WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Шестеренка это одно из самых больных мест в любом мелколете, особенно с мощным БК мотором. Так как летает v977 другие вертолеты я ещё не видел чтобы так летали… даже в руках очень опытных пилотов. В v977 явно все продумано и больше подходит для опытных пилотов, которые хорошо летают в инверте и для отработки сложных 3Д фигур не хватает энерговооруженности других вертолетов. А чем вертолет мощней, тем он сильней бьется и естественно быстрей ломается… к примеру Align T-rex 150 так вообще может в щепки разлететься при хорошем падении…
Может у меня 922-й не очень, но делаю флипы, он так и норовит повернуть хвос (при ветре), а вот 977 делает это лучше, хвост держит лучше… и летает как-то собраннее и стабильнее
Я сказал не беря во внимание 6G, в ней не летаю. Ну и учитывая разницу в стоимости 7 баксов, вы бы купили коллекторный?
По поводу шестерни на валу, у меня 922 с бк мотором и вал из прутка, шестерня слезала даже когда на супер клей посадил ее. Просверлил 1мм отверстие в валу и шестерне и запихал туда карбоновый пруток, о проблеме забыл.
Ну только если такой вариант…главное чтобы голову не свернуло при падении…
Я понимаю при падении слетает, а тут при резкой подачи газа. Поджимал пассатижами посадочное место не надолго хватает
А холд ни кто не отменял.
А холд ни кто не отменял.
А кто это)))) зачем так ругаться)))
а почему так печально об 922м?
ну подумаешь БК…ну 6х осевой гир…мне вот кажется 6ти осевой будет помехой если амбиции большие и просто полетами блинчиком не завершается…если летать плоским блином со стабилизацией то навыки теряются…
Никто не заставляет летать в 6G режиме! Тем более что в Idle он ведет себя как и любой другой FBL вертолет.
У V922 мотор ОР коллекторный, с ним не поделаешь “Hard 3D”. Для наработки первых навыков пойдет. У V977 же мотор бесколлекторный, он проседать не будет. Зато и ломаться последний будет чаще.
to INVISIBLE315: Хвост сносит из-за слегка дефективных щеток мотора ХР. Поменяйте мотор, это уйдет.
холд ни кто не отменял.
+1:) При сильном заруле - жмем HOLD:)
Да вал то вообще не проблема самому сделать из карбонового прутка, я так себе на 922 поменял эту трубку на пруток…трубка карбоновая расщепилась
Ну тогда вообще нет проблем, делайте вал из прутка и ставьте шестерню от Mini CP.
А ка дела с запчастями ? купил верт - краш , а потом что ???
Потом подбирать з/ч от других вертов:(
Подождите с месяц, запчасти появятся, тогда и берите верт.
К V922 или даже V911 запчасти тоже не сразу появились;)
Батареечки появились на 977 повышенной емкости 600мах banggood.com/WLtoys-V930-V977-RC-Helicopter-Parts-…
Выгоднее всего будет комплект акков на 500mAh для V922 (не реклама). Правда, к ним требуется переходник, в качестве которого можно использовать зарядный шнурок-переходник от зарядки V922.
-------------------------------
Видео полетов на V977
Извините за глупый вопрос , но часто ли он буде ломаться ? Для меня первый вертолет , буду летать в 6ж режиме.
Извините за глупый вопрос , но часто ли он буде ломаться ? Для меня первый вертолет , буду летать в 6ж режиме.
Если первый, то да - часто. Хоть в 6G хоть в 9G) мощи у него хватает за глаза поэтому пока привыкните вовремя щелкать холд он успеет хорошенько пострадать.
Ребят кто получил верт, с модулем HT-8 вяжется? или там свой протокол?
У меня модуля нет…
Короче ни с чем не вяжется ни с аппой от922 ни с турнигой… Надо пробывать со спектрумом связать у меня есть, но только четырех каналка аппа. Посмотри фотку с инструкцией на 4стр. я выложил, там протокол по моему написан, я в них не разбираюсь
Извините за глупый вопрос , но часто ли он буде ломаться ? Для меня первый вертолет , буду летать в 6ж режиме.
Денис не мучайся бери для начала v911 поймешь что это такое потом возьмешь v977…
Ломаться будет все по любому и очень много, так что будь готов сразу покупать запчастей гору а то и две или сразу брать БНФ тушку, но т.к ее в продаже нет еще, то только первый вариант… на твоем бы месте я бы взял v944 для начала если ты хочешь что то получше и без флайбара…как то так
977 ты разобьешь не оторвав его от пола и на метр!!!
Денис не мучайся бери для начала v911 поймешь что это такое потом возьмешь v977… Ломаться будет все по любому и очень много, так что будь готов сразу покупать запчастей гору а то и две или сразу брать БНФ тушку, но т.к ее в продаже нет еще, то только первый вариант… на твоем бы месте я бы взял v944 для начала если ты хочешь что то получше и без флайбара…как то так 977 ты разобьешь не оторвав его от пола и на метр!!!
Спасибо за совет
А что вы можете сказать о 966 , тот же 977 , только с кол. двигателям ? И цена 88 долларов.
А что вы можете сказать о 966 , тот же 977 , только с кол. двигателям ? И цена 88 долларов.
Месяц летит ко мне, да никак неприлетит(
А что вы можете сказать о 966 , тот же 977 , только с кол. двигателям ?
То же самое, но менее мощный, но ломаться будет не меньше;)
V966 - это переделанный V922:) 100% бесколлекторник ЛУЧШЕ;)
На Бангуде уже 99 долларов )))
Как же я переплатил:(😦😁