WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Собрал вот в кучку материал по прошивке регуляторов. Тем, кто планирует ставить БК на хвост и менять основной регуль на MX-10A, будет интересно. Материал можно дополнить, если что-то в нем не хватает, чтобы не рыскать по всему интернету в поисках решения.
Материал можно дополнить, если что-то в нем не хватает, чтобы не рыскать по всему интернету в поисках решения.
Пожалуйста, добавь инфу как откалибровать PWM Min/Max с аппы. А то ролики на ютубе отображают сумбурные действия мало доступные для понимания.
Еще при прошивке есть параметр “кол-во магнитов на моторе”. А как узнать сколько их?
Пожалуйста, добавь инфу как откалибровать PWM Min/Max с аппы. А то ролики на ютубе отображают сумбурные действия мало доступные для понимания.
Хорошо, попробую добавить.
Еще при прошивке есть параметр “кол-во магнитов на моторе”. А как узнать сколько их?
Ну, тут только посчитать на роторе:)
чтобы не рыскать по всему интернету в поисках решения
ох и молодец,ох и молодец Саня,какой полезный материальчик выложил,ну все как по полочкам разложил-рэспект и уважуха.
скоро и на банге появится твоя деятельность,как и с переводом от 977,китайци следят за табой.
А есть ли гайдец по настройке дево 10 для 977 (впайку модуля нашел, а вот как с прошивками разобраться что где тыкать подкручивать итд?)
Прошивка на сайте офф. сайте дево есть " ночная". Как залить прошивку и т.д есть в ютубе очень подробное видео… конфиги для 977 выкладывали в этой теме не один раз…
Как прошить…
How to upgrade Devo Tx Firmware to Deviation Firm…
Сама прошивка…
deviationtx.com/user-manual/Deviation-Releases/
Правда в одном месте всего этого нет…типа намек Александру))))
менять основной регуль на MX-10A
напишу здесь…после установки оригина 10А при подключении акка регуль сразу инициализируется пропиликав пиии…пуууу…(или наоборот)даже не взведя ручку газа…на 922м надо было взводить…параметры не трогал…надо ли понизить и повысить значения PPM Min Throttle и PPM Max Throttle…или как это лечится…теряю время на инициализацию хвоста…а так, можно было инициализовать сразу два регуля за один заход…
В общем попал я под влияние разговора о заряднике и эта вожжа меня догнала. 😃
Сегодня получил зарядку на 4 акб. Вот такую.
Вот фото внутренностей, поможете определить сколько по времени будут заряжаться 4 акб? Вопрос конечно глупый, проще взять 4акб и зарядить, но сейчас нет такой возможности.
напишу здесь…после установки оригина 10А при подключении акка регуль сразу инициализируется пропиликав пиии…пуууу…(или наоборот)даже не взведя ручку газа…на 922м надо было взводить…параметры не трогал…надо ли понизить и повысить значения PPM Min Throttle и PPM Max Throttle…или как это лечится…теряю время на инициализацию хвоста…а так, можно было инициализовать сразу два регуля за один заход…
Это можно вылечить, взяв сигнал для основного регулятора не со стокового разъема, а со входа большого ключа на плате, с четвертой ноги, он там есть. Вот тут видно, там где надо дорожку резать, она как раз к четвертой ноге подходит. С разъема идет PPM сигнал, для него не нужен арминг, с ним сразу при включении регуль инициализируется. А вот если взять ШИМ с ключа, то да, там нужно армить. Тогда оба регуля будут одномоментно взводиться. По другому не лечится.
там где надо дорожку резать
вот спасибо огромное…так я и предполагал…а насчет резать дорожку как я понял ее не обязательно резать?просто подпаяться к четвертой ноге?
все же удалось примерно замерить. час заряжала эта зарядка все 4 АКБ. Можно ее как-то переделать, чтобы к ней подключить тот самый “проводок” на 5 АКБ и заряжалась в полную силу? Предполагаю что можно все “плюсы” и “минусы” соединить между собой и получившееся подключить уже к “проводку” на 5 АКБ. Верно? А то что контроллеров 4 не страшно?
вот спасибо огромное…так я и предполагал…а насчет резать дорожку как я понял ее не обязательно резать?просто подпаяться к четвертой ноге?
Ну да, само собой. Резать не надо.
все же удалось примерно замерить. час заряжала эта зарядка все 4 АКБ. Можно ее как-то переделать, чтобы к ней подключить тот самый “проводок” на 5 АКБ и заряжалась в полную силу? Предполагаю что можно все “плюсы” и “минусы” соединить между собой и получившееся подключить уже к “проводку” на 5 АКБ. Верно? А то что контроллеров 4 не страшно?
Так надо было тогда сразу взять 5 проводов связать вместе и сразу прям в розетку… гарантия, что заряжаться будет в полную силу 100%!)) Дмитрий, Вы уж извините за такие шутки, но зачем портить более или менее приемлемую зарядку!? Тем более она и так заряжает достаточно быстро…
кстати, пришла башка в сборе. оказалось не оригинал. вот такие дела
Так надо было тогда сразу взять 5 проводов связать вместе и сразу прям в розетку… гарантия, что заряжаться будет в полную силу 100%!)) Дмитрий, Вы уж извините за такие шутки, но зачем портить более или менее приемлемую зарядку!? Тем более она и так заряжает достаточно быстро…
разъемы не качественные у нее, еле держатся, как в оригинале. Да и 4 акб мало, лучше бы 5.
Почитал немножко тему (читать 90 страниц, ну блин…😵)
… Я просто хотел сказать, что V977 держит ветер до 8м/с!
Ценю ваш юмор! Посмеялся. Это ж как же он держит? Да при ветре 8м/с 450ка градусов под тридцать висеть будет. А тут блин 977 держит. Да ну. Покаж-те? Ну эт так. К слову. Без обид. Может ветер 8 м/мин? 😉
977-го у меня пока, что нет (есть 922 бк, так его и при 6 метрах сдувает так, что мама не горюй) и тему читать начал потому как, думаю, стоит-ли брать 977-ой или будет у меня шило на мыло. Потому как 922-го мне не хватает никак. А тут зима на подходе и зал.
А вообще интересует пару вопросов по теме на которые я внятно не увидел ответа.
1-ый. тупит все таки 977 с дево 10 или проблему таки решили? Не хочется плодить аппы тем более не очень хорошего качества, и как мне кажется, лучше взять за сумму RTFа, вариант BNF с доп. батарейками.
2-ой. в стоковом варианте, что конкретно может летать из нагруженных фигур 977? Поскольку моторчики и регули от бк 922 могут в случае надобности перекочевать на 977 )))
3-ий бк на хвост. Надо ли? На сколько малек лучше себя начинает чувствовать от этого? Почитал инструкцию от Александра Кузнецова с поста #3590, малаца! Офигенно все описано. Не понял только от куда брать сигнал для регуля хвоста?
4-ый, на сколько краше устойчив по сравнению с 922?
Короче, стоит брать эту пташку после 922-го или нет к дево 10?
Кстати модуль у меня впаян этот. Ясный пень, что не реклама. Написано скорость по 2MBPS rate when receiving the peak current 25mA и in the 2Mbit / s rate @ 0dBm output of the peak current 45mA. Брешут наверно (радиус действия 1100 метров, очень сомневаюсь), по остальному хз.
Предполагаю что можно все “плюсы” и “минусы” соединить между собой и получившееся подключить уже к “проводку” на 5 АКБ. Верно?
Чтобы что-то делать, надо изначально задавать правильную задачу и вопросы.
Например:
-Что мне надо?
-На х оно мне надо?
…
😉
Сергей скока букав…ну да ладно коротко отвечу…
По поводу дево…тупит конечно иногда, но как выяснил методом тестирования конфигов такая беда происходит где увеличины углы…могу и ошибаться че то все про это молчат или летают на одном…
по поводу фигур я не спец далеко до этого, но потенциал верта больше чем 922 однозначно…
Б/К на хвост можно и не ставить полетал так и так держит хорошо, главное прокладка под платой хорошая была бы…
крашеустойчивость однозначно лучше на порядок в твоих руках франкейнштейна делать точно не надо будет…
после 922 я уж точно ни капли не жалею что его взял даже рад что от него избавился…
p.s. тут кстати вышел недавно полетать в ветерок 8 м.с а то и 10 м.с и потестить с мотором М5 и коллектором на хвосте и я скажу летит отлично хвост держит, но как …авно в проруби на втором акке когда к земле прибило его пошел домой…дальше специалист ответит))))
Ценю ваш юмор! Посмеялся. Это ж как же он держит? Да при ветре 8м/с 450ка градусов под тридцать висеть будет. А тут блин 977 держит. Да ну. Покаж-те? Ну эт так. К слову. Без обид. Может ветер 8 м/мин? 😉
Подтверждаю, что 977-й держит ветер до 8м/с, не нужно сразу зацикливаться именно на этой цифре, т.к. имелось в виду, что при таком ветре вертолет не унесет далеко ветром - он как-никак но будет сопротивляться. В этой теме неоднократно были отзывы о том, что 977 отлично летает в ветер.
977-го у меня пока, что нет (есть 922 бк, так его и при 6 метрах сдувает так, что мама не горюй) и тему читать начал потому как, думаю, стоит-ли брать 977-ой или будет у меня шило на мыло. Потому как 922-го мне не хватает никак. А тут зима на подходе и зал.
Сейчас многие обладатели 922-го скажут, что 977 в сревнении с ним небо и земля. Также писали в разных темах об этом. Сам же после того как прикупил 977-й свой васп с БК мотором в руки даже не брал… хотя он достаточно прилично флипует.
1-ый. тупит все таки 977 с дево 10 или проблему таки решили? Не хочется плодить аппы тем более не очень хорошего качества, и как мне кажется, лучше взять за сумму RTFа, вариант BNF с доп. батарейками.
У теренса сейчас RTF комплект стоит с очень хорошей скидкой (83,88 с бесплатной доставкой). Лучше все таки взять с родным пультом, чтобы был на всякий случай. А глюки с дево 10 проявляются как я понял только при очень резких и частых маневрах и как правило на максимальных шагах.
2-ой. в стоковом варианте, что конкретно может летать из нагруженных фигур 977? Поскольку моторчики и регули от бк 922 могут в случае надобности перекочевать на 977 )))
Если пишите, что
Почитал немножко тему (читать 90 страниц, ну блин…😵)
, то наверное видели видео, на которых 977м управляет профи. Летает он там достаточно нагруженных фигур. Если нет, то несложно найти на youtube:
но как …авно в проруби
Я так и думал.
что при таком ветре вертолет не унесет далеко ветром - он как-никак но будет сопротивляться.
ааа. ну тода понятно. 922 тоже сопротивляется)))
только при очень резких и частых маневрах и как правило на максимальных шагах.
От же ж блин… хз тоды че делать. А мне ж интересно по отжигать же!
видели видео, на которых 977м управляет профи.
Ага, этот ролик видел. Но таким роликам я не очень-то верю. Достаточно посмотреть проморолик на наника например. Там тоже творят не хило. А на самом деле на стоке он так не летает.
Вообще судя по видео, что выкладывал George Darchinian, то вроде просадки у него не большие. Должен тянуть хорошо.
но как выяснил методом тестирования конфигов такая беда происходит где увеличины углы…могу и ошибаться че то все про это молчат или летают на одном…
т.е. как я понял, все таки есть конфиг при котором он не залипает?