WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
только она стоит почти вдвое дороже 977-ого
Сейчас на нее цены упали, вон BNF версия стоит 2500 руб
Плюс, как я помню, писали, что крашеустойчивость у него ниже 977-ого
По раме, голове и хвосту - такая же краше устойчивость как и у V977. Но вот канопа и сервы, действительно слабее. Хотя канопу проклеить не долго, да и сервы перебираются на ура (продаются шестеренки для ремонта просто за копейки).
Мне кажется проблема где-то рядом у меня тоже срывало хвост до поры до времени потом как то само пропало балку не удлиннял провода не менял… может статика какая проскакивает на провода они очень близко к валу ОР?
может статика какая проскакивает на провода они очень близко к валу ОР?
У меня уже стоят провода изолированные, так что о статике не может быть речи. Да и штатные провода же под лаком.
Ну тогда надо думать, а лак от перепада температур и от механического воздействия может трескаться. Дмитрий вот вы говорили про то что разъем на плате поменяли может он тоже бракованный попался? Что если просто провод к плате припаять или же я глупость сказал?
Дмитрий вот вы говорили про то что разъем на плате поменяли может он тоже бракованный попался?
Нет, я не на плате менял разъем, а фишку проводки под мотор, которая как раз втыкается в разъем на плате.
А что если пины от вибрации стерлись контакт пропадает при резком газе и хвост на мгновение просто отваливается?
А что если пины от вибрации стерлись контакт пропадает
Маловероятно, что подобное возможно.
lvsw
кстати зависимости от температуры нет? Может температурные расширения?
кстати зависимости от температуры нет? Может температурные расширения?
В июне тоже была жара под 30 градусов, но тогда проблемы подобной не было.
У меня кажется причиной срыва хвоста все таки был мотор ОР… много кушал, а на хвост не хватало…
Причем еще одна вещь, летаю на акках от 922 с переходником там контакт плохой и хвост то же начинает уводить и в добавок верт становиться не управляемый, гуляет во все стороны
У меня кажется причиной срыва хвоста все таки был мотор ОР… много кушал, а на хвост не хватало…
Кушал много родной мотор или от валькиры 120-ки который ты ставил последним?
Щас летал на родном он и помер.
блин читаю и задумываюсь…а нафига я заказал его?..
Для своих денег он норм летает и для тренировки его за глаза. Ну или пока 450 ждет запчастей…
Все косяки V977 вылезают в IDLE. Если летать блинчиком, то действительно вообще никаких проблем.
+1
Что бы прямо из коробки - никакой.
Но мой выбор, как начинающего пилота (начальный уровень 3D) это Walkera mini CP + БК-кит Black Gold M5 - очень мощный зверь выходит, флипы и ролы фактически на месте без просадок. На валькире очень просто летать, в разы проще чем на V977 и у нее ничего не сворачивает. Хотя уже опытным пилотам, mini CP не нравится своей стабильностью.Так что если Вы начинающий пилот, рекомендую Walkera mini CP + БК.
У walker`ы нет пирокомпенсации. Зачем привыкать к плохому? Возможно идеальным (ну или почти) могут стать новинки HYSKY и вроде как BlueFly не плох.
Что бы прямо из коробки - никакой.
Но мой выбор, как начинающего пилота (начальный уровень 3D) это Walkera mini CP + БК-кит Black Gold M5 - очень мощный зверь выходит, флипы и ролы фактически на месте без просадок. На валькире очень просто летать, в разы проще чем на V977 и у нее ничего не сворачивает. Хотя уже опытным пилотам, mini CP не нравится своей стабильностью.Так что если Вы начинающий пилот, рекомендую Walkera mini CP + БК.
Хорошо, на какую аппаратуру его можно забиндить ??? (имею таранис, турниджи и пульт 977 придёт).
Ну и 2,5 вроде не дорого
перекомпенсация лечится как нить на вальке ? сори
Посмотрел КИТ валкеры - от него чтоль ставят безколлекторный хвост ?
По горячим следам. Только что закончил перемотку движка V977. Вернул обмотку, как была в стоке - 7 оборотов на зуб, только провод чуть толще. И что вы таки думаете, обороты вернулись! То есть в моем случае изначально была какая-то проблема с обмоткой, что и привело к потере мощности. Хотя, когда я снимал старую обмотку, она была целой и невредимой. Я провел испытания не только с родным ротором, но и с ротором от C05XL. У него магниты не такие широкие и ротор в целом легче стокового. Так вот с ним обороты были еще больше! Да, те самые веселые обороты, как и на V933! Испытывал и со старой стоковой батарейкой и с новой на 520мА/ч. Разъем уже JST. БК хвост со стоковым винтом уже не справляется, надо брать валькеровские на 48мм.
Ни как я не пойму на кой черт нужен зазор 1-2 мм между шестерней ОР и рамой (где подшипник)?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После того как я 977 все таки смог перевернуть, убедился в том что углы не настроены, в нормале угол приличный, а когда переворачиваю, угол на много меньше, при нажатии на голову (в перевернутом состоянии) угол вообще маленький, от сюда и нет тяги в инверте. Чтобы добавить угла нужно тяги от серв раскручивать вверх до тех пор пока угол не станет одинаковый что в низу что в верху?
нужно тяги от серв раскручивать вверх до тех пор пока угол не станет одинаковый что в низу что в верху?
совершенно верно.
У все есть зазор между шестерней и рамой? (когда верт стоит на лыжах и ему чуть надавить на голову).