WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

lvsw
kycerjaska:

Здравствуйте. Хотел спросить Дмитрия(lvsw), после всех Ваших поделок и имплантации мозгов гены на 977-ой, как cчитаете, возможно такое же проделать с мозгами от миника?

Приветствую!

Если говорить о совместимости электрики, то да, от миника плата будет работать с переделанными сервами от V977(нужно будет переделать две сервы из трех) . Но вот что касается расположения платы, тут возникает много вопросов, так как у миника плата расположена вертикально (и должна оставаться в вертикальном положении)… а у V977 достаточно вытянутая тушка с “невысокой канопой”. Есть большие сомннения в том, что можно будет качественно и крашеустойчиво закрепить плату миника на тушке 977-го). Именно поэтому я ставил плату от Genius.

p.s. а вот в 931-ый воткнуть будет на много проще, чем и займусь - благо от миника плата есть и скоро придет 931-ый

JunkieMonkey

Друзья, никто не поделитмя конфигом для devo 7e (для 977 и 911).

ottoc

Возник вопросик,немного глупый,но всё же. Если дёрнуть холд,то отрубаются ОР и ХР( что нормально).Но вот без ХР вертолёт становится абсолютно неуправляемым,а это плохо.Иногда авторотация(да,100ый клас и всё такое,но в ветер она есть,пол секунды) спасает от сильных падений. Нельзя ли поставить тумблер на холд трёх позиционный,что бы в среднем положении отрубался только ОР,а ХР продолжал работать в штаном режиме?
Честно,не представляю как сделать это на уровне мозгов 977,да и вообще думаю что нельзя,но вдруг 😁

Strike61

Зачем это вообще нужно, надумываете только головняк себе. Даже если врубить холд и верт крутанет несколько оборотов из-за отключенного мотора на хвосте и упадет - ничего страшного не произойдет, намного хуже когда падение происходит на полном ходу. Сам же неоднократно врубал холд до падения и всегда все заканчивалось благополучно. Авторотировать все равно нормально не получится, что с хвостом что без если будет приличная высота вертолет грохнется примерно одинаково, а если высота небольшая, то смысла в авторотации нет.

ottoc

Эти пол секунды позволили бы выровнять вертолёт,но на самом деле вы правы.Но спросить то я могу)

Kolobok_535
lvsw:

Пояснения касательно конфига и использования доп.тумблеров отправил в личку.

а можно мне тоже для DEVO 10

Oper124

не будет он ровно висеть всё равно при включённом ХР, потому что ХР будет работать как при включённом ОР и вертолёт будет крутиться вокруг себя только в другую сторону

ottoc

Мне казалось что ХР работает исходя из показаний гироскопа,ну ладно.Всё равно нужно лезть в мозги-нафиг оно нужно.Всем спасибо,данный вопрос исчерпан 😆

lvsw
Kolobok_535:

а можно мне тоже для DEVO 10

Для Devo 10 дополнительные пояснения не требуются. Просто у Devo 7E всего два тумблера и поэтому в конфиге для V977 каналы под переключение двойных расходов и переключение режима гироскопа ни к чему не привязаны.

Соответственно для Devo 7E три варианта активации возможности переключать режим 3/6G и двойных расходов:

  1. Впаять два доп.тумблера (подробно описывал процесс в теме про Devo 7E)
  2. В конфигурации задать виртуальные тумблеры (кнопки у дисплея могут работать как тумблеры)
  3. Двойные расходы привязать к тумблеру FMOD и вместе с переключением NORMAL/IDLE будут переключаться двойные расходы. А на переключатель 3G/6G либо забить, либо опять же привязать на виртуальный тумблер.

А с Devo 10 все просто - тумблеров хватает на всё ))))

ottoc:

Мне казалось что ХР работает исходя из показаний гироскопа,ну ладно.Всё равно нужно лезть в мозги-нафиг оно нужно.Всем спасибо,данный вопрос исчерпан

Hold по сути своей - значения 0-0-0 для канала throttle curve. А ОР и ХР выключаются одновременно при этих значениях.

Так что все эти чудачества от Xtreme и прочих производителей, которые выпускают валы ОР + обгонка со специальной шестерней для вертолетов у которых мотор в попе, как правило тупой развод на бабло, а не авторотация. А вот для вертолетов, например, с карданным приводом на ХР, обгонка была бы актуальна.

Dohako

А я лошара. Опять. В отпуск купил новый 977, уехал в деревню. И там, летая в поле, верт потерялся((( (опять). Это уже второй 977 который я теряю. Оффтоп - я лошара ХД.
Вот для таких мелких вертов как придумать способ поиска в траве по пояс? Когда не слышно писка серв от стрекота кузнечиков??? Хоть датчик GPS прилепляй 😁

Babay
Dohako:

Вот для таких мелких вертов как придумать способ поиска в траве по пояс? Когда не слышно писка серв от стрекота кузнечиков??? Хоть датчик GPS прилепляй

Регуль Origin 10A умеет пищать мотором, если газ установленное время на трогать. Издалека конечно не слышно, но в радиусе метров пяти - можно.

marom
Dohako:

Вот для таких мелких вертов как придумать способ поиска в траве по пояс?

не летать там, где трава по пояс. в такой траве 450-ку потерять можно, а такую мелочь как 977 найти вообще без шансов, даже если она в метре от вас лежать будет

Strike61
marom:

не летать там, где трава по пояс. в такой траве 450-ку потерять можно, а такую мелочь как 977 найти вообще без шансов, даже если она в метре от вас лежать будет

А ведь соблазн большой) в другой теме нашел прикольное видео.

Dohako
Babay:

Регуль Origin 10A умеет пищать мотором, если газ установленное время на трогать. Издалека конечно не слышно, но в радиусе метров пяти - можно.

У меня потерялся так: ветра не было - запустил, и тут налетел шквал. Думал развернуть и посадить, но его тащило от меня все дальше и дальше - даже сброс газа не помогал. Потом он превратился в точку и не мог понять где перед, где хвост. В итоге ослепило солнце, и если не ошибаюсь пропала связь с аппой. Знаю что пищать может - по после потери связи - не пищал(

ottoc

Отлетал сегодня 8 аккумов и выявил 5 вещей. 😵
1.синие аккумы Гов…но,годятся только для полётов блином.
2.Пропадает связь,вроде уже поменял антены везде.(сечение ведь без разницы,можно взять любой провод 5см в длинну?)
3.Иногда вырубается ХР(или прокручивается винт,пока не определил)
4.При падении очень любят гнуться валы ХР(причём пытаться выпрямить его бесполезно,если на глаз будет ровно,всё равно тяги не хватит)
5.Удивительно,но вся механика работает отлично,на стоковых аккумах тяги хватает за глаза,хвост не сносит,шестерню не съедает.Всего то 4 месяца прошло 😆
Вопрос: какой провода впаять в аппу и плату 977? И как бороться с гнутыми валами,тупо менять двигатель?

lvsw
ottoc:

1.синие аккумы Гов…но,годятся только для полётов блином.

Ничего подобного, нормальные они вполне, летаю на них 3D и на V977 и на mini CP.

ottoc

Может это мои залежались,всё таки 3 месяца шли.Но выдают они эдак 20C в лучшем случае,ощутимо слабее стоковых.

Babay
ottoc:

1.синие аккумы Гов…но,годятся только для полётов блином.

lvsw:

Ничего подобного, нормальные они вполне, летаю на них 3D и на V977 и на mini CP.

Подтверждаю,что нормальные. Может дело в разъеме? Я заменил на JST - с ними пуляет ну вы видели как:) Со стоковым так не может.

ottoc

Тоже под JST переделал ещё давно.Но вот специально сравнил 2 абсолютно новых аккумов. Один синий и один стоковый Каждый по 2 цикла.
Синий через 3 минуты совсем никакой,тяга конечно есть,но при флипах вертолёт уже проседает.На стоковом проседает последние 30 секунд.

Alex_63

Наконец-то и я заказал себе V977!😁 Будем надеяться, что мой экземпляр будет летать хорошо:)
Заказывал с Miracle-Mart.com (не реклама), т.к. на Бэнге не было в наличии. Ранее заказывал там свой первый V922.
А с Бэнга (не реклама) заказал тарелку от V931, аккум синий и зап.шестерни)