WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Не подскажете какие коннекторы у батареи в стоке на v977 (как называются)? Хочу сделать провод что бы заряжать зарядкой b6 imax (у неё в комплекте нет такого переходника) или на какие разъёмы лучше перепаять строковые? (Если можно ссылку и название).
- В фишке сервы, меняем крайние проводки местами. На фото проводки уже поменяны:
Извините, возможно за тупой вопрос. Но как менять провода в фишке?
Не подскажете какие коннекторы у батареи в стоке на v977 (как называются)?
Losi micro connector
Но как менять провода в фишке?
Переворачиваем разъем вверх контактами, нажимаем на выступающие “усики” иголкой и вытягиваем провод с пином.
Если надо припаять другие провода к разъему, лучше отрезать провода на расстоянии 1,5-2см от разъема и подпаяться к ним. А на место спая одеть термоусадку.
или на какие разъёмы лучше перепаять строковые? (Если можно ссылку и название).
JST
Снова про БК на хвосте. Как уже говорил, вычитал, что при увеличении kV мотора можно увеличить параметр Damping Force в регуляторе и тем самым увеличить скорость реакции хвоста на увеличение нагрузки или внешние воздействия. Чтобы увеличить kV мотора я его перемотал на 9 витков на зуб проводом 0.26мм (было 11 витков проводом 0.23). Обмотки соединил, как и было, звездой. Покрутил параметр Damping Force - безрезультатно. Пришлось оставить его на том же самом значении. Но испытания в комнате показали лучшее удержание хвоста при резкой нагрузке. Через часик, если погода позволит, испытаю на улице. Тогда можно будет сказать точно, стало лучше или хуже.
Ждём-с 😃
Стоит приглядеться к этим аккам?
Стоит приглядеться к этим аккам?
Это аккумы для V931, они в наш вертик не влезут - широкие слишком.
Для нашего - либо стоковые, либо такие.
Это аккумы для V931, они в наш вертик не влезут - широкие слишком.
Саша.Вот я сразу не глянул на размер.Всё.Вопрос снят.
Тогда можно будет сказать точно, стало лучше или хуже.
Ну вот, испытал. Погода позволила, был почти штиль. Теперь БК хвост идеален. Но не стоит забывать, что у меня и основной ротор нагружен будь здоров, а еще и шагов прибавилось. Много прибавилось - 13.5 градусов. Так вот хвост при резкой максимальной нагрузке показал себя отлично. В общем, вердикт такой. Мотора на 12000-12500kV более чем хватит для стокового основного мотора. Для моторки типа M5 тоже должно хватить, Для HP05S с пиньеном на 9 зубов надо полюбому винт чуть больше, миллиметров на 40-42. А вот для того извращения, что я замутил с шагами, хочешь-не хочешь, перемотать надо. Но не все гладко прошло, есть маленькая закавыка. После инициализации хвостового регулятора мотор может и не стартануть с первого раза, а регулятор переинициализируется. Маловато 9 витков, но еще поэкспериментирую с параметрами запуска или сделаю 10 витков на зуб. При полете хвостом вперед против ветра слышно вибрирующее подвывание хвоста - с мощностью явный перебор. Но как же оно сказочно летает! Про хвост вообще можно забыть, держит любые нагрузки. Еще чуть поэкспериментирую и должен получиться идеальный аппарат. Жаль, что алюминий на хвост уже месяц отправить не могут. Это был бы последний штрих и можно писать статью о тех переделках, что я сделал.
Но не все гладко прошло, есть маленькая закавыка. После инициализации хвостового регулятора мотор может и не стартануть с первого раза, а регулятор переинициализируется. Маловато 9 витков, но еще поэкспериментирую с параметрами запуска или сделаю 10 витков на зуб.
наверное вот почему и мой мотор не стартовал с первого раза…тоже мотанул 9витков вместо 10ти(но у меня Болтовский)…а когда “промажешь” с инициализацией то иногда входил в режим программирования и сбивал все настройки…
молодец Александр!
наверное вот почему и мой мотор не стартовал с первого раза…тоже мотанул 9витков вместо 10ти(но у меня Болтовский)…а когда “промажешь” с инициализацией то иногда входил в режим программирования и сбивал все настройки…
молодец Александр!
На хвосте я отключил режим программирования, он там не нужен. Так что ловил только переициализацию.
Это был бы последний штрих и можно писать статью о тех переделках, что я сделал.
Надеюсь в скором времени появится статья с подробными итогами проб и ошибок!
Как и обещал, выкладываю инструкцию по переделке серв для подключения к плате Genius CP.
Ранее вы, если я правильно помню писали, что нужно переделать только две сервы из трех. Если так, не могли бы вы уточнить какие?
Ранее вы, если я правильно помню писали, что нужно переделать только две сервы из трех. Если так, не могли бы вы уточнить какие?
нет, для рамы v977 нужно переделывать все три сервы. А вот если плату джениус ставить на раму миника, то нужно переделывать не все сервы.
нет, для рамы v977 нужно переделывать все три сервы. А вот если плату джениус ставить на раму миника, то нужно переделывать не все сервы.
Сижу корпею над сервами, чтобы поставить плату джениус на корпус 977. Удачи мне)
Сижу корпею над сервами, чтобы поставить плату джениус на корпус 977. Удачи мне)
побольше флюса и паяй в одно касание, иначе оболочка проводков быстро плавится, особенно на моторчике. Флюс наносил зубочисткой.
После пайки и сборки, за основу бери конфиг аппы от миника или джениус, только увеличь pitch
И еще совет, вряд ли с первого раза перепаяешь аккуратно проводки от потенциометра к плате, поэтому проклей кусочком изоленты потенциальное место соприкосновения моторчика с платой. Прям на сам моторчик клей изоленту.
Для нашего - либо стоковые, либо такие.
такие уже есть.
Шестерни какие лучше заказать?
banggood.com/WLtoys-V930-V966-V977-V988-RC-Helicop…
побольше флюса и паяй в одно касание, иначе оболочка проводков быстро плавится, особенно на моторчике. Флюс наносил зубочисткой.
После пайки и сборки, за основу бери конфиг аппы от миника или джениус, только увеличь pitch
И еще совет, вряд ли с первого раза перепаяешь аккуратно проводки от потенциометра к плате, поэтому проклей кусочком изоленты потенциальное место соприкосновения моторчика с платой. Прям на сам моторчик клей изоленту.
- Сервы перепаял удачно. У меня паяльник для мелкой электроники. Получилось с первого раза. Повезло.
- Увеличить ход качалок серв?
- Совсем не понял, о чем вы.
В плату гены воткнул хвост от 977(поменяв провода), сервы, и валкеровский регулятор. В валкеровский регулятор воткнулродной мотор ОР от 977. Вроде все должно работать. Точнее уже работает, моторы крутятся, сервы двигаются и в нужные стороны. Осталось решить проблему с тарелкой и настройка.
Когда тестировал 977 и он летал, сломалась тарелка. Вылетела внутреняя часть из подшипника - никак не могу вставить назад(
- Увеличить ход качалок серв?
В конфиге аппы увеличить шаг (если за основу брал конфиг гены или миника), Travel Adjust вроде не нужно трогать. Если хочешь, вечером могу скинуть свой конфиг для Devo8/Devo10
- Совсем не понял, о чем вы.
Про внутрянку сервы.
Когда тестировал 977 и он летал, сломалась тарелка. Вылетела внутреняя часть из подшипника - никак не могу вставить назад(
В горячую воду тарелку опусти, пластик станет гибким и центральная часть легко зайдет во внешнюю. Хотя как правило и так можно вставить в подшипник, слегка подгибая пластик внутренней части.
Если хочешь, вечером могу скинуть свой конфиг для Devo8/Devo10
У меня Devo 7, так что даже не знаю помогут ли мне настройки. И главное нет кабеля к компу.
Про внутрянку сервы.
На удивление все прошло удачно. Но мелкота там ужос просто.
В горячую воду тарелку опусти, пластик станет гибким и центральная часть легко зайдет во внешнюю.
Спасибо. Попробую. Просто так не получалось.
У меня Devo 7, так что даже не знаю помогут ли мне настройки.
разве что в эмуляторе Deviation открыть и посмотреть какие параметры выставлены для TravAdj и для PitchCurve. В остальном настройки один в один как у mini CP
На удивление все прошло удачно. Но мелкота там ужос просто.
Ага, когда первый раз открыл серву, реально не был уверен что у меня все получится. Паяльник под рукой только 40-ватт. Но флюс и пайка в одно касание рулят )))))