WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
А толку?Надо на хвост сначала бк ставить.
Ну это опять же спорно, на минике с БК, хвост реально сносит на 300 градусов при резком газе, а на том же v977 хвост стабилен (при одном и том же моторчике на хвосте). Видимо проблема у миника в том, что хвостовая балка заметно короче, чем балка на V977, а соответственно и рычаг меньше.
Вообще, я искренне не понимаю этого фетиша - вкорячить БК на хвост. В той же теме про Walkera Master CP, очень много было рассуждений что БК-хвост необходим. Ради интереса, собрал два Master CP - у обоих ОР БК, но у одного ХР коллекторник, а у дрогого БК. И как бы разницы вообще нет!!! Кроме того, что мастера с коллекторным хвостом приходится “охлаждать” между сменой аккумов, иначе хвост ведет (но от первой минуты холодного старта до 7 минуты полета, разницы вообще нет никакой).
Эдуард, а что скажешь про мотор V977 в сравнении с тем, что поставил от Genius CP? Есть ли реально разница или по сути “все равно”?
Ну допустим опустим фетиш с бк.Обычный ХР дохнет после 30 полётов из-за нагрузки,если добавить немного углов хвост сворачивает.Если хвост сворачивать будет,то кайфа от полёта 0.
С металлическим апгрейдом можно легко присандалить 8мм мотор и подобрать пропеллер побольше( по идее должно сработать).
Попробуйте конечно,отпишитесь,а вдруг прокатит.
Лично мне идея с заменой ОР нравится(очень уж резкий он).
Обычный ХР дохнет после 30 полётов
+100!лично я устал менять хв. моторчики…поставив бк на хвост и один раз(долго но результативно) отрегулировав его успокоился…хвост несрываемый…
поставив бк на хвост
на 977?
на 977?
нет…922й…я здесь просто мимо проходил…😃
Думается мне человек просто прочитал неправильно и решил что вы уже поставили бк на хвост;)
Думается мне человек просто прочитал неправильно и решил что вы уже поставили бк на хвост
да нет.
прочитал я правильно, потому что он именно так и написал.
Поэтому и переспросил, так как на сегодняшний день никто еще не ставил бк на ХР 977
Дима я не от джениус поставил а от 120-ки. banggood.com/Wholesale-Walkera-New-V120D02S-Spare-… Вот на твоем конфиге щас тяги хватает при полных углах, а до этого была проблема с тягой как я описывал.
И значительно меньше хвост стало срывать т.к плавная раскрутка мотора стала не рвет как раньше.
Т.е увеличилась плавность и мощность
Не удержался, размотал движек. Намотан по 7 витков на зуб проводом диаметром 0.27мм, соединен треугольником. Мощный движек, что же он не выходил на высокие обороты, как на V933? По сравнению с C05M, который у меня на V933, у этого мотора магниты на роторе широкие. Вряд ли это сказалось бы на оборотах. Ладно, перемотаю, поставлю регуль другой, посмотрю, что выйдет. Как раз и БК на хвост через недельку будет.
Да такое ощущение, что родной мотор свою мощность теряет и не понятно почему…причем два мотора так стали и все в принципе работают, но не тянут…
Может его потоньше провлочкой намотать оборотов добавить??!
отзывы разные,говорят немного хуже оригинальных.Но это заметно только при хорошем 3д пилотаже.так что смело берите.
Я кстати буквально 15 минут заказал 5 таких,посмотрим какой почтой пойдут.
Отправили почтой китая. Прошлая посылка CN дошла за 12 дней.Посмотрим что будет в этот раз.
Вот на твоем конфиге щас тяги хватает при полных углах, а до этого была проблема с тягой как я описывал.
Конфиг этот уже несколько подправил, на FMOD1 увеличил углов. Скоро придет еще моторочик М5, попробую его установить.
Думаешь М5 помощнее от 120-ки?
Дай ссылочку на него, а то нашел три штуки кто из них М5 не понятно.
Думаешь М5 помощнее от 120-ки?
Искренне не знаю, просто M5 достаточно компактный и легкий, вполне надежный и тихий. Поставил себе такой на mini CP с пластиковым пиньоном Т8 и шестерней ОР от V933. Вот жду еще один для установки на V977
Дай ссылочку на него, а то нашел три штуки кто из них М5 не понятно.
Да вот на бангуде есть еще один похожий только дешевле не много уже с пиньеном
Дима я не от джениус поставил а от 120-ки. banggood.com/Wholesale-Walkera-New-V120D02S-Spare-… Вот на твоем конфиге щас тяги хватает при полных углах, а до этого была проблема с тягой как я описывал.
И значительно меньше хвост стало срывать т.к плавная раскрутка мотора стала не рвет как раньше.
Т.е увеличилась плавность и мощность
При установке этого мотора ни чего не нужно переделывать?
Отправили почтой китая. Прошлая посылка CN дошла за 12 дней.Посмотрим что будет в этот раз.
Ну наконец то отправляют китаем аккумы, пойду опять заказывать, а то не знай когда Филиппинами и Швейцарией дойдет.
Нет. Смотря какой пиньен. А так просто отрегулировать зазор. Хочешь такой же поставить?
Только что решил проблему со срывающимся хвостом миника, после установки БК ОР с M5. Так вот, полетал сейчас на улице - таки мотор М5 просто зверь, V977 с родным мотором заметно менее тяговит, чем миник с М5. Может конечно у миника ESC как-то хитро прошит (брал ESC уже прошитый), но уж слишком велика разница по просадкам при флипах и ролах. Так что есть подозрение, что родной мотор V977 далёк от идеала. На днях придет с бенга еще один М5, попробую установить в V977, уже не терпится проверить - будет ли существенная разница (мотор на 12000 KV, на 14000 не стал заказывать, ибо для блохи будет перебор)
Дима а в диаметре М5 сколько? Больше чем от 977?
Может конечно у миника ESC как-то хитро прошит (брал ESC уже прошитый), но уж слишком велика разница по просадкам при флипах и ролах.
все решает новый контроллер и прошивка блхели…там все эти параметры и можно подстроить…например повысив ай гейн и пи гейн верт будет просто подрывным без всяких провалов…
Так что есть подозрение, что родной мотор V977 далёк от идеала.
Дело не в моторе. Статор там такой же, как у C05M или M5. Но выше. Магнитов столько же, но они более широкие. Внешнее кольцо ротора более толстое. А так, ротор от C05M прекрасно налезает на статор от V977, но коротковат. Есть у меня еще ротор от мотора AEO для 130X, так он точно такой же по диаметру, только выше, чем ротор у C05M. Попробую и его. На моторе V977 всего семь витков на зуб и треугольник, на C05M и, возможно, на M5 по 8 витков на зуб и звезда. Мотор у V977 заряжен выше некуда. Мощности должно быть с избытком. Есть подозрение на регулятор, в нем возможно ограничение по оборотам, чтобы хвост выдерживал. Через недельку попробую другой регуль, тогда будет видно, кто виноват.
Есть подозрение на регулятор, в нем возможно ограничение по оборотам, чтобы хвост выдерживал
однозначно…и не только по оборотам…там понижены гейны раз просадки есть…но доведя до ума новым регулем родной мотор получите срыв хвоста…переход на БК хвост необходим…
О бк хвосте уже столько говорим,а толку ноль😢
О бк хвосте уже столько говорим,а толку ноль
Запчасти уже таможню в Москве прошли, через неделю буду его делать.
Тогда наверно и нет смысла М5 брать?
Просто регуль поменять…? Я наверно пока полетаю с мотором от 120-ки, посмотрю как себя вести будет и хвост удлиню пожалуй…
Хотя М5 то же стоит попробовать…думаю все вместе придем к идеальному варианту…