WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

bogdik

Что может быть причиной слабой тяги при полностью заряженном аккумуляторе?

spyder007
bogdik:

Что может быть причиной слабой тяги при полностью заряженном аккумуляторе?

Не до конца посаженная шестерня ОР в первую очередь!

bogdik
spyder007:

Не до конца посаженная шестерня ОР в первую очередь!

С этим все ОК! Но вертом приходится управлять двигая стиком газа в последних 10% его амплитуды движения (в помещении). Может с контактами чтото? Потомучто такое странное поведение верта началось примерно в один момент со всеми 4 аккумуляторами.

Tarkus

Контакты разъема вертолета нужно подогнуть вверх или вниз, у меня так один канал зарядки не работал пока не подогнул контакты.

bogdik
Tarkus:

Контакты разъема вертолета нужно подогнуть вверх или вниз, у меня так один канал зарядки не работал пока не подогнул контакты.

С зарядкой тоже была подобная проблема . Но ведь к вертолету ток то идет , верт работает. Но неподобающе вяло набирает высоту.

Abbo

Почему то в инверте у меня тяга меньше. Хотя шаг и положительный и отрицательный одинакового отклонения…

Alex_63
bogdik:

Что может быть причиной слабой тяги при полностью заряженном аккумуляторе?

Разъем Losi micro не выдерживает сильный ток и контакты окисляются. Можно попробовать залудить контакты.

bogdik
Alex_63:

Разъем Losi micro не выдерживает сильный ток и контакты окисляются. Можно попробовать залудить контакты.

10-12A разве много?

Alex_63

Ну вот не выдерживает он. Нужно ставить разъемы, рассчитанные на больший ток. Об этом уже не раз писали в этой теме.

Fanat_GL
Alex_63:

Ну вот не выдерживает он. Нужно ставить разъемы, рассчитанные на больший ток. Об этом уже не раз писали в этой теме.

Например JST

Alex_63
Fanat_GL:

Например JST

Я как раз его подразумевал:)

bogdik
Alex_63:

Например JST
Я как раз его подразумевал

Перечитывая тему, не раз наталкивался на советы перепаивания контактов, просто не думал что это станет необходимым примерно через 25-30 отлетанных акков.

andreypav

Хвостовой мотор я понял что у 977 - расходник.
А сколько ресурс у бесщеточного мотора будет?

marom
andreypav:

Хвостовой мотор я понял что у 977 - расходник.
А сколько ресурс у бесщеточного мотора будет?

хвостовой как повезет и насколько агрессивно летать будете - может и надолго хватить (полетов на 100-150).
бесколлекторник служит вечно (полетов 500-1000), но дорог и сложен в установке

lvsw
andreypav:

Хвостовой мотор я понял что у 977 - расходник.

Вообще он какой-то странный, на том же V922 моторчики хвостовые жили долго, а моторчики от V977 уже после 20 вылетов начинают туго вращаться, а потом вообще клинят. Видать поставщик задних моторов у V977 новый.

andreypav
lvsw:

уже после 20 вылетов начинают туго вращаться, а потом вообще клинят.

у меня на 911-ом ХР заклинило примерно на 50-ом полете, а как тут уже писали они взаимозаменяемы
Да и по шестерням Вы уже видите что родные и “аналогичные” не одно и то же…

Alex_63
lvsw:

Вообще он какой-то странный, на том же V922 моторчики хвостовые жили долго, а моторчики от V977 уже после 20 вылетов начинают туго вращаться, а потом вообще клинят. Видать поставщик задних моторов у V977 новый.

Что мешает поставить на V977 моторчик от V922?😃

lvsw
Alex_63:

Что мешает поставить на V977 моторчик от V922?

Не поверишь ))))) Как раз поставил от V922 и он уже отлетал больше, чем два предыдущих родных от v977.

Alex_63
lvsw:

Не поверишь ))))) Как раз поставил от V922 и он уже отлетал больше, чем два предыдущих родных от v977.

Логично.

Valery102

Столкнулся с такой проблемой, вылетают межлопастные подшипники, а с ними и лопасть. Остается только внутреннее и наружное кольцо. Или я ставлю не той стороной? Разницы вроде нету.

spyder007

Лопасть с цапфой вылетает? Или межлопастной откручивается? Подшипники на межлопастном остаются?

antidote

Слышал как-то что втулку с лопастью можно руками вытащить, там головка винта сквозь подшипник свободно проходит. Может и тут так же?