WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
остальные других производителей.
Попробую,до кучи,по штучке закажу и других производителей.
Какие брал?Хочу кинуть в заказ,пока не оплатил.
www.banggood.com/7mm-Hollow-C...X-p-76866.html
www.banggood.com/Wholesale-Wa...r-p-68308.html
www.banggood.com/Wholesale-WL...4-p-60150.html
брал по первой ссылке на 922й(если брать 3 шт то цена меньше)…вполне исправно прослужили по 100 вылетов, пока не поставил бесколлекторник…есть еще такой…говорят хороший…есть он у меня но еще не использовал…
брал по первой ссылке на 922й(если брать 3 шт то цена меньше)…вполне исправно прослужили по 100 вылетов, пока не поставил бесколлекторник…есть еще такой…говорят хороший…есть он у меня но еще не использовал…
У вас хвост бк на 922 или на 977?
У вас хвост бк на 922 или на 977?
922й
Лопасть с цапфой вылетает? Или межлопастной откручивается? Подшипники на межлопастном остаются?
Вылетает с цапфой все вместе. Остается только внутреннее кольцо от подшипника на межлопастном валу.
Наконец то появился полный металлический апгрейд .Но цена не самая приятная.
Осталось ждать пока цена снизится. Вот только не повредит ли он летным характеристикам.
Осталось ждать пока цена снизится. Вот только не повредит ли он летным характеристикам.
Не должен,с чего бы это?весит он ненамного больше,люфты может пропадут.
Но цена завышена очень сильно,причём не думаю что упадёт.
Да на конец то металл появился не прошло и года…
Задолбался я эти тарелки менять и антивращатель да и держатель этот ХР с хлипким плавником.
одних тарелок тыщи на полторы уже поменял…
Пойду закажу…
весит он ненамного больше,
И Metal Head Stoper (металлическую пластину остановки основного ротора) можно спилить. Я и на 480-ке от нее тоже отказался ввиду ее полной не функциональности, а тут и вес уменьшится 😉
Да на конец то металл появился не прошло и года…
Задолбался я эти тарелки менять и антивращатель да и держатель этот ХР с хлипким плавником.
одних тарелок тыщи на полторы уже поменял…
Пойду закажу…
Эдуард, без обид… но раз такой большой расход запчастей, то самый лучший вариант это хотябы немного потренироваться в симуляторе. Я почему-то сколько летаю и бывает жестко падаю (обычно на сложных фигурах), но пока ещё ничего не сломал, причем вообще ничего!) Вот думаю зачем понабрал кучу запчастей… хотя куча это громко сказано)) так по одной штуки каждой на всякий случай… Кстати как только пришли новые аккумы так сразу к вертолету вернулась его прыть и отзывчивость! Теперь летать в удовольствие… отрабатываю пирофлипы. 😃 Сегодня пришли с tmart-а аккумы и моторы от Hubsan, смотрю чего-то они большие… оказалось они диаметром 8мм, теперь задача стоит ли их тулить на хвост, если конечно получится закрепить.
PS: вспомнил, что все таки шарики на тарелке сломались и поставил верхнюю часть от 120-ки. Ну и шестерню пока только одну сменил.
Да меня это совершенно не напрягает…сломалось купил новые 80% запов у меня окупается, а иногда и все сто… на симулятор честно времени нет совершенно, посидел я как то пару часов в нем и ни чего общего с реальностью не нашел… два дня только его настраивал и толку… за две недели сам научился летать и инверт освоил в живую.
А тарелки эти как напасть только они и ломаютя больше всего
Тем более запы на 977 копеешные 10-15 тыс в месяц потратить на хобби не проблема…
Так вот для статистики сколько акков в неделю например получается отлетать???
Я больше 4-6 акков подряд на одном верте летать не могу… жутко надоедает, да и времени по вечерам не так и много. До недавного времени так вообще был только один родной аккум, одного конечно крайне мало. Но дело даже не в количестве отлетанных акков, а в том что научившись летать и крутить основные фигуры во всех ориентациях падения бывают крайне редко. Причем заметил, что очень важную роль играет волнение… когда летаю на 977, то совершенно не волнуюсь, а вот когда на 450-ке - волнение есть и оно заставляет выполнять фигуры думая о них, а не машинально как должно быть.
PS: общий налет на 977 - мизерный… порядка 50 акков. Такой же небольшой и на 450-ке. Как-то больше нравится в последнее время быть независимым от этого хобби и не лететь на полеты при первой же возможности.
Так количество вылетов пропорционально поломкам…чем больше летаешь тем больше поломок, но со временем их становиться намного меньше и уже как ты говоришь начинаешь думать о том или ином маневре.
Я например в неделю акков 40-50 успеваю отлетать. За раз 10 стабильно… а если далеко от дома и того больше зарадка в машине не отключается.
Если еще учесть что 977 у меня появился одним из первых здесь то кол-во поломок соответственно больше, плюс не так уж и давно меня потянуло к вертам, больше на самолетах летал.
Наконец то появился полный металлический апгрейд .Но цена не самая приятная.
Судя по опыту использования китайских металлический апгрейдов (на miniCP и Master CP), это пустая трата денег. Как правило вибрации появляются, люфты больше, чем на пластике и проточки в направляющих верхних линков. Единственное, что действительно приличное встречал - апгрейды от Xtreme, но цена у них негуманная.
Судя по опыту использования китайских металлический апгрейдов (на miniCP и Master CP), это пустая трата денег. Как правило вибрации появляются, люфты больше, чем на пластике и проточки в направляющих верхних линков. Единственное, что действительно приличное встречал - апгрейды от Xtreme, но цена у них негуманная.
зачем же так печально…у меня такой же почти на 922м…за исключением цапф(там под другой межлопастной) использую остальное…очень доволен…
Да пока не купишь не поймешь. Я не думаю, что от тарелки какие то вибрации будут и держак для ХР можно то же поставить. Закажу для эксперемента, а там посмотрим.
Покупал для 911 апгрейд, не понравился то же поставил только половину деталей от него…
Эдуард, без обид… но раз такой большой расход запчастей, то самый лучший вариант это хотябы немного потренироваться в симуляторе. Я почему-то сколько летаю и бывает жестко падаю (обычно на сложных фигурах), но пока ещё ничего не сломал, причем вообще ничего!) Вот думаю зачем понабрал кучу запчастей… хотя куча это громко сказано)) так по одной штуки каждой на всякий случай… Кстати как только пришли новые аккумы так сразу к вертолету вернулась его прыть и отзывчивость! Теперь летать в удовольствие… отрабатываю пирофлипы. 😃 Сегодня пришли с tmart-а аккумы и моторы от Hubsan, смотрю чего-то они большие… оказалось они диаметром 8мм, теперь задача стоит ли их тулить на хвост, если конечно получится закрепить.
PS: вспомнил, что все таки шарики на тарелке сломались и поставил верхнюю часть от 120-ки. Ну и шестерню пока только одну сменил.
А вам какой почтой отправляли аккумы? Мне Филиппинами отправили уже дней 50 идут и трек не работает. Долго шли?
А вам какой почтой отправляли аккумы? Мне Филиппинами отправили уже дней 50 идут и трек не работает. Долго шли?
я тоже акки заказал и тоже филипинами отправили…40 дней ни посылки ни трекается…открыл спор в палке…через 20 дней либо посылка либо мои деньги…
Пиши в тех. поддержку пусть деньги возвращают или заново отправляют. Сам вчера так сделал. Акки Филиппинами отправили 52 дня назад и тишина…
Или в пайпал возврат оформляй…
Я недавно аккумы заказал на BG, Едут через почту Швеции, уже в России трекаются.