WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Strike61

Может это связано с тем, что если открыть монитор каналов и наблюдая за значениями каналов обратить внимание на их показания при смещении правого стика сперва вниз, а потом влево-вправо… в моем дево 10 значения к примеру не достигают 100, а колеблются в районе 94-97. Пытался откалибровать много раз - бесполезно. А если перевести стик из нижнего левого угла (не по центру, а по краю), то при переходе через центральное положение положение резко меняется с 96 на 100. Короче со стиками в передатчиках дево (во всех, даже в Дево12S) тоже не мало косяков, это сейчас кстати обсуждается в соответствующей теме.

andreypav
Babay:

Проблема с Devo только одна - кратковременные залипания при очень резких маневрах.

у 7е тоже?

Alex_63
Strike61:

Радиаторы будут актуальны при полетах в помещении, т.к. мотор греется значительно сильней чем на улице. На улице сразу при посадке (после нескольких аккумов подрят), касаясь мотора губами температура его еле-еле теплая (это при температуре на улице ~ 20 градусов).

+1, у меня так же. (Тьфу-тьфу-тьфу!! боюсь сглазить)
На V922 грелся сильно, а на V977 еле теплый.

andreypav
Strike61:

А если перевести стик из нижнего левого угла (не по центру, а по краю), то при переходе через центральное положение положение резко меняется с 96 на 100.

в этом плане я не понимаю зачем на штатной аппе надо было делать трещетку на стике газа. Там просто легкие покачивания стика меняют значение на 4-5единиц.
При этом правый стик вполне адекватен. Дык и сделали бы влтойс левый стик как правый…

Alex_63
andreypav:

в этом плане я не понимая зачем на штатной аппе надо было делать трещетку на стике газа.

Разбираете пульт и снимаете металлическую пластинку, которая прижимает стик газа и касается зубцов на стике. Ну, или, если не хотите, чтобы стик был слишком мягкий, можно зубцы частично спилить надфилем.

Strike61

По таймерам так никто и не ответил. У всех холд не влияет на паузу таймеров (стик газа при этом может быть не в 0)?

racer-g
Babay:

Проблема с Devo только одна - кратковременные залипания при очень резких маневрах.

опа…а я думал у меня одного такое…или типа вайфай фонит…или модуль…так это косяк прошивки?..

Babay:

Когда пытаюсь сделать тик-так, то все время ожидаю подвоха.

тут вообще на нервах весь…в любую секунду зависнет…да и правда раза 3-4е за полет…ну может больше иногда а может вообще 5-10 акков подряд ничего нет…сколько раз я долбал верт из за этого…уже было решил блином летать…ориентации закреплять но так и тянет на жесткое 3Д и тут на тебе…на флипе через кабину залипание и верт морковкой в асфальт…рама сломана…лыжа чуть чуть…межлопастной буквой Г, основной чуть согнуло и в конец еще одна серва полетела…

Strike61:

По таймерам так никто и не ответил. У всех холд не влияет на паузу таймеров (стик газа при этом может быть не в 0)?

у меня не влияет…таймер идет дальше…а что…это так напрягает?

Alex_63
Strike61:

Что-то не могу разобраться с таймерами. Загрузил готовую модель 977-го на альтернативную прошивку. На главный экран выведены 2 таймера, первый считает общее время полета, второй ведет обратный отсчет заданного времени. Активизируются они при поднятии стика газа из нижнего положения и останавливаются ТОЛЬКО при установке стика газа в 0. Но почему они не останавливаются, когда включаю холд!? На других моделях (120-ка и 450-ка) холд работает и останавливает таймер. Перепробовал изменять всевозможные каналы в настройках таймера отвечающих за его остановку - ничего не помогает.

Может, косяк в конфиге?

racer-g:

тут вообще на нервах весь…в любую секунду зависнет…да и правда раза 3-4е за полет…ну может больше иногда а может вообще 5-10 акков подряд ничего нет…сколько раз я долбал верт из за этого…уже было решил блином летать…ориентации закреплять но так и тянет на жесткое 3Д и тут на тебе…на флипе через кабину залипание и верт морковкой в асфальт…

Все-таки надо было стоковый пульт брать😈 Хоть и стики не такие точные, хоть и настроек нет - зато летать приятно:) А углы и с Дево такие же или даже еще меньше.

Вот присматривался к Дево 10, думал все, брать или нет)) А теперь уж, раз подвисает, ну ее на фиг;)

andreypav
Alex_63:

Разбираете пульт и снимаете металлическую пластинку, которая прижимает стик газа и касается зубцов на стике. Ну, или, если не хотите, чтобы стик был слишком мягкий, можно зубцы частично спилить надфилем.

на пульте по центру тумблер есть - меняет местами стики. я уже думал разобрать и сделать левый стик как правый.
потому что при переключении реально начинает лажать правый стик 😃

Alex_63
racer-g:

а что…это так напрягает?

Уронили Вы верт, дернули холд, а таймер бежит себе. Пока поправишь, пока еще что, а потом таймер не пропищит, и верт просадит аккум до 2,8 вольт…

andreypav:

на пульте по центру тумблер есть - меняет местами стики. я уже думал разобрать и сделать левый стик как правый.
потому что при переключении реально начинает лажать правый стик

Ан нет, не получится - на правом стике тоже трещотка есть, только она отогнута, когда переключатель раскладок в верхнем положении.
А мне, наоборот, трещотка даже нравится. Абсолютно не напрягает, не замечаю в полете вообще.

Strike61
racer-g:

у меня не влияет…таймер идет дальше…а что…это так напрягает?

Да нет… не напрягает. Но когда настроил 120-ку и 450-ку и увидел, что при активации холда таймер замирает был приятно удивлен - ведь удобно когда упал и щелкнул холд, то таймер замирает и дальше продолжая полет не приходится корректировать в уме сколько же ещё можно полетать. Хотя я до этого постоянно летал со стоковым пультом и уже научился летать вообще без таймера - чувствую когда хватит летать по поведению вертолета.

Alex_63:

Может, косяк в конфиге?

Пробовал несколько конфигов - везде одинаково, паузы нет. Ну ничего… нет так нет. 😃

lvsw
Strike61:

По таймерам так никто и не ответил. У всех холд не влияет на паузу таймеров (стик газа при этом может быть не в 0)?

Можно создать в микшерах виртуальный канал, для которого источником будет первый канал, а при включении холда что бы этому каналу присваивалось значение -100. Ну и этот созданный виртуальный канал поставить источником для таймера.

Strike61
Alex_63:

А мне, наоборот, трещотка даже нравится. Абсолютно не напрягает, не замечаю в полете вообще.

Аналогично. Привык уже к ней. 😃

Alex_63
Strike61:

чувствую когда хватит летать по поведению вертолета.

Вы до какого момента летаете? Я летаю, пока не сядет. Иногда чувствую в инверте, что тяга пропадает, и экстренно переворачиваю его в нормал:)
Только два из четырех аккумов возмущаться начали - до 3 минут время полетное сократилось.
До прихода V977 больше месяца не летал на них, может из-за этого.

Strike61
Alex_63:

Вот присматривался к Дево 10, думал все, брать или нет)) А теперь уж, раз подвисает, ну ее на фиг;)

Самое важное, что узнали об этом перед тем как заказали Дево 10. Смотрю, что я не зря затронул косяки прошивки - у многих (какбы даже не у всех) оказывается они проявляются.

Alex_63:

Вы до какого момента летаете? Я летаю, пока не сядет. Иногда чувствую в инверте, что тяга пропадает, и экстренно переворачиваю его в нормал:)
Только два из четырех аккумов возмущаться начали - до 3 минут время полетное сократилось.

Из-за того что я летаю на 977м постоянно только с переворотами я сразу замечаю когда начинаются просадки, как правило напруга на аккуме в это время не опускается ниже 3,75В-3,80В - понимаю что это многова-то и можно ещё полетать блинчиком, но когда настроение есть то могу ещё покружить кругами, но чаще иду на посадку и заменяю аккум. А вот помню когда ставил спиновский мотор, то из-за высоких оборотов не замечал просадок до самого конца, даже был удивлен что вертолет буквально за несколько секунд становился дохлым и несколько раз даже не дотягивал до посадки)

Alex_63
Strike61:

Из-за того что я летаю на 977м постоянно только с переворотами я сразу замечаю когда начинаются просадки, как правило напруга на аккуме в это время не опускается ниже 3,75В-3,80В - понимаю что это многова-то и можно ещё полетать блинчиком, но когда настроение есть то могу ещё покружить кругами, но чаще иду на посадку и заменяю аккум.

Я тоже постоянно флипую, и верт до последнего флипует без просадок! И за несколько секунд становится вялым и садится. Но в большинстве случаев успеваю выловить его, даже в инверте, и посадить на лыжи:)
P.S. Аккумы на 300mAh:)

lvsw

Только что реализовал свою идею на Devo 8S по поводу остановки таймера на включение Hold. У меня холд висит на левом верхнем тумблере.
Для V977 нужно сделать следующее

  1. Создаем виртуальный канал, например, Virt1 где источником ставим CH1 (канал газа/шага V977) и второй страницей ставим реакцию на тумблер R/D:

  2. Привязываем созданный виртуальный канал к таймерам:

p.s. проверил - работает. Но проверял без подключенного вертолета.

Strike61
Alex_63:

Я тоже постоянно флипую, и верт до последнего флипует без просадок! И за несколько секунд становится вялым и садится. Но в большинстве случаев успеваю выловить его, даже в инверте, и посадить на лыжи:)
P.S. Аккумы на 300mAh:)

Да у меня тоже когда аккумы\разъемы были новыми все пуляло до последнего. Но я уже подзапарился облуживать лепестки на родном разъеме (поменяю разъемы на альтернативные уже в следующем сезоне) в полете видимо припой нагревается и при разъединении разъема он сдвигается образуя небольшие “бугорки”, которые в дальнейшем ещё больше препятствуют нормальному соприкосновению контактов. Родной аккум после 50 циклов каким-то чудным образом сдох, первое время он хоть определялся вертолетом, но двигатель не запускался… а потом и вовсе перестал реагировать на подключение к верту и зарядке. Контакты в разъеме аккумулятора разобрал и поджал слегка, проверил не оторвались ли от самого аккума - все в порядке, но так и не ожил.

racer-g
Alex_63:

Только два из четырех аккумов возмущаться начали - до 3 минут время полетное сократилось.

то же самое…даже и не знаю сколько налетал…наверное по 100 вылетов каждый…

Alex_63:

Уронили Вы верт, дернули холд, а таймер бежит себе. Пока поправишь, пока еще что, а потом таймер не пропищит, и верт просадит аккум до 2,8 вольт…

я уже привык стик в ноль скидывать…по любому так безопаснее даже на больших вертах…а вдруг зацепил тумблер холда а стик не в нуле?..двойная защита…

Strike61:

то из-за высоких оборотов не замечал просадок до самого конца

была такая проблема…наверное из за этого убил два акка…убавил обороты…

а че, никто так и не попробовал удлиненные качалки серв?..я как их поставил обратно не хочу…пуляет будь здоров…только шагом аккуратнее…мгновение и он в инверте…а какие тиктаки стали получаться просто сказка…привык окончательно…но…все же думаю переделать как нибудь чтоб длина была между отверстиями,тоесть совсем чуть чуть длиннее стоковых…а то по циклику дерганный все же

Alex_63
Strike61:

Да у меня тоже когда аккумы\разъемы были новыми все пуляло до последнего. Но я уже подзапарился облуживать лепестки на родном разъеме

Я сразу смазал контакты на всех разъемах (на верте, на переходнике, на акках) приборным маслом. Ранее это помогало мне избежать коррозии на контактах в цепях с низким напряжением. Думаю, что и тут поможет.

racer-g:

то же самое…даже и не знаю сколько налетал…наверное по 100 вылетов каждый…

У меня поменьше. На одном, может быть, и есть 100 вылетов, а на другом точно нет. Один хайскай на 15С, второй WLtoys на 25C, оба на 300mAh.

racer-g:

я уже привык стик в ноль скидывать…

Я не всегда стик в ноль ставлю вместе с нажатием холда. Иногда оставляю в той позиции, в которой был стик, пока верт летел.

Strike61
racer-g:

а че, никто так и не попробовал удлиненные качалки серв?..я как их поставил обратно не хочу…пуляет будь здоров…только шагом аккуратнее…мгновение и он в инверте…

Спасибо! Попробую, благо уже лежат в запасе альтернативные сервы с ХК, у которых в комплекте данные качалки. А по поводу аккуратней работать шагом, так меня бесило\бесит\и будет бесить)) то, что в родной конфигурации с родным пультом 977й приходилось тупо работать шагом от максимума до максимума - иначе были просадки, а это сильно разучивает работать шагом и потом при полете на 450-ке приходилось себя сдерживать и контролировать работу шагом уже мозгом, а не рефлексами.

Alex_63:

Я сразу смазал контакты на всех разъемах (на верте, на переходнике, на акках) приборным маслом. Ранее это помогало мне избежать коррозии на контактах в цепях с низким напряжением. Думаю, что и тут поможет.

А есть ссылки где можно заказать подобное масло? К сожалению где-то на месте найти радиомагазины уже не реально.

Alex_63:

Я не всегда стик в ноль ставлю вместе с нажатием холда. Иногда оставляю в той позиции, в которой был стик, пока верт летел.

Я тоже, т.к. при падении может заклинить серва (например выломает зубья в редукторе) и если при этом ещё и стик газ\шаг опустить в 0, то пойдет нагрузка на серву и она может сгореть пока будешь идти к вертолету. Для мелкоты это не особо актуально, т.к. у меня никогда редукторы не ломались, а вот для 450-ки очень даже актуально. 😃