WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Нет. Смотря какой пиньен. А так просто отрегулировать зазор. Хочешь такой же поставить?
Только что решил проблему со срывающимся хвостом миника, после установки БК ОР с M5. Так вот, полетал сейчас на улице - таки мотор М5 просто зверь, V977 с родным мотором заметно менее тяговит, чем миник с М5. Может конечно у миника ESC как-то хитро прошит (брал ESC уже прошитый), но уж слишком велика разница по просадкам при флипах и ролах. Так что есть подозрение, что родной мотор V977 далёк от идеала. На днях придет с бенга еще один М5, попробую установить в V977, уже не терпится проверить - будет ли существенная разница (мотор на 12000 KV, на 14000 не стал заказывать, ибо для блохи будет перебор)
Дима а в диаметре М5 сколько? Больше чем от 977?
Может конечно у миника ESC как-то хитро прошит (брал ESC уже прошитый), но уж слишком велика разница по просадкам при флипах и ролах.
все решает новый контроллер и прошивка блхели…там все эти параметры и можно подстроить…например повысив ай гейн и пи гейн верт будет просто подрывным без всяких провалов…
Так что есть подозрение, что родной мотор V977 далёк от идеала.
Дело не в моторе. Статор там такой же, как у C05M или M5. Но выше. Магнитов столько же, но они более широкие. Внешнее кольцо ротора более толстое. А так, ротор от C05M прекрасно налезает на статор от V977, но коротковат. Есть у меня еще ротор от мотора AEO для 130X, так он точно такой же по диаметру, только выше, чем ротор у C05M. Попробую и его. На моторе V977 всего семь витков на зуб и треугольник, на C05M и, возможно, на M5 по 8 витков на зуб и звезда. Мотор у V977 заряжен выше некуда. Мощности должно быть с избытком. Есть подозрение на регулятор, в нем возможно ограничение по оборотам, чтобы хвост выдерживал. Через недельку попробую другой регуль, тогда будет видно, кто виноват.
Есть подозрение на регулятор, в нем возможно ограничение по оборотам, чтобы хвост выдерживал
однозначно…и не только по оборотам…там понижены гейны раз просадки есть…но доведя до ума новым регулем родной мотор получите срыв хвоста…переход на БК хвост необходим…
О бк хвосте уже столько говорим,а толку ноль😢
О бк хвосте уже столько говорим,а толку ноль
Запчасти уже таможню в Москве прошли, через неделю буду его делать.
Тогда наверно и нет смысла М5 брать?
Просто регуль поменять…? Я наверно пока полетаю с мотором от 120-ки, посмотрю как себя вести будет и хвост удлиню пожалуй…
Хотя М5 то же стоит попробовать…думаю все вместе придем к идеальному варианту…
Дима а в диаметре М5 сколько? Больше чем от 977?
Визуально М5 по диаметру меньше, чем родной от V977. На фото ниже - слева V977, а справа M5
сть подозрение на регулятор, в нем возможно ограничение по оборотам, чтобы хвост выдерживал.
Не исключено. Кстати у миника с М5, хвост срывало при резком газе, но после того как сделал хвостовую балку по длине равную балке V977, хвост держит.
Просто регуль поменять…? Я наверно пока полетаю с мотором от 120-ки, посмотрю как себя вести будет
А как у этого мотора с потреблением? Просто я попробовал с одним и тем же регулем разные БК-моторы и у всех трех оказалось разное потребление. Из испытуемых мною, самым экономичным оказался мотор M5, на втором месте родной от V977 и самый прожорливый - мотор из БК комплекта от Genius CP (на нем аккумулятор высаживается на 25% быстрее, чем на М5)
а по шуму мотора результаты следующие (от самого тихого до самого громкого) - M5, Genius, V977
Визуально М5 по диаметру меньше, чем родной от V977. На фото ниже - слева V977, а справа M5
Кольцо ротора у V977 толще, а статоры одинакового диаметра.
Кольцо ротора у V977 толще, а статоры одинакового диаметра.
верю, но я во внутрянку не лез, увы, навыки еще не те, что бы разбирать. И на сколько я понял, вопрос Эдуарда был из разряда “а оно вообще влезет или во что-то упрется?” 😃
Ну моторчик кушает не много но больше…это так по ущущениям, время ни когда не засекаю…
На вскидку примерно ну может на минуту меньше, но это с учетом 3D конечно. Аккум на ощупь становиться теплее чем обычно. Регуль не смотрел.
Звук работы на много тише, что прям сразу почувствовал при первом пуске как будто ветром просто подбросило)))
Да М5 то спокойно влезет даже полтора таких…а намотка на М5 даже по фото видно что другая…
Звук работы на много тише
Вот этому не удивляюсь, так как на V977 уж слишком громкий звук для такого малька (ну тут дело вкуса, да и в целом не существенный параметр, просто мое наблюдение)
Вот этому не удивляюсь, так как на V977 уж слишком громкий звук для такого малька (ну тут дело вкуса, да и в целом не существенный параметр, просто мое наблюдение)
Я вот думаю может еще моторчик от валкеры попробовать? Из того набора что я тебе на хвост отдал… хотя мне кажется он на много слабее?!!
Из того набора что я тебе на хвост отдал.
Странно что ты его еще не попробовал. Но честно скажу, вряд ли он тебе понравится, он плавный слишком. Тяговитый но очень плавный. При малом весе валькиры миника, он какой-то унылый (интереснее стокового, но совершенно не интересный на фоне М5)
Да как то поставил, но шарик на тарелке сломался при взлете даже не полетал ну и снял его. Так что даже и сказать про него не чего…
К слову, подшипники, которые бангуд выдает за ЗИП, оказались полным г…м. Начать с того, что они мне пришли немного разные внешне, а дальше один помирать стал на 2-м акке, на 5-м просто заклинил и верт гробанулся вниз. В планах вообще то было метров на 40-50 взлететь😁 Я сначала на контакты плохие грешил, верт резко прыгал по высоте, а оказалось кривой подшипник.
Второй подшипник, как-то тоже не айс крутится…
Только что испытал перемотанный мотор. Перемотал на 9 витков проводом 0.23, точно так же, как и на V933. Ни с родным ротором, ни с ротором от AEO Hummingbird для 130X нужных оборотов нет. Осталось подождать нового регулятора для испытаний.
Может надо было потолще проводок взять и еще попробовать пару витков намотать?
Больше витков - меньше обороты и мощность. Итак на два витка больше сделал, чтобы ток чуть уменьшить. Толщины провода достаточно, больше 10 ампер выдержит. То, что я перемотал движек - это так, дурная голова рукам покоя не дает. В стоке все нормально с обмоткой.