WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
А толку?Надо на хвост сначала бк ставить.
Насколько мне помнится кто то уже пытался это сделать?
А толку?Надо на хвост сначала бк ставить.
Ну это опять же спорно, на минике с БК, хвост реально сносит на 300 градусов при резком газе, а на том же v977 хвост стабилен (при одном и том же моторчике на хвосте). Видимо проблема у миника в том, что хвостовая балка заметно короче, чем балка на V977, а соответственно и рычаг меньше.
Вообще, я искренне не понимаю этого фетиша - вкорячить БК на хвост. В той же теме про Walkera Master CP, очень много было рассуждений что БК-хвост необходим. Ради интереса, собрал два Master CP - у обоих ОР БК, но у одного ХР коллекторник, а у дрогого БК. И как бы разницы вообще нет!!! Кроме того, что мастера с коллекторным хвостом приходится “охлаждать” между сменой аккумов, иначе хвост ведет (но от первой минуты холодного старта до 7 минуты полета, разницы вообще нет никакой).
Эдуард, а что скажешь про мотор V977 в сравнении с тем, что поставил от Genius CP? Есть ли реально разница или по сути “все равно”?
Ну допустим опустим фетиш с бк.Обычный ХР дохнет после 30 полётов из-за нагрузки,если добавить немного углов хвост сворачивает.Если хвост сворачивать будет,то кайфа от полёта 0.
С металлическим апгрейдом можно легко присандалить 8мм мотор и подобрать пропеллер побольше( по идее должно сработать).
Попробуйте конечно,отпишитесь,а вдруг прокатит.
Лично мне идея с заменой ОР нравится(очень уж резкий он).
Обычный ХР дохнет после 30 полётов
+100!лично я устал менять хв. моторчики…поставив бк на хвост и один раз(долго но результативно) отрегулировав его успокоился…хвост несрываемый…
поставив бк на хвост
на 977?
на 977?
нет…922й…я здесь просто мимо проходил…😃
Думается мне человек просто прочитал неправильно и решил что вы уже поставили бк на хвост;)
Думается мне человек просто прочитал неправильно и решил что вы уже поставили бк на хвост
да нет.
прочитал я правильно, потому что он именно так и написал.
Поэтому и переспросил, так как на сегодняшний день никто еще не ставил бк на ХР 977
Дима я не от джениус поставил а от 120-ки. banggood.com/Wholesale-Walkera-New-V120D02S-Spare-… Вот на твоем конфиге щас тяги хватает при полных углах, а до этого была проблема с тягой как я описывал.
И значительно меньше хвост стало срывать т.к плавная раскрутка мотора стала не рвет как раньше.
Т.е увеличилась плавность и мощность
Не удержался, размотал движек. Намотан по 7 витков на зуб проводом диаметром 0.27мм, соединен треугольником. Мощный движек, что же он не выходил на высокие обороты, как на V933? По сравнению с C05M, который у меня на V933, у этого мотора магниты на роторе широкие. Вряд ли это сказалось бы на оборотах. Ладно, перемотаю, поставлю регуль другой, посмотрю, что выйдет. Как раз и БК на хвост через недельку будет.
Да такое ощущение, что родной мотор свою мощность теряет и не понятно почему…причем два мотора так стали и все в принципе работают, но не тянут…
Может его потоньше провлочкой намотать оборотов добавить??!
отзывы разные,говорят немного хуже оригинальных.Но это заметно только при хорошем 3д пилотаже.так что смело берите.
Я кстати буквально 15 минут заказал 5 таких,посмотрим какой почтой пойдут.
Отправили почтой китая. Прошлая посылка CN дошла за 12 дней.Посмотрим что будет в этот раз.
Вот на твоем конфиге щас тяги хватает при полных углах, а до этого была проблема с тягой как я описывал.
Конфиг этот уже несколько подправил, на FMOD1 увеличил углов. Скоро придет еще моторочик М5, попробую его установить.
Думаешь М5 помощнее от 120-ки?
Дай ссылочку на него, а то нашел три штуки кто из них М5 не понятно.
Думаешь М5 помощнее от 120-ки?
Искренне не знаю, просто M5 достаточно компактный и легкий, вполне надежный и тихий. Поставил себе такой на mini CP с пластиковым пиньоном Т8 и шестерней ОР от V933. Вот жду еще один для установки на V977
Дай ссылочку на него, а то нашел три штуки кто из них М5 не понятно.
Да вот на бангуде есть еще один похожий только дешевле не много уже с пиньеном
Дима я не от джениус поставил а от 120-ки. banggood.com/Wholesale-Walkera-New-V120D02S-Spare-… Вот на твоем конфиге щас тяги хватает при полных углах, а до этого была проблема с тягой как я описывал.
И значительно меньше хвост стало срывать т.к плавная раскрутка мотора стала не рвет как раньше.
Т.е увеличилась плавность и мощность
При установке этого мотора ни чего не нужно переделывать?
Отправили почтой китая. Прошлая посылка CN дошла за 12 дней.Посмотрим что будет в этот раз.
Ну наконец то отправляют китаем аккумы, пойду опять заказывать, а то не знай когда Филиппинами и Швейцарией дойдет.
Нет. Смотря какой пиньен. А так просто отрегулировать зазор. Хочешь такой же поставить?
Только что решил проблему со срывающимся хвостом миника, после установки БК ОР с M5. Так вот, полетал сейчас на улице - таки мотор М5 просто зверь, V977 с родным мотором заметно менее тяговит, чем миник с М5. Может конечно у миника ESC как-то хитро прошит (брал ESC уже прошитый), но уж слишком велика разница по просадкам при флипах и ролах. Так что есть подозрение, что родной мотор V977 далёк от идеала. На днях придет с бенга еще один М5, попробую установить в V977, уже не терпится проверить - будет ли существенная разница (мотор на 12000 KV, на 14000 не стал заказывать, ибо для блохи будет перебор)
Дима а в диаметре М5 сколько? Больше чем от 977?
Может конечно у миника ESC как-то хитро прошит (брал ESC уже прошитый), но уж слишком велика разница по просадкам при флипах и ролах.
все решает новый контроллер и прошивка блхели…там все эти параметры и можно подстроить…например повысив ай гейн и пи гейн верт будет просто подрывным без всяких провалов…