WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Что-то не могу разобраться с таймерами. Загрузил готовую модель 977-го на альтернативную прошивку. На главный экран выведены 2 таймера, первый считает общее время полета, второй ведет обратный отсчет заданного времени. Активизируются они при поднятии стика газа из нижнего положения и останавливаются ТОЛЬКО при установке стика газа в 0. Но почему они не останавливаются, когда включаю холд!? На других моделях (120-ка и 450-ка) холд работает и останавливает таймер. Перепробовал изменять всевозможные каналы в настройках таймера отвечающих за его остановку - ничего не помогает.
Может, косяк в конфиге?
тут вообще на нервах весь…в любую секунду зависнет…да и правда раза 3-4е за полет…ну может больше иногда а может вообще 5-10 акков подряд ничего нет…сколько раз я долбал верт из за этого…уже было решил блином летать…ориентации закреплять но так и тянет на жесткое 3Д и тут на тебе…на флипе через кабину залипание и верт морковкой в асфальт…
Все-таки надо было стоковый пульт брать😈 Хоть и стики не такие точные, хоть и настроек нет - зато летать приятно:) А углы и с Дево такие же или даже еще меньше.
Вот присматривался к Дево 10, думал все, брать или нет)) А теперь уж, раз подвисает, ну ее на фиг;)
Разбираете пульт и снимаете металлическую пластинку, которая прижимает стик газа и касается зубцов на стике. Ну, или, если не хотите, чтобы стик был слишком мягкий, можно зубцы частично спилить надфилем.
на пульте по центру тумблер есть - меняет местами стики. я уже думал разобрать и сделать левый стик как правый.
потому что при переключении реально начинает лажать правый стик 😃
а что…это так напрягает?
Уронили Вы верт, дернули холд, а таймер бежит себе. Пока поправишь, пока еще что, а потом таймер не пропищит, и верт просадит аккум до 2,8 вольт…
на пульте по центру тумблер есть - меняет местами стики. я уже думал разобрать и сделать левый стик как правый.
потому что при переключении реально начинает лажать правый стик
Ан нет, не получится - на правом стике тоже трещотка есть, только она отогнута, когда переключатель раскладок в верхнем положении.
А мне, наоборот, трещотка даже нравится. Абсолютно не напрягает, не замечаю в полете вообще.
у меня не влияет…таймер идет дальше…а что…это так напрягает?
Да нет… не напрягает. Но когда настроил 120-ку и 450-ку и увидел, что при активации холда таймер замирает был приятно удивлен - ведь удобно когда упал и щелкнул холд, то таймер замирает и дальше продолжая полет не приходится корректировать в уме сколько же ещё можно полетать. Хотя я до этого постоянно летал со стоковым пультом и уже научился летать вообще без таймера - чувствую когда хватит летать по поведению вертолета.
Может, косяк в конфиге?
Пробовал несколько конфигов - везде одинаково, паузы нет. Ну ничего… нет так нет. 😃
По таймерам так никто и не ответил. У всех холд не влияет на паузу таймеров (стик газа при этом может быть не в 0)?
Можно создать в микшерах виртуальный канал, для которого источником будет первый канал, а при включении холда что бы этому каналу присваивалось значение -100. Ну и этот созданный виртуальный канал поставить источником для таймера.
А мне, наоборот, трещотка даже нравится. Абсолютно не напрягает, не замечаю в полете вообще.
Аналогично. Привык уже к ней. 😃
чувствую когда хватит летать по поведению вертолета.
Вы до какого момента летаете? Я летаю, пока не сядет. Иногда чувствую в инверте, что тяга пропадает, и экстренно переворачиваю его в нормал:)
Только два из четырех аккумов возмущаться начали - до 3 минут время полетное сократилось.
До прихода V977 больше месяца не летал на них, может из-за этого.
Вот присматривался к Дево 10, думал все, брать или нет)) А теперь уж, раз подвисает, ну ее на фиг;)
Самое важное, что узнали об этом перед тем как заказали Дево 10. Смотрю, что я не зря затронул косяки прошивки - у многих (какбы даже не у всех) оказывается они проявляются.
Вы до какого момента летаете? Я летаю, пока не сядет. Иногда чувствую в инверте, что тяга пропадает, и экстренно переворачиваю его в нормал:)
Только два из четырех аккумов возмущаться начали - до 3 минут время полетное сократилось.
Из-за того что я летаю на 977м постоянно только с переворотами я сразу замечаю когда начинаются просадки, как правило напруга на аккуме в это время не опускается ниже 3,75В-3,80В - понимаю что это многова-то и можно ещё полетать блинчиком, но когда настроение есть то могу ещё покружить кругами, но чаще иду на посадку и заменяю аккум. А вот помню когда ставил спиновский мотор, то из-за высоких оборотов не замечал просадок до самого конца, даже был удивлен что вертолет буквально за несколько секунд становился дохлым и несколько раз даже не дотягивал до посадки)
Из-за того что я летаю на 977м постоянно только с переворотами я сразу замечаю когда начинаются просадки, как правило напруга на аккуме в это время не опускается ниже 3,75В-3,80В - понимаю что это многова-то и можно ещё полетать блинчиком, но когда настроение есть то могу ещё покружить кругами, но чаще иду на посадку и заменяю аккум.
Я тоже постоянно флипую, и верт до последнего флипует без просадок! И за несколько секунд становится вялым и садится. Но в большинстве случаев успеваю выловить его, даже в инверте, и посадить на лыжи:)
P.S. Аккумы на 300mAh:)
Только что реализовал свою идею на Devo 8S по поводу остановки таймера на включение Hold. У меня холд висит на левом верхнем тумблере.
Для V977 нужно сделать следующее
-
Создаем виртуальный канал, например, Virt1 где источником ставим CH1 (канал газа/шага V977) и второй страницей ставим реакцию на тумблер R/D:
-
Привязываем созданный виртуальный канал к таймерам:
p.s. проверил - работает. Но проверял без подключенного вертолета.
Я тоже постоянно флипую, и верт до последнего флипует без просадок! И за несколько секунд становится вялым и садится. Но в большинстве случаев успеваю выловить его, даже в инверте, и посадить на лыжи:)
P.S. Аккумы на 300mAh:)
Да у меня тоже когда аккумы\разъемы были новыми все пуляло до последнего. Но я уже подзапарился облуживать лепестки на родном разъеме (поменяю разъемы на альтернативные уже в следующем сезоне) в полете видимо припой нагревается и при разъединении разъема он сдвигается образуя небольшие “бугорки”, которые в дальнейшем ещё больше препятствуют нормальному соприкосновению контактов. Родной аккум после 50 циклов каким-то чудным образом сдох, первое время он хоть определялся вертолетом, но двигатель не запускался… а потом и вовсе перестал реагировать на подключение к верту и зарядке. Контакты в разъеме аккумулятора разобрал и поджал слегка, проверил не оторвались ли от самого аккума - все в порядке, но так и не ожил.
Только два из четырех аккумов возмущаться начали - до 3 минут время полетное сократилось.
то же самое…даже и не знаю сколько налетал…наверное по 100 вылетов каждый…
Уронили Вы верт, дернули холд, а таймер бежит себе. Пока поправишь, пока еще что, а потом таймер не пропищит, и верт просадит аккум до 2,8 вольт…
я уже привык стик в ноль скидывать…по любому так безопаснее даже на больших вертах…а вдруг зацепил тумблер холда а стик не в нуле?..двойная защита…
то из-за высоких оборотов не замечал просадок до самого конца
была такая проблема…наверное из за этого убил два акка…убавил обороты…
а че, никто так и не попробовал удлиненные качалки серв?..я как их поставил обратно не хочу…пуляет будь здоров…только шагом аккуратнее…мгновение и он в инверте…а какие тиктаки стали получаться просто сказка…привык окончательно…но…все же думаю переделать как нибудь чтоб длина была между отверстиями,тоесть совсем чуть чуть длиннее стоковых…а то по циклику дерганный все же
Да у меня тоже когда аккумы\разъемы были новыми все пуляло до последнего. Но я уже подзапарился облуживать лепестки на родном разъеме
Я сразу смазал контакты на всех разъемах (на верте, на переходнике, на акках) приборным маслом. Ранее это помогало мне избежать коррозии на контактах в цепях с низким напряжением. Думаю, что и тут поможет.
то же самое…даже и не знаю сколько налетал…наверное по 100 вылетов каждый…
У меня поменьше. На одном, может быть, и есть 100 вылетов, а на другом точно нет. Один хайскай на 15С, второй WLtoys на 25C, оба на 300mAh.
я уже привык стик в ноль скидывать…
Я не всегда стик в ноль ставлю вместе с нажатием холда. Иногда оставляю в той позиции, в которой был стик, пока верт летел.
а че, никто так и не попробовал удлиненные качалки серв?..я как их поставил обратно не хочу…пуляет будь здоров…только шагом аккуратнее…мгновение и он в инверте…
Спасибо! Попробую, благо уже лежат в запасе альтернативные сервы с ХК, у которых в комплекте данные качалки. А по поводу аккуратней работать шагом, так меня бесило\бесит\и будет бесить)) то, что в родной конфигурации с родным пультом 977й приходилось тупо работать шагом от максимума до максимума - иначе были просадки, а это сильно разучивает работать шагом и потом при полете на 450-ке приходилось себя сдерживать и контролировать работу шагом уже мозгом, а не рефлексами.
Я сразу смазал контакты на всех разъемах (на верте, на переходнике, на акках) приборным маслом. Ранее это помогало мне избежать коррозии на контактах в цепях с низким напряжением. Думаю, что и тут поможет.
А есть ссылки где можно заказать подобное масло? К сожалению где-то на месте найти радиомагазины уже не реально.
Я не всегда стик в ноль ставлю вместе с нажатием холда. Иногда оставляю в той позиции, в которой был стик, пока верт летел.
Я тоже, т.к. при падении может заклинить серва (например выломает зубья в редукторе) и если при этом ещё и стик газ\шаг опустить в 0, то пойдет нагрузка на серву и она может сгореть пока будешь идти к вертолету. Для мелкоты это не особо актуально, т.к. у меня никогда редукторы не ломались, а вот для 450-ки очень даже актуально. 😃
А по поводу аккуратней работать шагом, так меня бесило\бесит\и будет бесить)) то, что в родной конфигурации с родным пультом 977й приходилось тупо работать шагом от максимума до максимума - иначе были просадки, а это сильно разучивает работать шагом и потом при полете на 450-ке приходилось себя сдерживать и контролировать работу шагом уже мозгом, а не рефлексами.
Я летал на FBL80 и шаг немножко совсем давал. И на V977 полетел, и ничего, стиком махать приходится только чуть больше. Хотя тяги маловато. И после этого смог без проблем флипануть на FBL80 в большом помещении:)
Спасибо! Попробую, благо уже лежат в запасе альтернативные сервы с ХК, у которых в комплекте данные качалки. А по поводу аккуратней работать шагом, так меня бесило\бесит\и будет бесить)) то, что в родной конфигурации с родным пультом 977й приходилось тупо работать шагом от максимума до максимума - иначе были просадки, а это сильно разучивает работать шагом и потом при полете на 450-ке приходилось себя сдерживать и контролировать работу шагом уже мозгом, а не рефлексами.
А как тут рефлексами? Это два СОВСЕМ ПО РАЗНОМУ летающих вертолета, тут только мозгами и опытом! А то, что при ветре (слабом, 2-4 м\с) 450 летит как ни в чем не бывало, а 977 сносит - это не бесит?😃 И по поводу ДЕВО - не нужно поспешных выводов. Незнание не означает, что аппа плохая:) Я таки ОЧЕНЬ доволен!!!
А то, что при ветре (слабом, 2-4 м\с) 450 летит как ни в чем не бывало, а 977 сносит - это не бесит?
Да быть такого не может, чтобы 977 при ветре 2м/с сносило. При этом ветре даже V911 летает свободно, а V977 у меня вообще летал в ветер метров 6-8 в секунду, и не только блинчиком, а и флипы с роллами делал, и петли даже получились (первый раз!!!)😃 Тогда и хвостовой мотормаунт сломал😈
Незнание не означает, что аппа плохая Я таки ОЧЕНЬ доволен!!!
Вы хоть флипы на нем делали??? Очень резкие маневры - это не восьмерки на больших скоростях, а тик-таки или несколько флипов подряд.
Да быть такого не может, чтобы 977 при ветре 2м/с сносило. При этом ветре даже V911 летает свободно, а V977 у меня вообще летал в ветер метров 6-8 в секунду, и не только блинчиком, а и флипы с роллами делал, и петли даже получились (первый раз!!!) Тогда и хвостовой мотормаунт сломал
Я понял - 450 и 100 по полету ничем не отличаются:) Да будет так:) Я только про это писал!😃
Я понял - 450 и 100 по полету ничем не отличаются Да будет так Я только про это писал!
Я не это имел в виду!! Я просто хотел сказать, что V977 держит ветер до 8м/с!
Конечно, 450ка и 100ка отличаются по управлению - 450ка инерционней и медленней. Даже 80ка и 100ка отличаются по полету.
Вы же писали,
А то, что при ветре (слабом, 2-4 м\с) 450 летит как ни в чем не бывало, а 977 сносит - это не бесит?
его же не сносит, я про это и написал. На 450ке не летал, не знаю.
иначе были просадки, а это сильно разучивает работать шагом и потом при полете на 450-ке приходилось себя сдерживать и контролировать работу шагом уже мозгом, а не рефлексами.
а вот это как раз тот самый фактор, который сдерживает меня от перехода на стандартные качалки…дергаешь там стиками от упора до упора…потом подлетнув на 450ке я уже поднимал его высоко и там пробовал в инверт пару раз чтобы привыкнуть к шагам…по любому, имея запас хода вытягиваешь верт из опасных зарулов…сколько раз сегодня я вытянул благодаря большим углам и с запасом стика!..аж мотор задыхался но верт выровнял…кстати сегодня пробовал полупирофлип…после около часа сима(где то с месяц назад) попробовал и на тебе…в инверт нормальный таки пирофлип…обратно уже тупо ролл получается…и вообще…за неделю налетал кучу акков…в день штук по 16-20…фууу аж устал уже…ан нет…лежит верт на столе а руки тянутся как у кота базилио…лаптубудубай…лаптубудубай…
Я не это имел в виду!! Я просто хотел сказать, что V977 держит ветер до 8м/с!
Александр, я просто не правильно Вас понял:) Я имел ввиду то, что такой ветер 977 чувствует! И конечно при умении (которого у меня ОЧЕНЬ мало!) его, конечно, можно удержать, и летать можно. А 450 такой ветер не замечает, летает почти как в штиль, даже в моих неумелых руках:) Из-за большего веса и размера, это -же очевидно.
И про ДЕВО. Да, там , похоже есть проблема в прошивке (под 977), сейчас разбираются. Ведь с другими (Бдэйд 130, 450) такого эффекта нет, только с 977. Ну так выясним причину и устраним:) А аппа ХОРОШАЯ!😃