WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

AlexeyUP
Strike61:

Проверил в разъеме для основного двигателя - все работает. Сделал отдельно с новым коннектором и новым проводом ещё один хвостовой моторчик, в разъем для ХР вставляется очень плотно, но реакции никакой нет( Вообще какая-то загадка получается.

Да не загадка, а микротрещина на плате. Смотри цепочку от микросхемы до ключа.

Alex_63
Strike61:

Сегодня прямо в полете отказал хвостовой мотор( после падения ни в какую не заводится. Провод проверил - целый. Мотор на всякий случай перепаял на другой, тоже не крутится. Чтоже такого могло случиться прямо в полете, что хвост отказал!? Вроде сильно его не нагружал. Визуально плата не повреждена (т.е. ничего не сгорело) паленого запаха тоже нет(( Слышал, что могут гореть ключи, отвечающие за хвостовой мотор, подскажите а где они находятся и как их можно проверить? И ещё, на плате рядом с разъемом хвостового мотора есть ещё один разъем, можно ли к нему попробовать подключить мотор, чтобы убедиться что дело не в разъеме?

PS: вспомнил, что сегодня же мотор отрубался и вертолет упал (не сильно), но после этого мотор завелся и отлетал ещё один аккум, ну а после этого окончательно отказал, но дело точно не в самом моторе.

Вот тут почитайте, там как раз описано, как вывести сигнал для хвостового мотора на более мощный неиспользуемый транзистор (для мотора ОР).

Полетал сегодня в поле с длинными качалками. Что-то они меня не впечатлили. На не совсем свежих аккумах от 922 МСРХ мотор придушивается, приходится очень аккуратно работать шагом. А на новом аккуме, оригинальном 450мАч, хвост подворачивает при резкой смене шага градусов на 15-20 (пробовал дома). Пока откатился к стоковым качалкам.
Достал из пресс-пакетика свою самопальную прокладку под плату, подержал ее в не зажатом виде - двухсторонний скотч не отклеивается.
Собственно вот думаю, поменять ли мне прокладку на самопальную, или же летать со стоковыми качалками? А то родная прокладка - прям не прокладка, а холодец)) Мягкая до ужаса, и плата на ней слегка поворачивается под действием руки)). Это мне не нравится, т.к. даже со стоковыми качалками хвост на флипах слегка гуляет.
Так вот, у меня вопрос - если отодрать стоковую прокладку, ее потом можно обратно прилепить? Или в помойку? Как-то не хочется в случае чего ждать две недели, пока не придет с Бэнга серая прокладка…

spyder007

Прокладка два раза не клеится если конечно ты клеевой слой сможешь оторвать аккуратно.
Удлинение просто качалок эффекта не даст для этого все переделывать надо мотор, esc и в добавок б/к на хвост.

racer-g
spyder007:

Удлинение просто качалок эффекта не даст для этого все переделывать надо мотор, esc и в добавок б/к на хвост.

плюсую

Alex_63:

если отодрать стоковую прокладку, ее потом можно обратно прилепить? Или в помойку?

мягкая прокладка для любителей 6Г…не летаем в 6Г тогда родную в топку и ставим обычную и не паримся…

Alex_63:

приходится очень аккуратно работать шагом.

приходится так работай…умение аккуратно работать шагом это плюс а не вредная привычка…на нагруженных фигурах пригождается…

Alex_63

Поставил прокладку самодельную из теплоизоляции для труб!😁 Приклеил на обычный двусторонний скотч.
Взлетел с родными качалками в 3G! Висит как соосник! С родной прокладкой медленно плыл назад.
Сразу же решил накладки на качалки вернуть!
Вернул, взлетаю - висит, питч-памп вверх - хвост как влитой, вниз - как влитой, подергал его жестко от пола до потолка - обороты на месте, хвост на месте:)😃😃
Тестировал с аккумом оригинальным на 450мАч. С родной прокладкой с ним хвост уплывал на 15-25 градусов. А тут - хвост как будто приклеили😁
С 300mAh аккумами больше не буду летать, на фига мне они, 3 штуки оригинальных есть, еще один на 520мАч летит из Китаёсии, так что буду на них летать!😁
Теперь я получил то, что хотел! Урааааа!!!😃

Конечно, не стоит делать преждевременных выводов, т.к. надо еще потестировать в поле.

racer-g:

плюсую

Отвечу Вашей же фразой:

racer-g

не надо плюсовать если не уверен…

racer-g
Alex_63:

Отвечу Вашей же фразой:

не понял наезда…совет был вместе с удлиненными качалками доработать верт а именно усилить хвост…каким методом это тебе решать…БК, винт или балку удлинить еще(это так, к примеру)… ты пошел коротким путем и заменил эту дибильную прокладку и получил положительный результат с чем тебя и поздравляю…полон радостей начинаешь строчить на форуме и умничать в мою сторону даже не полетав на улице,и не делая нагруженных фигур…от возросшей нагрузки хвост работает теперь нагруженнее и мотор сдохнет раньше…так и будешь собирать металлолом из них или поставишь наконец БК?

spyder007

Да че советовать он и так все знает как лучше…

Alex_63
racer-g:

не понял наезда
умничать в мою сторону

Да я и не наезжал… Извините, если что не так…

racer-g:

так и будешь собирать металлолом из них или поставишь наконец БК?

Посмотрю, как будет мотор себя чувствовать. А потом, может быть, и поставлю БК.
Только там кроме установки хв. мотора БК и хв. регуля придется и регуль ОР менять. А это уже дороговато выходит.
И выходит, что “собирать металлолом” получается выгоднее. 10 хвостовых моторов коллекторных хватит надолго. А стоят они гораздо меньше полной переделки под БК хвост…

racer-g:

БК, винт или балку удлинить еще(это так, к примеру)

Винт хвостовой у меня от Super CP, с ним моторчик со стоковыми качалками грелся совсем чуть-чуть. Тогда как со стоковым грелся градусов на 20 больше.
Так что нормально.
Да и холодно сейчас, нагрева вообще почти не происходит.

EvgenyN
Albatros-s:

а в сравнении сBlade mCP X BL как впечатления?

Для меня он между Nano cPX с родным БК мотором и mCPX BL.

Babay

На БГ появился основной вал из карбона с каким-то странным стопорным кольцом, которое, как я понял, жестко не фиксируется. При аварии его сдвигает что-ли. Надо пробовать, смотреть.

lvsw
Babay:

На БГ появился основной вал из карбона с каким-то странным стопорным кольцом, которое, как я понял, жестко не фиксируется. При аварии его сдвигает что-ли. Надо пробовать, смотреть.

Такой вал стоит на моем miniCP, кольцо не фикисруется, но сидит жестко и при крашах не уползает. Но нужно снимать с кольца фаску, а то об раму трется.

Видимо это тот же самый вал, что и для миника. Так как длина вала V977 и миника - одинаковая. Да и для миника вал с эти кольцом шел не под стандартную валькироскую шестерню, а в комплекте к нему шла шестерня от V933 и теже самые ДВА винтика под хаб)))))) - у миника голова на двух винтиках с завода. Так что скорее всего этот тот же самый вал, что продается для mini CP )

tornado9

Читаю ветку почти с самого начала. Может подскажете или ссылкой кинетесь (подробно как настроить тарелку именно на v977 с помощью тяг. Пробовал так: 1)В 6g режиме чтобы лопасти были паралельны хвосту. 2)Переключал в 3g и в положении 50% добивался паралельности лопастей хвосту. И галочка получалась примерно одинаковой в 100% и в 0% но верт не взлетал)? Такая проблема: в инверте нехватает тяги и верт падает. Что я делал не так?

Rishelie
tornado9:

Может подскажете или ссылкой кинетесь (подробно как настроить тарелку именно на v977 с помощью тяг. Пробовал так: 1)В 6g режиме чтобы лопасти были паралельны хвосту. 2)Переключал в 3g и в положении 50% добивался паралельности лопастей хвосту. И галочка получалась примерно одинаковой в 100% и в 0% но верт не взлетал)?

В 6G лопасти должны на концах расходится на 11мм, примерно. Если маразм не изменяет. Шестерня ОР может слазить, или зубцы могут быть слизаны.

Все остальное работает? Птица новая, или битая? Если в руки взять и в 6G попробовать погазовать, рвется в небо?

Strike61

Помогите пожалуйста разобраться с ключом, отвечающим за хвост. Снял плату сфоткал с обеих сторон и вроде обнаружил причину отсутствия сигнала. На лицевой стороне платы все чисто и следов микротрещин не видно, так же как и сам ключ выглядит вполне целым. А вот на обратной стороне платы, в месте пайки разъема для ХР видно какое-то черное пятно похожее на перегоревшую дорожку. Подскажите это так и есть или я не прав? И если это так, то что лучше сделать попытаться восстановить эту дорожку (той же перемычкой) или все таки сразу поставить перемычку на ключ от основного мотора?


Чтобы увеличить фотки - щелкните по ним.

spyder007
tornado9:

Читаю ветку почти с самого начала. Может подскажете или ссылкой кинетесь (подробно как настроить тарелку именно на v977 с помощью тяг. Пробовал так: 1)В 6g режиме чтобы лопасти были паралельны хвосту. 2)Переключал в 3g и в положении 50% добивался паралельности лопастей хвосту. И галочка получалась примерно одинаковой в 100% и в 0% но верт не взлетал)? Такая проблема: в инверте нехватает тяги и верт падает. Что я делал не так?

Режим настройки лопастей чуть ли не на каждой второй странице этой темы… Мало того так еще и с фото

tornado9

Шестерня не слезла и зубья не слизаны это точно. Я после экспериментов сделал всё обратно. Птица конечно немного побитая (в основном на даче об травку и землю.) В 6g в небо рвется, висит классно. Но вот наверно я неправильно тяги выкрутил (согласно Вашему сообщению они должны расходиться. Хотя тогда отрицательные углы еще уменьшатся. Запутался я): в режиме 6g лопасти у меня паралельно хвосту обе. А вообще как правильно настраивать? В режиме 6g или в режиме 3g?

spyder007

Про режим 6g забудьте вообще при любых настройках. Все настройки только в 3g и ни как по другому если даже очень хочется.
С начала тарелку в нули поставить надо…

racer-g
Strike61:

Помогите пожалуйста разобраться с ключом

ракурс немного не тот но мне кажется что на второй вотке нужна просто пропайка…там тот пин, что под подозрением общий с другим и скорее всего это либо масса либо плюс…я не знаю каким управляется на 977м но можно один провод оставить на том разъеме а другой, который правый посадить на разъем рядом…правда либо фишку разбирать либо аккуратно проводочком…ну а если не поможет то переделать под другой регуль…

Rishelie
Strike61:

в месте пайки разъема для ХР видно какое-то черное пятно похожее на перегоревшую дорожку. Подскажите это так и есть или я не прав?

Фотка плохая. Не разобрать. Но, как я понимаю, это шина питания. Надо просто пропаять ножку разъема.
И провода к мотору ХР проверь. Ключи и горелые дорожки из-за проводов на хвост, КЗ на проводах.

Remlen

Strike61
Дорожку восстановить.
Провода в хвосте заменить на провода с оплеткой! обязательно!!!

Alex_63

Потестировал верт в поле:)
Все получилось! С новой прокладкой, длинными качалками и аккумом на 450mAh верт пуляет только так😁 Даже непривычна такая мощь и тяга.))
Пол-полета привыкал к увеличенным углам:) Делал флипы, роллы, радуги - все отлично😁 Хвост как прибитый😁
В начале полета вообще обороты не проседают, после 5 минут начинают проседать незначительно при резкой перекладке шагов. 3D делаем до 7-7,5 минут, затем тяга падает и минуту-полторы летаем блинчиком, в 8,5 минут садимся:) Дольше не стал гонять, хотя тяга еще была, но пожалел аккум.

tornado9:

Читаю ветку почти с самого начала. Может подскажете или ссылкой кинетесь (подробно как настроить тарелку именно на v977 с помощью тяг. Пробовал так: 1)В 6g режиме чтобы лопасти были паралельны хвосту. 2)Переключал в 3g и в положении 50% добивался паралельности лопастей хвосту. И галочка получалась примерно одинаковой в 100% и в 0% но верт не взлетал)? Такая проблема: в инверте нехватает тяги и верт падает. Что я делал не так?

Включайте 3G, щелкаем оба тумблера (Idle u Hold) на себя, стик газа в 50% и крутим все три тяги так, чтобы концы сведенных лопастей были на одном уровне.

Strike61:

Помогите пожалуйста разобраться с ключом, отвечающим за хвост. Снял плату сфоткал с обеих сторон и вроде обнаружил причину отсутствия сигнала. На лицевой стороне платы все чисто и следов микротрещин не видно, так же как и сам ключ выглядит вполне целым. А вот на обратной стороне платы, в месте пайки разъема для ХР видно какое-то черное пятно похожее на перегоревшую дорожку. Подскажите это так и есть или я не прав? И если это так, то что лучше сделать попытаться восстановить эту дорожку (той же перемычкой) или все таки сразу поставить перемычку на ключ от основного мотора?

Проведите сигнал к хвостовому мотору через большой неиспользуемый ключ, думаю так будет лучше.

tornado9:

А вообще как правильно настраивать? В режиме 6g или в режиме 3g?

В 6G настраивать НЕЛЬЗЯ!! Хрень получится.

spyder007:

Про режим 6g забудьте вообще при любых настройках. Все настройки только в 3g и ни как по другому если даже очень хочется.

+1000