WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Так вроде уже давно на банггуде продают комплект v977 с поддержкой симулятора. А если отдельно нужен только пульт для сима, так зачем тогда брать именно от v977, тогда лучше сразу взять пульт отдельно для симулятора.
тогда лучше сразу взять пульт отдельно для симулятора.
Да не хочется этих пультов плодить у себя. Был бы один и сим и реалфлай в одном пульте.
Я тоже не хотел) но деваться некуда и сейчас этих пультов больше чем вертолетов))
Где-то проскакивало что можно летать в инверте с режимом 6G, как ?
Переворачиваешь, запускаешь, меняешь голову. Видать мозги вертолёта понимают, что верт перевёрнут и используют то, что CP. Это если верить тем немногим постам, в которых говорится про инверт в 6G, а так наверняка не скажу за неимением сабжа ) Хотя думаю проверить должно быть не трудно: включаешь 6G и холд, переворачиваешь верт, шевелишь левым стиком, смотришь, как ведут себя лопасти. Если ориентируются для полёта в инверте, то можно.
Где-то проскакивало что можно летать в инверте с режимом 6G, как ?
Возможно можно, сервы при перевороте сами меняют угол атаки.
Можно ли новичку брать 977 как первый верт и летать в режиме нормал? Или все же обязательно 911 купить сначала?
Полагаю V911 будет дешевле в ремонте и реже ремонта требовать. Ещё его не так жалко в случае чего.
Mifus, я полагаю и 977 не так дорог. Вопрос в частоте падений одного и второго для новичка. А 988 если взять?
В любом случае зима близко, а для полётов дома лопасти V911 безопаснее. Хотя сам думаю, не взять ли набор V977 с симом. Зиму гонять сим и V911, а после V977 на улице.
Однозначно 977! 911 вырабатывает ненужный навык опускать стик газа/шага вниз при аварии, а нужно дегргать ХОЛД. 977 в 6G летает как 911, даже стабильнее! А ремонт - тож-на -тож примерно. Да, и по удару лопастями не намного сильнее 911.
Где-то проскакивало что можно летать в инверте с режимом 6G, как ?
Переворачиваешь, запускаешь…
Вертолет немного другого класса, но идея думаю понятна 😉
Не, я имел ввиду с руки запускать, а тут совсем сурово 😁
А с последними 977 нужны какие-то доработки чтобы не вырубался как писали в начале темы или еще что-то?
Еще вопрос - на бангуде продают версию с симулятором, но диска в комплекте нет. Там только провод? А саму прогу покупать надо?
А с последними 977 нужны какие-то доработки чтобы не вырубался как писали в начале темы или еще что-то? Еще вопрос - на бангуде продают версию с симулятором, но диска в комплекте нет. Там только провод? А саму прогу покупать надо?
на 1 - как повезет. но скорее повезет, чем нет.
на 2 - есть бесплатные (не крякнутые) симуляторы, просто погуглить и скачать в инете. и там не только провод - сам пульт апгрейжен
Спасибо, ну то есть отличие только в наличии провода для пульта? Просто я думаю заказывать оттуда или здесь взять. Провод отдельно можно докупить или он конских денег стоит?
Спасибо, ну то есть отличие только в наличии провода для пульта? Просто я думаю заказывать оттуда или здесь взять. Провод отдельно можно докупить или он конских денег стоит?
нет, там пульт “допиленный”. в родной пульт провод просто даже некуда воткнуть.
Можно ли новичку брать 977 как первый верт и летать в режиме нормал? Или все же обязательно 911 купить сначала?
У меня сейчас первый верт именно 977. летаю дома 95%, в 3д режиме летаю на улице, дома только в 6г, краши были конечно не без этого, но не одной части еще не менял ( треснула канопа, трещены на лопостях, шестерня подубилась и слетает частенько , все кроме лопастей натворили просильщики полетать у которых “у сына такой же верт, я умею” ). В день стараюсь пару раз хотябы полетать. По началу офигивал от резкости верта, нужно конечно было включить режим L , а я с самого начала летал в H. Ползал по полу не взлетая, потом потихоньку учился висеть, потом висеть правым и левым боком к себе, сейчас летаю не спеша по квартире и учусь висеть носом к себе. В общем вполне можно как первый верт брать 977.
Не, я имел ввиду с руки запускать, а тут совсем сурово 😁
А как сажать,ловить руками за шасси и надеяться что не получишь лопастями по пальцам?
А так да, 977 прекрасно летает вверх ногами в режиме 6G, удивило,что даже каналы не реверсируются.Все управление точно такое же как и в обычном полете.
А как сажать,ловить руками за шасси и надеяться что не получишь лопастями по пальцам?
да ладно…ничего не зацепите если грамотно схватить…я так запускал 922й почти с месяц(первый раз всегда страшно) и либо ловил за лыжи либо касаясь пола врубал холд…прекрасно сажается…правда у меня ламинат…все есть в теме 922го…продублирую видео сюда…
А так да, 977 прекрасно летает вверх ногами в режиме 6G, удивило,что даже каналы не реверсируются.Все управление точно такое же как и в обычном полете.
Вот этот дурацкий режим и дает неправильные навыки полета в инверте! Будет гораздо трудней переучиваться с такого “инверта” летать в инверте в 3D-режиме, чем учиться инверту в 3D-режиме с нуля. Поэтому НЕ советую пользоваться инвертом в 6G.
да ладно…ничего не зацепите если грамотно схватить
+1
Можно ли новичку брать 977 как первый верт и летать в режиме нормал? Или все же обязательно 911 купить сначала?
Лучше, мне кажется, взять V911. V977 тяжелее и обороты у него больше, поэтому при крашах разрушения будут гораздо больше.
Спасибо, ну то есть отличие только в наличии провода для пульта? Просто я думаю заказывать оттуда или здесь взять.
У стокового пульта нет тренерского разъема. Это уже доработка специально под сим. Поэтому либо берите этот комплект верт+пульт+провод, либо пульт к симу придется докупать отдельно.
А с последними 977 нужны какие-то доработки чтобы не вырубался как писали в начале темы или еще что-то?
Да они вроде и не вырубаются. Связь теряли верты из первых партий, у которых был косяк с платой. На новых такой проблемы нет.