WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Rcliker
Strike61:

тогда лучше сразу взять пульт отдельно для симулятора.

Да не хочется этих пультов плодить у себя. Был бы один и сим и реалфлай в одном пульте.

Strike61

Я тоже не хотел) но деваться некуда и сейчас этих пультов больше чем вертолетов))

Tarkus

Где-то проскакивало что можно летать в инверте с режимом 6G, как ?

MIFUS

Переворачиваешь, запускаешь, меняешь голову. Видать мозги вертолёта понимают, что верт перевёрнут и используют то, что CP. Это если верить тем немногим постам, в которых говорится про инверт в 6G, а так наверняка не скажу за неимением сабжа ) Хотя думаю проверить должно быть не трудно: включаешь 6G и холд, переворачиваешь верт, шевелишь левым стиком, смотришь, как ведут себя лопасти. Если ориентируются для полёта в инверте, то можно.

Fanat_GL
Tarkus:

Где-то проскакивало что можно летать в инверте с режимом 6G, как ?

Возможно можно, сервы при перевороте сами меняют угол атаки.

sitetech

Можно ли новичку брать 977 как первый верт и летать в режиме нормал? Или все же обязательно 911 купить сначала?

MIFUS

Полагаю V911 будет дешевле в ремонте и реже ремонта требовать. Ещё его не так жалко в случае чего.

sitetech

Mifus, я полагаю и 977 не так дорог. Вопрос в частоте падений одного и второго для новичка. А 988 если взять?

MIFUS

В любом случае зима близко, а для полётов дома лопасти V911 безопаснее. Хотя сам думаю, не взять ли набор V977 с симом. Зиму гонять сим и V911, а после V977 на улице.

AlexeyUP

Однозначно 977! 911 вырабатывает ненужный навык опускать стик газа/шага вниз при аварии, а нужно дегргать ХОЛД. 977 в 6G летает как 911, даже стабильнее! А ремонт - тож-на -тож примерно. Да, и по удару лопастями не намного сильнее 911.

MIFUS

Не, я имел ввиду с руки запускать, а тут совсем сурово 😁

sitetech

А с последними 977 нужны какие-то доработки чтобы не вырубался как писали в начале темы или еще что-то?

Еще вопрос - на бангуде продают версию с симулятором, но диска в комплекте нет. Там только провод? А саму прогу покупать надо?

marom
sitetech:

А с последними 977 нужны какие-то доработки чтобы не вырубался как писали в начале темы или еще что-то? Еще вопрос - на бангуде продают версию с симулятором, но диска в комплекте нет. Там только провод? А саму прогу покупать надо?

на 1 - как повезет. но скорее повезет, чем нет.
на 2 - есть бесплатные (не крякнутые) симуляторы, просто погуглить и скачать в инете. и там не только провод - сам пульт апгрейжен

sitetech

Спасибо, ну то есть отличие только в наличии провода для пульта? Просто я думаю заказывать оттуда или здесь взять. Провод отдельно можно докупить или он конских денег стоит?

marom
sitetech:

Спасибо, ну то есть отличие только в наличии провода для пульта? Просто я думаю заказывать оттуда или здесь взять. Провод отдельно можно докупить или он конских денег стоит?

нет, там пульт “допиленный”. в родной пульт провод просто даже некуда воткнуть.

FAKE
sitetech:

Можно ли новичку брать 977 как первый верт и летать в режиме нормал? Или все же обязательно 911 купить сначала?

У меня сейчас первый верт именно 977. летаю дома 95%, в 3д режиме летаю на улице, дома только в 6г, краши были конечно не без этого, но не одной части еще не менял ( треснула канопа, трещены на лопостях, шестерня подубилась и слетает частенько , все кроме лопастей натворили просильщики полетать у которых “у сына такой же верт, я умею” ). В день стараюсь пару раз хотябы полетать. По началу офигивал от резкости верта, нужно конечно было включить режим L , а я с самого начала летал в H. Ползал по полу не взлетая, потом потихоньку учился висеть, потом висеть правым и левым боком к себе, сейчас летаю не спеша по квартире и учусь висеть носом к себе. В общем вполне можно как первый верт брать 977.

Grishik
MIFUS:

Не, я имел ввиду с руки запускать, а тут совсем сурово 😁

А как сажать,ловить руками за шасси и надеяться что не получишь лопастями по пальцам?
А так да, 977 прекрасно летает вверх ногами в режиме 6G, удивило,что даже каналы не реверсируются.Все управление точно такое же как и в обычном полете.

racer-g
Grishik:

А как сажать,ловить руками за шасси и надеяться что не получишь лопастями по пальцам?

да ладно…ничего не зацепите если грамотно схватить…я так запускал 922й почти с месяц(первый раз всегда страшно) и либо ловил за лыжи либо касаясь пола врубал холд…прекрасно сажается…правда у меня ламинат…все есть в теме 922го…продублирую видео сюда…

Alex_63
Grishik:

А так да, 977 прекрасно летает вверх ногами в режиме 6G, удивило,что даже каналы не реверсируются.Все управление точно такое же как и в обычном полете.

Вот этот дурацкий режим и дает неправильные навыки полета в инверте! Будет гораздо трудней переучиваться с такого “инверта” летать в инверте в 3D-режиме, чем учиться инверту в 3D-режиме с нуля. Поэтому НЕ советую пользоваться инвертом в 6G.

racer-g:

да ладно…ничего не зацепите если грамотно схватить

+1

sitetech:

Можно ли новичку брать 977 как первый верт и летать в режиме нормал? Или все же обязательно 911 купить сначала?

Лучше, мне кажется, взять V911. V977 тяжелее и обороты у него больше, поэтому при крашах разрушения будут гораздо больше.

sitetech:

Спасибо, ну то есть отличие только в наличии провода для пульта? Просто я думаю заказывать оттуда или здесь взять.

У стокового пульта нет тренерского разъема. Это уже доработка специально под сим. Поэтому либо берите этот комплект верт+пульт+провод, либо пульт к симу придется докупать отдельно.

sitetech:

А с последними 977 нужны какие-то доработки чтобы не вырубался как писали в начале темы или еще что-то?

Да они вроде и не вырубаются. Связь теряли верты из первых партий, у которых был косяк с платой. На новых такой проблемы нет.

FAKE

Либо брать тушку без пульта, покупать Devo 10 +kn модуль и радоваться, ибо будет и пульт нормальный и в симуляторы можно шпилить. Сам склоняюсь к Дево 10 сейчас.