WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Ну как как жесткие полетушки)))) После вчерашних попыток полетов в инверте пострадал плавник и мотор на хвосте развалился (крышка отлетела)…
Хорошо до этого имея печальный опыт на 911 и 922 поломок хвостовой балки и короткого замыкания ХР все провода пустил снаружи и одел термоусадку, теперь отделываюсь только мелким ремонтом…
Лопасти стоят от 922 специально старые покоцаные для обучения инверту!!!
Десять минут назад бешеный v977 благополучно вернулся в строй))) Плавник приклеен, мотор заменен от syma 107g
На дангуде уже в наличии ))
Вчера еще полетал.
Немного полетал в в режиме 6G и опять пропала связь…далее в обычном режиме летал и все норм было…
Как писал на Ютубе МАХ М, я не делал пока:
“а у меня и в том и в том режиме. кстати я вот случайно заметил что деталь на плате главной прям слева от антенны типа кондера не запаяна совсем с одной стороны, очень хочется верить что это из-за нее все) вы тоже на всякий проверьте пайку.
Пропаял эту деталь, теперь все прекрасно. Оценил всю прелесть данного вертолета)”
Игорь если не трудно посмотри шестерни ОР от чего подходят на 977
После многочисленных полетов изнашивается отверстие под вал и начинает проворачиваться при резком газе!! 922 и 911 отпадают размер не тот!
Есть конечно варианты или от васпа или от валкеры, может и от Wltoys что то подойдет…
Тоже вчера выпадала, даже не знаю от чего подойдет… надо как-то вклеить что ли
Тоже вчера выпадала, даже не знаю от чего подойдет… надо как-то вклеить что ли
Ну вот от частых слетов дырка и изнашивается…
Вклеивать конечно не вариант лопастям придет пиз…)))
Пофлудил в соседней теме про васпа и заказал шестерни придут, а там посмотрим…
Тоже вчера выпадала, даже не знаю от чего подойдет… надо как-то вклеить что ли
Быстро же шестерня изнашивается(( Игорь, а Вы много раз падали на v977 до того как шестерня выпала?
Нет, наверно раз 3-й, она просто выскакиевает из вала, но отверстие пока нормальное, держится.
Ну это не долго со временем то же будет проскальзавать, все конечно зависит от частоты падений. Вот на 922 пластик шестерни прочнее и он трескается в посадочном месте, а тут проскальзывает
Плохо, что отверстие сделано D-образное, а не сточено с обоих сторон. Хотя я заметил, что какбы хорошо основная шестерня не крепилась все зависит от мощности мотора, чем мощней тем быстрей шестерня начинает слетать с вала.
После многочисленных полетов изнашивается отверстие под вал и начинает проворачиваться при резком газе!! 922 и 911 отпадают размер не тот!
А если на зеленый локтайт посадить?
Плохо, что отверстие сделано D-образное, а не сточено с обоих сторон.
Можно подогнать надфилем, главное, чтобы по габаритам подходила:)
Можно подогнать надфилем, главное, чтобы по габаритам подходила:)
Кстати, а если к примеру попробовать шестерню вместе с валом поменять… тут главное чтобы вал был по длине и диаметру совместим с v977 тогда будет значительно проще сделать замену шестерне. К примеру на карбоновом валу шестерня держится намертво, скорее стопорное колько сверху сдвинется, но не шестерня.
Кстати, а если к примеру попробовать шестерню вместе с валом поменять… тут главное чтобы вал был по длине и диаметру совместим с v977 тогда будет значительно проще сделать замену шестерне. К примеру на карбоновом валу шестерня держится намертво, скорее стопорное колько сверху сдвинется, но не шестерня.
+1:) Отличный вариант!
Думаю, вал с шестерней от Mini CP подойдет. У него размеры похожие.
Да вал то вообще не проблема самому сделать из карбонового прутка, я так себе на 922 поменял эту трубку на пруток…трубка карбоновая расщепилась
Сходил , полетал и на 922 и на 977 и опять понял, что времена 922 закончены))))
Ну и времена 977 несовсем настали, тоже походу начала проворачиваться шестерня)))))
Сходил , полетал и на 922 и на 977 и опять понял, что времена 922 закончены))))
Ну и времена 977 несовсем настали, тоже походу начала проворачиваться шестерня)))))
а почему так печально об 922м?
ну подумаешь БК…ну 6х осевой гир…мне вот кажется 6ти осевой будет помехой если амбиции большие и просто полетами блинчиком не завершается…если летать плоским блином со стабилизацией то навыки теряются…
плюс проблема с пультом,то есть несовместимость протоколов…хотя думаю скоро выйдет приблуда-трансмиттер…
теперь еще шестеренка…
но вам как пионерам 977го респект!
Шестеренка это одно из самых больных мест в любом мелколете, особенно с мощным БК мотором. Так как летает v977 другие вертолеты я ещё не видел чтобы так летали… даже в руках очень опытных пилотов. В v977 явно все продумано и больше подходит для опытных пилотов, которые хорошо летают в инверте и для отработки сложных 3Д фигур не хватает энерговооруженности других вертолетов. А чем вертолет мощней, тем он сильней бьется и естественно быстрей ломается… к примеру Align T-rex 150 так вообще может в щепки разлететься при хорошем падении…
Может у меня 922-й не очень, но делаю флипы, он так и норовит повернуть хвос (при ветре), а вот 977 делает это лучше, хвост держит лучше… и летает как-то собраннее и стабильнее
Я сказал не беря во внимание 6G, в ней не летаю. Ну и учитывая разницу в стоимости 7 баксов, вы бы купили коллекторный?
По поводу шестерни на валу, у меня 922 с бк мотором и вал из прутка, шестерня слезала даже когда на супер клей посадил ее. Просверлил 1мм отверстие в валу и шестерне и запихал туда карбоновый пруток, о проблеме забыл.
Ну только если такой вариант…главное чтобы голову не свернуло при падении…
Я понимаю при падении слетает, а тут при резкой подачи газа. Поджимал пассатижами посадочное место не надолго хватает