WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

tornado9

Читаю ветку почти с самого начала. Может подскажете или ссылкой кинетесь (подробно как настроить тарелку именно на v977 с помощью тяг. Пробовал так: 1)В 6g режиме чтобы лопасти были паралельны хвосту. 2)Переключал в 3g и в положении 50% добивался паралельности лопастей хвосту. И галочка получалась примерно одинаковой в 100% и в 0% но верт не взлетал)? Такая проблема: в инверте нехватает тяги и верт падает. Что я делал не так?

Rishelie
tornado9:

Может подскажете или ссылкой кинетесь (подробно как настроить тарелку именно на v977 с помощью тяг. Пробовал так: 1)В 6g режиме чтобы лопасти были паралельны хвосту. 2)Переключал в 3g и в положении 50% добивался паралельности лопастей хвосту. И галочка получалась примерно одинаковой в 100% и в 0% но верт не взлетал)?

В 6G лопасти должны на концах расходится на 11мм, примерно. Если маразм не изменяет. Шестерня ОР может слазить, или зубцы могут быть слизаны.

Все остальное работает? Птица новая, или битая? Если в руки взять и в 6G попробовать погазовать, рвется в небо?

Strike61

Помогите пожалуйста разобраться с ключом, отвечающим за хвост. Снял плату сфоткал с обеих сторон и вроде обнаружил причину отсутствия сигнала. На лицевой стороне платы все чисто и следов микротрещин не видно, так же как и сам ключ выглядит вполне целым. А вот на обратной стороне платы, в месте пайки разъема для ХР видно какое-то черное пятно похожее на перегоревшую дорожку. Подскажите это так и есть или я не прав? И если это так, то что лучше сделать попытаться восстановить эту дорожку (той же перемычкой) или все таки сразу поставить перемычку на ключ от основного мотора?


Чтобы увеличить фотки - щелкните по ним.

spyder007
tornado9:

Читаю ветку почти с самого начала. Может подскажете или ссылкой кинетесь (подробно как настроить тарелку именно на v977 с помощью тяг. Пробовал так: 1)В 6g режиме чтобы лопасти были паралельны хвосту. 2)Переключал в 3g и в положении 50% добивался паралельности лопастей хвосту. И галочка получалась примерно одинаковой в 100% и в 0% но верт не взлетал)? Такая проблема: в инверте нехватает тяги и верт падает. Что я делал не так?

Режим настройки лопастей чуть ли не на каждой второй странице этой темы… Мало того так еще и с фото

tornado9

Шестерня не слезла и зубья не слизаны это точно. Я после экспериментов сделал всё обратно. Птица конечно немного побитая (в основном на даче об травку и землю.) В 6g в небо рвется, висит классно. Но вот наверно я неправильно тяги выкрутил (согласно Вашему сообщению они должны расходиться. Хотя тогда отрицательные углы еще уменьшатся. Запутался я): в режиме 6g лопасти у меня паралельно хвосту обе. А вообще как правильно настраивать? В режиме 6g или в режиме 3g?

spyder007

Про режим 6g забудьте вообще при любых настройках. Все настройки только в 3g и ни как по другому если даже очень хочется.
С начала тарелку в нули поставить надо…

racer-g
Strike61:

Помогите пожалуйста разобраться с ключом

ракурс немного не тот но мне кажется что на второй вотке нужна просто пропайка…там тот пин, что под подозрением общий с другим и скорее всего это либо масса либо плюс…я не знаю каким управляется на 977м но можно один провод оставить на том разъеме а другой, который правый посадить на разъем рядом…правда либо фишку разбирать либо аккуратно проводочком…ну а если не поможет то переделать под другой регуль…

Rishelie
Strike61:

в месте пайки разъема для ХР видно какое-то черное пятно похожее на перегоревшую дорожку. Подскажите это так и есть или я не прав?

Фотка плохая. Не разобрать. Но, как я понимаю, это шина питания. Надо просто пропаять ножку разъема.
И провода к мотору ХР проверь. Ключи и горелые дорожки из-за проводов на хвост, КЗ на проводах.

Remlen

Strike61
Дорожку восстановить.
Провода в хвосте заменить на провода с оплеткой! обязательно!!!

Alex_63

Потестировал верт в поле:)
Все получилось! С новой прокладкой, длинными качалками и аккумом на 450mAh верт пуляет только так😁 Даже непривычна такая мощь и тяга.))
Пол-полета привыкал к увеличенным углам:) Делал флипы, роллы, радуги - все отлично😁 Хвост как прибитый😁
В начале полета вообще обороты не проседают, после 5 минут начинают проседать незначительно при резкой перекладке шагов. 3D делаем до 7-7,5 минут, затем тяга падает и минуту-полторы летаем блинчиком, в 8,5 минут садимся:) Дольше не стал гонять, хотя тяга еще была, но пожалел аккум.

tornado9:

Читаю ветку почти с самого начала. Может подскажете или ссылкой кинетесь (подробно как настроить тарелку именно на v977 с помощью тяг. Пробовал так: 1)В 6g режиме чтобы лопасти были паралельны хвосту. 2)Переключал в 3g и в положении 50% добивался паралельности лопастей хвосту. И галочка получалась примерно одинаковой в 100% и в 0% но верт не взлетал)? Такая проблема: в инверте нехватает тяги и верт падает. Что я делал не так?

Включайте 3G, щелкаем оба тумблера (Idle u Hold) на себя, стик газа в 50% и крутим все три тяги так, чтобы концы сведенных лопастей были на одном уровне.

Strike61:

Помогите пожалуйста разобраться с ключом, отвечающим за хвост. Снял плату сфоткал с обеих сторон и вроде обнаружил причину отсутствия сигнала. На лицевой стороне платы все чисто и следов микротрещин не видно, так же как и сам ключ выглядит вполне целым. А вот на обратной стороне платы, в месте пайки разъема для ХР видно какое-то черное пятно похожее на перегоревшую дорожку. Подскажите это так и есть или я не прав? И если это так, то что лучше сделать попытаться восстановить эту дорожку (той же перемычкой) или все таки сразу поставить перемычку на ключ от основного мотора?

Проведите сигнал к хвостовому мотору через большой неиспользуемый ключ, думаю так будет лучше.

tornado9:

А вообще как правильно настраивать? В режиме 6g или в режиме 3g?

В 6G настраивать НЕЛЬЗЯ!! Хрень получится.

spyder007:

Про режим 6g забудьте вообще при любых настройках. Все настройки только в 3g и ни как по другому если даже очень хочется.

+1000

andreypav
lvsw:

Так что скорее всего этот тот же самый вал, что продается для mini CP

а по весу какая примерно разница на 977-ом между карбоном и металлом будет?
на 911-ом верт существенно легче становился
Кстати я не понял почему бг пишет что подвижное кольцо лучше и предохраняет шестерню…
Типа при падении слетит не шестерня, а просто сдвинется стопорное кольцо?

И сегодня наконец-таки я понял разницу между жесткой прокладкой и мягкой в режиме 6G.
На мягкой подворачивает хвост, но гироскоп не глючит.
На жесткой - хвост стоит четко, но, если резко понаклонять верт правым стиком в разные стороны, то он теряет “нулевое положение”. И при отпускании стика верт не выравнивается, а продолжает лететь в сторону (у меня летел назад). При этом забавно то, что если не сажая верт понаклонять его еще, - то он “вспоминает” где ноль и, при отпускании правого стика, снова выравнивается в горизонт.

lvsw
andreypav:

а по весу какая примерно разница на 977-ом между карбоном и металлом будет?

ИМХО разница несущественная, так как карбоновый вал цельный. Но у него есть офигенное свойство - скручивание при ударах лопастями. Проще говоря, с таким валом я еще ни одну шестерню на минике не менял, до сих пор стоит от V933 которая шла с этим валом. А вот сколько я поменял на V977, уже и не смогу подсчитать )

Мужики, сегодня получил новый V977 (купил другу на ДР). Так вот в нем стоит мотор с длинным валом и пиньон не на половину насажен, а вал аж торчит!!! Хотя в моем V977 из первых партий в цветной коробке, вал короткий и пиньон сидел на нем только на “пол шишечки”.
А вообще новый V977 собран отвратительно - винтики не затянуты, провода от серв и хвоста вообще в ушко не заправлены и качалки серв по ним елозят солидно.

серый-север
lvsw:

мотор с длинным валом

добрый вечер,а не могли бы вы взглянуть на маркировку двигателя это все тот же wl-001,или же wl-002

lvsw
серый-север:

добрый вечер,а не могли бы вы взглянуть на маркировку двигателя это все тот же wl-001,или же wl-002

wl-001

серый-север
lvsw:

качалки серв по ним елозят солидно

мой не знаю из какой серии,но с мая я на нем,достал из коробки и в полет,отлетал акков несколько,решил заглянуть под корку,а там провод от сервы о двиг трется-уже и изоляцию успело протереть-так,что надо досконально проверять верт из коробка перед полетом.

AlexeyUP
серый-север:

мой не знаю из какой серии,но с мая я на нем,достал из коробки и в полет,отлетал акков несколько,решил заглянуть под корку,а там провод от сервы о двиг трется-уже и изоляцию успело протереть-так,что надо досконально проверять верт из коробка перед полетом.

Так-же было. Подвязал провод, хорошо успел , но протерт до провода:)

Alex_63
lvsw:

в нем стоит мотор с длинным валом и пиньон не на половину насажен, а вал аж торчит!!!

На моем так же. Верт из новых партий, мотор WL-001, на валу под пиньоном стоит стопорное кольцо из латуни.
Собран хорошо, провода уложены компактно, ничего нигде не торчит.

Alex_63

Полетал на V977. Попробовал сделать тик-так… Сначала вообще ничего не получалось (но удерживал верт в воздухе и не ронял), к концу полета стало получаться что-то отдаленно напоминающее тик-так)) Все равно еще надо тренироваться и тренироваться…
Также попробовал сделать пирофлип, перевернулся в инверт неплохо, но в инверте сориентироваться не получилось, и пришлось жестко сажать верт на лопасти…
Флиповать с длинными качалками привык, шагом работаю аккуратно, почти не ошибаюсь…
Сорри за флуд.

spyder007

Для разнообразия сервы с хоббей с длинными качалками…
Кстати взвесил свой 977 (без акка и канопы) и всего то 40 грамм, а если убрать нитки с клеем с балки и защиту ХР, то и все 38 будет…

andreypav
lvsw:

провода от серв и хвоста вообще в ушко не заправлены

а где там ушко?
у меня только хомутик и все

Strike61

Посмотрите внимательно место между задними сервами и увидите это ушко.