WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Strike61
sitetech:

все же удалось примерно замерить. час заряжала эта зарядка все 4 АКБ. Можно ее как-то переделать, чтобы к ней подключить тот самый “проводок” на 5 АКБ и заряжалась в полную силу? Предполагаю что можно все “плюсы” и “минусы” соединить между собой и получившееся подключить уже к “проводку” на 5 АКБ. Верно? А то что контроллеров 4 не страшно?

Так надо было тогда сразу взять 5 проводов связать вместе и сразу прям в розетку… гарантия, что заряжаться будет в полную силу 100%!)) Дмитрий, Вы уж извините за такие шутки, но зачем портить более или менее приемлемую зарядку!? Тем более она и так заряжает достаточно быстро…

sitetech

кстати, пришла башка в сборе. оказалось не оригинал. вот такие дела

Strike61:

Так надо было тогда сразу взять 5 проводов связать вместе и сразу прям в розетку… гарантия, что заряжаться будет в полную силу 100%!)) Дмитрий, Вы уж извините за такие шутки, но зачем портить более или менее приемлемую зарядку!? Тем более она и так заряжает достаточно быстро…

разъемы не качественные у нее, еле держатся, как в оригинале. Да и 4 акб мало, лучше бы 5.

Rishelie
sitetech:

Вот фото внутренностей, поможете определить сколько по времени будут заряжаться 4 акб?

Посмотри, какой резистор висит на 5й ноге. А табличка на рисунке, по ней узнаешь ток зарядки.

FAAS

Почитал немножко тему (читать 90 страниц, ну блин…😵)

Alex_63:

… Я просто хотел сказать, что V977 держит ветер до 8м/с!

Ценю ваш юмор! Посмеялся. Это ж как же он держит? Да при ветре 8м/с 450ка градусов под тридцать висеть будет. А тут блин 977 держит. Да ну. Покаж-те? Ну эт так. К слову. Без обид. Может ветер 8 м/мин? 😉
977-го у меня пока, что нет (есть 922 бк, так его и при 6 метрах сдувает так, что мама не горюй) и тему читать начал потому как, думаю, стоит-ли брать 977-ой или будет у меня шило на мыло. Потому как 922-го мне не хватает никак. А тут зима на подходе и зал.
А вообще интересует пару вопросов по теме на которые я внятно не увидел ответа.
1-ый. тупит все таки 977 с дево 10 или проблему таки решили? Не хочется плодить аппы тем более не очень хорошего качества, и как мне кажется, лучше взять за сумму RTFа, вариант BNF с доп. батарейками.
2-ой. в стоковом варианте, что конкретно может летать из нагруженных фигур 977? Поскольку моторчики и регули от бк 922 могут в случае надобности перекочевать на 977 )))
3-ий бк на хвост. Надо ли? На сколько малек лучше себя начинает чувствовать от этого? Почитал инструкцию от Александра Кузнецова с поста #3590, малаца! Офигенно все описано. Не понял только от куда брать сигнал для регуля хвоста?
4-ый, на сколько краше устойчив по сравнению с 922?
Короче, стоит брать эту пташку после 922-го или нет к дево 10?
Кстати модуль у меня впаян этот. Ясный пень, что не реклама. Написано скорость по 2MBPS rate when receiving the peak current 25mA и in the 2Mbit / s rate @ 0dBm output of the peak current 45mA. Брешут наверно (радиус действия 1100 метров, очень сомневаюсь), по остальному хз.

Rishelie
sitetech:

Предполагаю что можно все “плюсы” и “минусы” соединить между собой и получившееся подключить уже к “проводку” на 5 АКБ. Верно?

Чтобы что-то делать, надо изначально задавать правильную задачу и вопросы.
Например:
-Что мне надо?
-На х оно мне надо?

😉

spyder007

Сергей скока букав…ну да ладно коротко отвечу…
По поводу дево…тупит конечно иногда, но как выяснил методом тестирования конфигов такая беда происходит где увеличины углы…могу и ошибаться че то все про это молчат или летают на одном…
по поводу фигур я не спец далеко до этого, но потенциал верта больше чем 922 однозначно…
Б/К на хвост можно и не ставить полетал так и так держит хорошо, главное прокладка под платой хорошая была бы…
крашеустойчивость однозначно лучше на порядок в твоих руках франкейнштейна делать точно не надо будет…
после 922 я уж точно ни капли не жалею что его взял даже рад что от него избавился…
p.s. тут кстати вышел недавно полетать в ветерок 8 м.с а то и 10 м.с и потестить с мотором М5 и коллектором на хвосте и я скажу летит отлично хвост держит, но как …авно в проруби на втором акке когда к земле прибило его пошел домой…дальше специалист ответит))))

Strike61
FAAS:

Ценю ваш юмор! Посмеялся. Это ж как же он держит? Да при ветре 8м/с 450ка градусов под тридцать висеть будет. А тут блин 977 держит. Да ну. Покаж-те? Ну эт так. К слову. Без обид. Может ветер 8 м/мин? 😉

Подтверждаю, что 977-й держит ветер до 8м/с, не нужно сразу зацикливаться именно на этой цифре, т.к. имелось в виду, что при таком ветре вертолет не унесет далеко ветром - он как-никак но будет сопротивляться. В этой теме неоднократно были отзывы о том, что 977 отлично летает в ветер.

FAAS:

977-го у меня пока, что нет (есть 922 бк, так его и при 6 метрах сдувает так, что мама не горюй) и тему читать начал потому как, думаю, стоит-ли брать 977-ой или будет у меня шило на мыло. Потому как 922-го мне не хватает никак. А тут зима на подходе и зал.

Сейчас многие обладатели 922-го скажут, что 977 в сревнении с ним небо и земля. Также писали в разных темах об этом. Сам же после того как прикупил 977-й свой васп с БК мотором в руки даже не брал… хотя он достаточно прилично флипует.

FAAS:

1-ый. тупит все таки 977 с дево 10 или проблему таки решили? Не хочется плодить аппы тем более не очень хорошего качества, и как мне кажется, лучше взять за сумму RTFа, вариант BNF с доп. батарейками.

У теренса сейчас RTF комплект стоит с очень хорошей скидкой (83,88 с бесплатной доставкой). Лучше все таки взять с родным пультом, чтобы был на всякий случай. А глюки с дево 10 проявляются как я понял только при очень резких и частых маневрах и как правило на максимальных шагах.

FAAS:

2-ой. в стоковом варианте, что конкретно может летать из нагруженных фигур 977? Поскольку моторчики и регули от бк 922 могут в случае надобности перекочевать на 977 )))

Если пишите, что

FAAS:

Почитал немножко тему (читать 90 страниц, ну блин…😵)

, то наверное видели видео, на которых 977м управляет профи. Летает он там достаточно нагруженных фигур. Если нет, то несложно найти на youtube:

FAAS
spyder007:

но как …авно в проруби

Я так и думал.

Strike61:

что при таком ветре вертолет не унесет далеко ветром - он как-никак но будет сопротивляться.

ааа. ну тода понятно. 922 тоже сопротивляется)))

Strike61:

только при очень резких и частых маневрах и как правило на максимальных шагах.

От же ж блин… хз тоды че делать. А мне ж интересно по отжигать же!

Strike61:

видели видео, на которых 977м управляет профи.

Ага, этот ролик видел. Но таким роликам я не очень-то верю. Достаточно посмотреть проморолик на наника например. Там тоже творят не хило. А на самом деле на стоке он так не летает.
Вообще судя по видео, что выкладывал George Darchinian, то вроде просадки у него не большие. Должен тянуть хорошо.

spyder007:

но как выяснил методом тестирования конфигов такая беда происходит где увеличины углы…могу и ошибаться че то все про это молчат или летают на одном…

т.е. как я понял, все таки есть конфиг при котором он не залипает?

ViKo

Прочитал тему на 3/4.
Сегодня название воспринялось таким:
WLtoys-V926 - бесконечный апгрейд. 😃

spyder007

Есть нормальный с ним в ветер и летал… услышить бы мнение других??? Попробую вечером скинуть сюда конфиги где залипает и где нет и желающие потестили бы… думаю станет ясно сразу.
Летать не обязательно залипает на стоячем…сразу видно

sitetech
Rishelie:

Чтобы что-то делать, надо изначально задавать правильную задачу и вопросы.
Например:
-Что мне надо?
-На х оно мне надо?

😉

Ответ на поверхности. Быстро заряжать 5акб от юсб.

racer-g

попробую ответить по пунктам…Сергей, ты меня поймешь наверное по некоторым пунктам…верт тупит у меня очень редко…причину лично сам я не нашел…но пробую менять так называемый айди…теперь стоит 1975 и с ним полетов 10 наверное не тупит…думаю не стоит на этом делать акцент…конечно же раздражает такое поведение но думаю во первых это случается не часто(по крайней мере у меня) и тупит на долю секунды…например я могу вырулить хоть и с трудом…во вторых думаю есть надежда что профиксят этот баг…ну и мое личное мнение что конфиг с увеличенными углами это как впихнуть невпихуемое 😃 ну или типа того…вобщем чего то там переборщили с конфигом и плата не справляется…
если надумал брать то бери БНФ с акками…это самый дешевый вариант…
второй пункт…в стоке тебе понравится…но не надолго…и тут тебе помогут сервы с хобей которые имеют удлиненные качалки…во первых можно будет летать на конфиге с не очень большими углами а во вторых с удлиненными качалками углы будут все равно больше стоковых…ну а сервы покупать все равно надо…у меня они как расходник и падаю я часто т.к. если летаю флипы роллы то не падаю вообще а тут надумал пирофлипы крутить ну и падения…
третий вопрос…БК на хвост перенесешь с 922го…либо летай пока на стоке…держит неплохо пока моторчик живой еще но имей в запасе еще один…но и тут боольшой минус и ты это знаешь…это срок службы…я например(че то озверел) и летаю по 16-20 акков в день…так мне их менять каждую неделю чтоли? поставь БК и забудешь про хвост…только аллюм держатель обязателен!..сигнал на БК хвост возьмешь до ключа хвоста как на 922м…все работает на ура!..
пункт четвертый…мой стиль полетов всем знаком и оглашу мой краш список…
в первую очередь это сервы(ну так у меня сложилось) но их можно перебрать переставив шестерни с убитой хотя у меня два раса сломалась основная…обязательно рекомендую аллюм комплект…в первую очередь аллюм цапфы и хаб…тарелку пока не пользую,она и пластиковая не ломается…ну и шестерни основные…также хв винты…межлопастные иметь пару штук в запасе…остальное вроде живучее и лечится…самое главное про раму можно практически забыть(на 922м это просто гемор а не рама) и хв балку…ах да…часто ломаются шарики на тарелке…это косяк такой и с этим надо смириться и иметь запас…
в общем по списку будет так…
1 сервы 3 шт.
2 тарелка 3 шт.
3 шестерня 3 шт.
4 межлопастной 2шт.
5 линки 1 комплект.
6 лопасти 3 комплекта.
7 подши осн вала 2 шт.
8 подши цапф 4 шт.
нумерация в списке по важности…ну и если не берем аллюм апгрейд то и цапфы запасные иметь комплекта два…
фууу…вроде все…
спасибо за внимание…

FAAS:

Ага, этот ролик видел. Но таким роликам я не очень-то верю.

я тоже…очень сомнительно что на стоке такой тик так…просто роботом надо быть чтобы с такими углами так в шаг попадать…

FAAS:

Вообще судя по видео, что выкладывал George Darchinian, то вроде просадки у него не большие. Должен тянуть хорошо.

у меня есть такая тупая(а может и нужная) привычка разгружать ротор…вообще то проседает от моих рук т.к. просев я просто концентрируюсь и готовлюсь к следующей фигуре…друг за другом фигуры сложно пока делать…ну и если получается то камеры рядом нет…скажу коротко…верт не проседает…флипует практически на месте как наник…а главное!..переворот ооочень контролируемый…вообще у меня ощущение что 977й это маленькая 450ка в каком то смысле…поп крайней мере мне так кажется по ощущениям…

PS
чуть не забыл про фигуры, которые может летать…мое мнение…полетит тик таки неплохо и контролируемо…пирофлип, скорее полупирофлип полетит…петлю в легкую…пирокруг обязательно(с его то пирокомпенсацией то)…бочку в легкую…воронки обязательно…мало?

Alex_63
FAAS:

Ценю ваш юмор! Посмеялся. Это ж как же он держит? Да при ветре 8м/с 450ка градусов под тридцать висеть будет. А тут блин 977 держит. Да ну. Покаж-те? Ну эт так. К слову. Без обид. Может ветер 8 м/мин?

Вы сравниваете со своим V922. Тот и в 5м/с держаться не мог нормально, то глюки у него, то сдувает, то еще что. А V977 реально летал метров в 6 в секунду с порывами до 8, и висел под 30 градусов к земле!
Видео снять не могу, т.к. не хочу больше летать в такой ветер )) Все равно некомфортно ему.)
Но летает, и это факт!!

FAAS:

в стоковом варианте, что конкретно может летать из нагруженных фигур 977?

В полном стоке тяги маловато у него, но если поставить качалки от серв HK-5330, то будет летать не хуже, а даже лучше V922BL, даже с коллекторником на хвосте!😁
Закажу себе эти сервы, а пока для флипов-роллов тяги хватает. Как перестанет хватать - поставлю длинные качалки:)

FAAS:

3-ий бк на хвост. Надо ли?

Если заменить прокладку под платой на жесткую (серые буквы 3М на наклейке), то и коллекторного будет хватать с длинными качалками! А со стоковыми качалками и не нужен БК на хвост, и так держит ОК😁

FAAS:

Короче, стоит брать эту пташку после 922-го или нет к дево 10?

Стоит! После всех глюков V922, даже не хочется его восстанавливать, летаю только на V977 и (реже) на FBL80!
Оба верта в стоке)

FAAS:

на сколько краше устойчив по сравнению с 922?

Особо не крашил его, но у V922 больные места - это рама и лыжи, ломаются на тьфу, а у V977 лыжи толстые и упругие, а рама так вообще дубовая) Не представляю, как ее можно сломать))

FAAS:

От же ж блин… хз тоды че делать. А мне ж интересно по отжигать же!

Брать стоковый пульт!!))

ViKo:

Сегодня название воспринялось таким:
WLtoys-V926 - бесконечный апгрейд.

Апгрейд ему нужен один - прокладка под плату жесткая и качалки длинные:) Это сделает из него идеальный верт)

sitetech
Rishelie:

Посмотри, какой резистор висит на 5й ноге. А табличка на рисунке, по ней узнаешь ток зарядки.

ээ…а как это посмотреть?! Визуально не могу понять, вижу все то же что и на фотке. там надписи SLM40 и 103-152

andreypav
sitetech:

ээ…а как это посмотреть?! Визуально не могу понять, вижу все то же что и на фотке. там надписи SLM40 и 103-152

152 - это 1,5к, т.е. зарядный ток каждого акка 780мА

sitetech
andreypav:

152 - это 1,5к, т.е. зарядный ток каждого акка 780мА

А на штатной зарядке 272, еще мощнее значит? Я извиняюсь за глупые вопросы, в электронике ничего не понимаю.

Чтобы получить зарядный ток 5*780 нужно все плюсы объединить в один, а минус там итак общий, верно?

racer-g

ребята, может вам отдельную тему открыть?

FAAS
racer-g:

если надумал брать то бери БНФ с акками…это самый дешевый вариант…

Вот пока на него и целюсь. Но после всего чего тут надо еще добрать, хотя б в сотню вписаться бы )))

racer-g:

БК на хвост перенесешь с 922го

Можно и перенести конечно, не проблема. Вспомнил, что у меня есть на хвост бк моторчик, правда немножко другой по креплению. Когда то купил. XP-3A запасной тоже есть. Так что это вообще не вопрос. По списку чего надо понял, сигнал откуда взять, тоже понял.

racer-g:

чуть не забыл про фигуры, которые может летать…мое мнение…полетит тик таки неплохо и контролируемо…пирофлип, скорее полупирофлип полетит…петлю в легкую…пирокруг обязательно(с его то пирокомпенсацией то)…бочку в легкую…воронки обязательно…мало?

Ну отлично, если все он летает. Кстати, пирофлип не особо нагруженная фигура для верта. “Статический” у меня иногда получался на 922ом. Правда болтало его как гуано в проруби. 😁

Alex_63:

Если заменить прокладку под платой на жесткую (серые буквы 3М на наклейке)

Всмысле имеется ввиду двухсторонний 3М скотч чтоли?

Alex_63:

Брать стоковый пульт!!))

Я так понял это шутка? )))
PS Ребята спасибо за рекомендации! 😉

Alex_63
sitetech:

Чтобы получить зарядный ток 5*780 нужно все плюсы объединить в один, а минус там итак общий, верно?

Да заряжайте Вы этой зарядкой на 4е разъема, это очень быстро - час заряда! Лучшего все равно не добьетесь!!
Не надо этот параллельный кабель никуда приделывать.
Аккумы будут нормально себя чувствовать после заряда этой зарядкой!

sitetech
racer-g:

ребята, может вам отдельную тему открыть?

зачем? Я задал интересующий всех вопрос - как быстро заряжать много акков. Ответил только Алексей и то схема не проста и не дешева. Если у вас есть ответ, то я буду рад и обсуждать будет нечего, но мне кажется что я первый кто заказал эту зарядку на 4 акка и ищу способ, полезный всем.

FLYSANTA
FAAS:

Я так понял это шутка? )))

Поддерживаю, мне кажется чем стоковым пультом управлять, лучше его ногами по полу пинать!