WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Если не ошибаюсь, у Walkera miniCP подшипники аналогичные и на ОР и на межлопастной.
Можно вообще голову c валом целиком от mini cp поставить. Мне её качество больше понравилось.
Недавно в теме поднимали вопрос, можно ли установить модуль из стокового пульта V977 в DEVO. Я тогда ответил, что сомневаюсь. А сегодня могу сказать твердо - можно! Вчера установил, вчера и сегодня в поле гонял с ним. Подробности в блоге.
Правильно я понимаю, что установка этого модуля из пульта может позволить управлять также 922, 933 и 966?
Например, я задал значение в 2 минуты и через 2 минуты верт начинает орать, если не трогать сигнал газа. Эта опция создана специально для поисков.
громко пищит?
писк штатного esc с 5 метров уже не слышно. А чтобы потерять 977-ой, его нужно отпустить метров на 100…
Во избежание таких случаев, подскажите самую маленькую и легкую пищалку для 977 и если можно со ссылкой и схемой подключения…
я пытался собрать типа такого, но настроить схему так и не удалось.
Есть хорошая штука на ебей, но достаточно тяжелая.
вообще, честно говоря, я не понимаю почему до сих пор в той же deviation не реализована функция поиска. Там для этого по идее все есть…
Правильно я понимаю, что установка этого модуля из пульта может позволить управлять также 922, 933 и 966?
Да, все правильно. Будут работать.
ох и вынес мне мозг мой верт…второй день не могу победить БК хвост…уже готов молотком его разбить!началось с того что просто перестал запускаться нормально…крутит на холостых секунду и “сбрасывает” и опять…вроде бы признаки отсутствия одной из фаз…разобрал собрал уже все что можно…перемотал двиг,поставил на хвост оригин 10А,перемотал еще раз…мотал тем, что есть…провод от катушки автомобильного реле…он немного тоньше родного(на сколько,я не знаю т.к. нечем замерить)…пустил его двойным в 9 мотков на зуб соединив как и было треугольником…пробовал и на 8 витков…пробовал и одинарным по 12 витков…все равно что то не то…нет хорошей тяги и хвост сворачивает…перепробовал все типы тайминга…не пойму,может есть какие то ньюансы намотки движков?и какое сопротивление должно быть между витками?
есть провод сечением 0.5(мерил штангелем) но больше 5ти витков на зуб не намотать…нет места…стоит его попробовать или сгорит регуль?
может есть какие то ньюансы намотки движков?
Провод можно измерить и простым штангелем. Намотать 10 витков на зубочистку и измерить ширину, результат поделить на 10. Из своего опыта могу сказать, для меня оптимальным было 9 витков на зуб проводом 0.28. Тоньше провод - меньше тяга. Больше витков - меньше тяга. Для хвостового соединять треугольником опасно - слишком большие токи и недостаточно тяги. Я уже это прошел. Надо звездой соединять. Скорости работы хватит, а вот тяги прибавится. При хорошем свежем аккумуляторе тяги со стоковым винтом хватает. А вот с подсевшими - надо уже винт чуть больше, такой же, как цветные для MiniCP.
У меня то же хрень какая то творится.
Собрал второй верт на полном б/к так и тот мозг уже вынес.
Мотает постоянно хвостом вверх вниз причем чем больше оборотов тем сильнее как будто качается на верёвке. У первого такая же беда только уже на коллекторном хвосте. Голова у обоих новая, лопасти, валы и т.д все новое механику исключаю точно…
Куда копать х.з только настройки регулей менять?!
У первого с коллекторным хвостом так вообще чудеса с хвостом, крутит его постоянно. Ставлю мотор новый провода запускаю дома все работает выхожу на улицу крутит волчком…пришел домой запускаю все нормально… и так раза три уже…
Для хвостового соединять треугольником опасно
вот это что за соединение?так и мотаю…да…как я понял сечение не так важно сколько количество витков на зуб…начало я как понял это провода идущие к регулю а конец паяем вместе…???и еще…так ли важно мотать на зуб укладывая провод от середины к концу?а то отматывая родной, провод был хаотично намотан да и сам мотаю лишь бы намотатгь витки…
Мотает постоянно хвостом вверх вниз
блин это второе после хвоста, что мне предстоит победить…
Насчет головы и подшипников.
На одном верте родная голова, но два подшипника и вал от wasp и два подшипника от миника. Они вроде как лучше.
На другом поставил металическую голову, тарелку и линки от миника с родным валом ОР.
Все нравится. Родные запчасти для головы заказывать не буду.
вот это что за соединение?так и мотаю…да…как я понял сечение не так важно сколько количество витков на зуб…начало я как понял это провода идущие к регулю а конец паяем вместе…???и еще…так ли важно мотать на зуб укладывая провод от середины к концу?а то отматывая родной, провод был хаотично намотан да и сам мотаю лишь бы намотатгь витки…
Звездой - когда концы фаз вместе соединены. Важен баланс между сечением и количеством витков. Основа - зуб должен быть заполнен до упора. Поэтому укладывать надо виток к витку - так плотнее. Такие мелкие движки, как хвостовой, надо мотать в два слоя. Первый слой - 5 витков, Причем пятый виток аж почти с зуба вылезает. Второй слой - 4 витка. Переход между слоями - на внутренней стороне движка, но не между зубами, иначе рядом стоящий зуб не намотать будет - мало места. Иногда последний виток уже никак не проталкивается между обмотками - уходит на третий слой.
короче, тонкий провод который у меня есть 0.17-0.18…намотал им по 9 витков но даже не паял…прочитал сообщение…думаю даже и не стоит пытаться…а если его двойным слоем пустить скрутив его?
Скручивать не надо - плотно не ляжет. Когда провод готовишь, там кусок получается около метра длиной. Вот его раз 20-30 скрутить, чтобы просто провод не разваливался на два, а когда мотаешь, то эту скрутку распрявляешь, вернее она сама расправляется и все плотненько ляжет. Более тонким проводом мотать удобнее, между проводками зазоры меньше - плотнее ложится и соседние зубья потом мотать удобнее. После каждого слоя можно немного поджать обмотку между зубьями. Делаю это сломанной лопастью от вертолета.
Чтобы мотать было удобнее надо закрепить движек. У меня есть палка от суши, в торце сделал отверстие полтора миллиметра и вклеил туда сверло такого же диаметра. На это дело насаживаю движек и за основание приматываю его скотчем к палке, чтобы он относительно палки не проворачивался и вдоль не ездил. За палку держу и наматываю - удобно.
Скручивать не надо - плотно не ляжет. Когда провод готовишь, там кусок получается около метра длиной. Вот его раз 20-30 скрутить, чтобы просто провод не разваливался на два, а когда мотаешь, то эту скрутку распрявляешь, вернее она сама расправляется и все плотненько ляжет. Более тонким проводом мотать удобнее, между проводками зазоры меньше - плотнее ложится и соседние зубья потом мотать удобнее. После каждого слоя можно немного поджать обмотку между зубьями. Делаю это сломанной лопастью от вертолета.
Чтобы мотать было удобнее надо закрепить движек. У меня есть палка от суши, в торце сделал отверстие полтора миллиметра и вклеил туда сверло такого же диаметра. На это дело насаживаю движек и за основание приматываю его скотчем к палке, чтобы он относительно палки не проворачивался и вдоль не ездил. За палку держу и наматываю - удобно.
Я думаю многие сказали бы Вам спасибо, если бы Вы сделали обучающее видео по перемотке БК микро-двигателей. В тытрубе такого не нашел.
эхх…не мое это дело движки мотать…намотал тонким в один слой 20 витков на зуб…зубья наполнились…но…все работает а тяга мизерная…уже все старые трансформаторы разобрал и реле всякие…попробую еще раз аккуратненько двойным проводом как ты сказал…на крайняк новый мотор закажу…кстати, еще на 922м перематывал мотор двойным проводом точно таким же как попало на зуб…отлетал он свыше 500 вылетов…
эхх…не мое это дело движки мотать…намотал тонким в один слой 20 витков на зуб…зубья наполнились…но…все работает а тяга мизерная…уже все старые трансформаторы разобрал и реле всякие…попробую еще раз аккуратненько двойным проводом как ты сказал…на крайняк новый мотор закажу…кстати, еще на 922м перематывал мотор двойным проводом точно таким же как попало на зуб…отлетал он свыше 500 вылетов…
У тебя так же хвост виляет вверх вниз??
Вот статейка грамотная по перемотке все доходчиво описано сам по ней мотал.
penolet.ru/content/110
Почему у меня белый Wltoys v 911 v
У тебя так же хвост виляет вверх вниз??
да…не помню момент когда он начал так делать…я все кроме демпферов перебрал…цапфы аллюм…межлопастной ровный…бабочки нет…сервы люфтят…ну и теперь без хвоста остался…
У меня два подозрения конечно или это из за длинных качалок или такую хрень регуль основной выдает.
Сервы врятли т.к у меня на обоих они новые абсолютно и даже старые стояли то же самое было…
У меня два подозрения конечно или это из за длинных качалок или такую хрень регуль основной выдает.
регуль я родной поставил…обороты достаточные…просадок нет…отсечка правильная…а оригин 10А пока экспериментирую с хвостом т.к. есть подозрения что и хвостовой регуль гоняет…
Сервы врятли т.к у меня на обоих они новые абсолютно и даже старые стояли то же самое было…
ну так демпферы поменяй…
Да хвост здесь точно не причем т.к на коллекторном он еще больше у меня виляет аж поймать сложно чуть ли не переворачивается сам если обороты большие ОР дать. Может плата конечно, но на двух платах совершенно новых одно и то же …стоят от 931
Демпфера новые на одном на втором полностью голова новая…
Демпфера новые на одном на втором полностью голова новая…
ну тогда я не знаю…я даже взлететь не могу…а коллекторник не поставить…ключ сгорел а перепаивать паяльник хороший на работе…
У меня то же хрень какая то творится.
Собрал второй верт на полном б/к так и тот мозг уже вынес.
Мотает постоянно хвостом вверх вниз причем чем больше оборотов тем сильнее как будто качается на верёвке. У первого такая же беда только уже на коллекторном хвосте. Голова у обоих новая, лопасти, валы и т.д все новое механику исключаю точно…
Вот-вот, у меня так же…
Дома летать невозможно.
В голове не нравится еще одна вещь, там подшипник, тот что ближе к хабу, встает чуть криво (видно на глаз), такое в обоих цапфах, и цапфы, одетые на межлопастной, слегка “смотрят” вниз…
Так было изначально…
Вот думаю взять голову от MiNi CP…
ох и вынес мне мозг мой верт…второй день не могу победить БК хвост…уже готов молотком его разбить!началось с того что просто перестал запускаться нормально…крутит на холостых секунду и “сбрасывает” и опять…вроде бы признаки отсутствия одной из фаз…разобрал собрал уже все что можно…перемотал двиг,поставил на хвост оригин 10А,перемотал еще раз…мотал тем, что есть…провод от катушки автомобильного реле…он немного тоньше родного(на сколько,я не знаю т.к. нечем замерить)…пустил его двойным в 9 мотков на зуб соединив как и было треугольником…пробовал и на 8 витков…пробовал и одинарным по 12 витков…все равно что то не то…нет хорошей тяги и хвост сворачивает
Как временный вариант, можно поставить коллекторный хвост.
У меня два подозрения конечно или это из за длинных качалок или такую хрень регуль основной выдает.
Это не из-за длинных качалок, у меня сначала с длинными качалками висел как прибитый, пока не приложил его об землю хорошенько…
Так что,что-то где-то погнулось/треснуло…
По крайней мере, у меня…