном аккумуляторе?
Разъем Losi micro не выдерживает сильный ток и контакты окисляются. Можно попробовать залудить контакты.
Разъем Losi micro не выдерживает сильный ток и контакты окисляются. Можно попробовать залудить контакты.
10-12A разве много?
Ну вот не выдерживает он. Нужно ставить разъемы, рассчитанные на больший ток. Об этом уже не раз писали в этой теме.
Ну вот не выдерживает он. Нужно ставить разъемы, рассчитанные на больший ток. Об этом уже не раз писали в этой теме.
Например JST
Например JST
Я как раз его подразумевал:)
Например JST
Я как раз его подразумевал
Перечитывая тему, не раз наталкивался на советы перепаивания контактов, просто не думал что это станет необходимым примерно через 25-30 отлетанных акков.
Хвостовой мотор я понял что у 977 - расходник.
А сколько ресурс у бесщеточного мотора будет?
Хвостовой мотор я понял что у 977 - расходник.
А сколько ресурс у бесщеточного мотора будет?
хвостовой как повезет и насколько агрессивно летать будете - может и надолго хватить (полетов на 100-150).
бесколлекторник служит вечно (полетов 500-1000), но дорог и сложен в установке
Хвостовой мотор я понял что у 977 - расходник.
Вообще он какой-то странный, на том же V922 моторчики хвостовые жили долго, а моторчики от V977 уже после 20 вылетов начинают туго вращаться, а потом вообще клинят. Видать поставщик задних моторов у V977 новый.
уже после 20 вылетов начинают туго вращаться, а потом вообще клинят.
у меня на 911-ом ХР заклинило примерно на 50-ом полете, а как тут уже писали они взаимозаменяемы
Да и по шестерням Вы уже видите что родные и “аналогичные” не одно и то же…
Вообще он какой-то странный, на том же V922 моторчики хвостовые жили долго, а моторчики от V977 уже после 20 вылетов начинают туго вращаться, а потом вообще клинят. Видать поставщик задних моторов у V977 новый.
Что мешает поставить на V977 моторчик от V922?😃
Что мешает поставить на V977 моторчик от V922?
Не поверишь ))))) Как раз поставил от V922 и он уже отлетал больше, чем два предыдущих родных от v977.
Не поверишь ))))) Как раз поставил от V922 и он уже отлетал больше, чем два предыдущих родных от v977.
Логично.
Столкнулся с такой проблемой, вылетают межлопастные подшипники, а с ними и лопасть. Остается только внутреннее и наружное кольцо. Или я ставлю не той стороной? Разницы вроде нету.
Лопасть с цапфой вылетает? Или межлопастной откручивается? Подшипники на межлопастном остаются?
Слышал как-то что втулку с лопастью можно руками вытащить, там головка винта сквозь подшипник свободно проходит. Может и тут так же?
Не поверишь ))))) Как раз поставил от V922 и он уже отлетал больше, чем два предыдущих родных от v977.