WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Потестировал верт в поле:)
Все получилось! С новой прокладкой, длинными качалками и аккумом на 450mAh верт пуляет только так😁 Даже непривычна такая мощь и тяга.))
Пол-полета привыкал к увеличенным углам:) Делал флипы, роллы, радуги - все отлично😁 Хвост как прибитый😁
В начале полета вообще обороты не проседают, после 5 минут начинают проседать незначительно при резкой перекладке шагов. 3D делаем до 7-7,5 минут, затем тяга падает и минуту-полторы летаем блинчиком, в 8,5 минут садимся:) Дольше не стал гонять, хотя тяга еще была, но пожалел аккум.
Читаю ветку почти с самого начала. Может подскажете или ссылкой кинетесь (подробно как настроить тарелку именно на v977 с помощью тяг. Пробовал так: 1)В 6g режиме чтобы лопасти были паралельны хвосту. 2)Переключал в 3g и в положении 50% добивался паралельности лопастей хвосту. И галочка получалась примерно одинаковой в 100% и в 0% но верт не взлетал)? Такая проблема: в инверте нехватает тяги и верт падает. Что я делал не так?
Включайте 3G, щелкаем оба тумблера (Idle u Hold) на себя, стик газа в 50% и крутим все три тяги так, чтобы концы сведенных лопастей были на одном уровне.
Помогите пожалуйста разобраться с ключом, отвечающим за хвост. Снял плату сфоткал с обеих сторон и вроде обнаружил причину отсутствия сигнала. На лицевой стороне платы все чисто и следов микротрещин не видно, так же как и сам ключ выглядит вполне целым. А вот на обратной стороне платы, в месте пайки разъема для ХР видно какое-то черное пятно похожее на перегоревшую дорожку. Подскажите это так и есть или я не прав? И если это так, то что лучше сделать попытаться восстановить эту дорожку (той же перемычкой) или все таки сразу поставить перемычку на ключ от основного мотора?
Проведите сигнал к хвостовому мотору через большой неиспользуемый ключ, думаю так будет лучше.
А вообще как правильно настраивать? В режиме 6g или в режиме 3g?
В 6G настраивать НЕЛЬЗЯ!! Хрень получится.
Про режим 6g забудьте вообще при любых настройках. Все настройки только в 3g и ни как по другому если даже очень хочется.
+1000
Так что скорее всего этот тот же самый вал, что продается для mini CP
а по весу какая примерно разница на 977-ом между карбоном и металлом будет?
на 911-ом верт существенно легче становился
Кстати я не понял почему бг пишет что подвижное кольцо лучше и предохраняет шестерню…
Типа при падении слетит не шестерня, а просто сдвинется стопорное кольцо?
И сегодня наконец-таки я понял разницу между жесткой прокладкой и мягкой в режиме 6G.
На мягкой подворачивает хвост, но гироскоп не глючит.
На жесткой - хвост стоит четко, но, если резко понаклонять верт правым стиком в разные стороны, то он теряет “нулевое положение”. И при отпускании стика верт не выравнивается, а продолжает лететь в сторону (у меня летел назад). При этом забавно то, что если не сажая верт понаклонять его еще, - то он “вспоминает” где ноль и, при отпускании правого стика, снова выравнивается в горизонт.
а по весу какая примерно разница на 977-ом между карбоном и металлом будет?
ИМХО разница несущественная, так как карбоновый вал цельный. Но у него есть офигенное свойство - скручивание при ударах лопастями. Проще говоря, с таким валом я еще ни одну шестерню на минике не менял, до сих пор стоит от V933 которая шла с этим валом. А вот сколько я поменял на V977, уже и не смогу подсчитать )
Мужики, сегодня получил новый V977 (купил другу на ДР). Так вот в нем стоит мотор с длинным валом и пиньон не на половину насажен, а вал аж торчит!!! Хотя в моем V977 из первых партий в цветной коробке, вал короткий и пиньон сидел на нем только на “пол шишечки”.
А вообще новый V977 собран отвратительно - винтики не затянуты, провода от серв и хвоста вообще в ушко не заправлены и качалки серв по ним елозят солидно.
мотор с длинным валом
добрый вечер,а не могли бы вы взглянуть на маркировку двигателя это все тот же wl-001,или же wl-002
добрый вечер,а не могли бы вы взглянуть на маркировку двигателя это все тот же wl-001,или же wl-002
wl-001
качалки серв по ним елозят солидно
мой не знаю из какой серии,но с мая я на нем,достал из коробки и в полет,отлетал акков несколько,решил заглянуть под корку,а там провод от сервы о двиг трется-уже и изоляцию успело протереть-так,что надо досконально проверять верт из коробка перед полетом.
мой не знаю из какой серии,но с мая я на нем,достал из коробки и в полет,отлетал акков несколько,решил заглянуть под корку,а там провод от сервы о двиг трется-уже и изоляцию успело протереть-так,что надо досконально проверять верт из коробка перед полетом.
Так-же было. Подвязал провод, хорошо успел , но протерт до провода:)
в нем стоит мотор с длинным валом и пиньон не на половину насажен, а вал аж торчит!!!
На моем так же. Верт из новых партий, мотор WL-001, на валу под пиньоном стоит стопорное кольцо из латуни.
Собран хорошо, провода уложены компактно, ничего нигде не торчит.
Полетал на V977. Попробовал сделать тик-так… Сначала вообще ничего не получалось (но удерживал верт в воздухе и не ронял), к концу полета стало получаться что-то отдаленно напоминающее тик-так)) Все равно еще надо тренироваться и тренироваться…
Также попробовал сделать пирофлип, перевернулся в инверт неплохо, но в инверте сориентироваться не получилось, и пришлось жестко сажать верт на лопасти…
Флиповать с длинными качалками привык, шагом работаю аккуратно, почти не ошибаюсь…
Сорри за флуд.
провода от серв и хвоста вообще в ушко не заправлены
а где там ушко?
у меня только хомутик и все
Ну для кого как… для меня ушко больше подходит для описания данной детали. Не нужно придираться к словам. По поводу проводов проходящих рядом с мотором, где они не закреплены и касаются его - ничего подобного никогда не встречал, там предостаточно места. Если у Вас они касаются, то просто подтяните под хомут и они будут лучше зафиксированы.
Ну для кого как… для меня ушко больше подходит для описания данной детали. Не нужно придираться к словам. По поводу проводов проходящих рядом с мотором, где они не закреплены и касаются его - ничего подобного никогда не встречал, там предостаточно места. Если у Вас они касаются, то просто подтяните под хомут и они будут лучше зафиксированы.
ну ушко, значит ушко.
хомут я уже и так подтянул, но сам факт отсутствия крепления проводов рядом с деталью, которая вращается со скоростью более 10тыс об/мин, - по крайней мере для меня странен.
а если убрать нитки с клеем с балки и защиту ХР
а для чего нитки на балке?
Балка полая и лопается. Так временный вариант…
Надо ставить цельную без отверстия под провода.
но сам факт отсутствия крепления проводов рядом с деталью, которая вращается со скоростью более 10тыс об/мин, - по крайней мере для меня странен.
Если хомут недостаточно стянут, возьмите (купите) новый хомут и притяните им провода потуже к раме…
Закрепите его в месте, указанном на фото.
У меня, например, все нормально, между проводами и ротором аутраннера расстояние больше сантиметра.
**************************************************
Как же я рад, что поставил удлиненные накладки на качалки серв!😁 Сегодня попробовал сделать петлю - получилось, сначала выходили кривенькие, а к 5 минутам полета уже ровные стали получаться.)) Тик-так получился, просто надо почти сделать флип с недокрутом ~5 градусов,а затем сразу же сделать обратный флип с подбрасыванием😁 Налетался вдоволь, и так, и эдак верт крутил, хватило всего 1 аккума)) Все-таки бесколлекторник - это круто))
А мой 977-й видимо долетался (самое обидное это то, что хвост вырубился прямо в полете, а не после падения)… так и не получилось восстановить работу хвоста. Визуальных повреждений не видно. Переделка проводов, разъема и мотора ничего не дала, так же как и подключение сигнала на ключ основного мотора. Жалко очень, в последнее время это единственный вертолет, который действительно доставлял одно удовольствие от полета и управления им. Полетал на днях на 450-ке - один сплошной напряг и стресс… а уж про walkera v120d02s так вообще молчу - убожество редкостное, летает как робот (для новичка конечно подойдет) все попытки изменить его поведение при полете оказались бесполезными. Одно успокаивает, сезон закончился, но как назло на улице относительно теплая и спокойная погода))
PS: остался последний вариант - прогреть плату феном.
А мой 977-й видимо долетался (самое обидное это то, что хвост вырубился прямо в полете, а не после падения)… так и не получилось восстановить работу хвоста. Визуальных повреждений не видно. Переделка проводов, разъема и мотора ничего не дала, так же как и подключение сигнала на ключ основного мотора. Жалко очень, в последнее время это единственный вертолет, который действительно доставлял одно удовольствие от полета и управления им.
Сочувствую…😦
Да там все ок. Дорожка широкая, а разделяющая часть это просто тень от контакта. Черное пятно это какая-то прилипшая грязь, легко стерлась.