WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

racer-g

короче, тонкий провод который у меня есть 0.17-0.18…намотал им по 9 витков но даже не паял…прочитал сообщение…думаю даже и не стоит пытаться…а если его двойным слоем пустить скрутив его?

Babay

Скручивать не надо - плотно не ляжет. Когда провод готовишь, там кусок получается около метра длиной. Вот его раз 20-30 скрутить, чтобы просто провод не разваливался на два, а когда мотаешь, то эту скрутку распрявляешь, вернее она сама расправляется и все плотненько ляжет. Более тонким проводом мотать удобнее, между проводками зазоры меньше - плотнее ложится и соседние зубья потом мотать удобнее. После каждого слоя можно немного поджать обмотку между зубьями. Делаю это сломанной лопастью от вертолета.

Чтобы мотать было удобнее надо закрепить движек. У меня есть палка от суши, в торце сделал отверстие полтора миллиметра и вклеил туда сверло такого же диаметра. На это дело насаживаю движек и за основание приматываю его скотчем к палке, чтобы он относительно палки не проворачивался и вдоль не ездил. За палку держу и наматываю - удобно.

JunkieMonkey
Babay:

Скручивать не надо - плотно не ляжет. Когда провод готовишь, там кусок получается около метра длиной. Вот его раз 20-30 скрутить, чтобы просто провод не разваливался на два, а когда мотаешь, то эту скрутку распрявляешь, вернее она сама расправляется и все плотненько ляжет. Более тонким проводом мотать удобнее, между проводками зазоры меньше - плотнее ложится и соседние зубья потом мотать удобнее. После каждого слоя можно немного поджать обмотку между зубьями. Делаю это сломанной лопастью от вертолета.

Чтобы мотать было удобнее надо закрепить движек. У меня есть палка от суши, в торце сделал отверстие полтора миллиметра и вклеил туда сверло такого же диаметра. На это дело насаживаю движек и за основание приматываю его скотчем к палке, чтобы он относительно палки не проворачивался и вдоль не ездил. За палку держу и наматываю - удобно.

Я думаю многие сказали бы Вам спасибо, если бы Вы сделали обучающее видео по перемотке БК микро-двигателей. В тытрубе такого не нашел.

racer-g

эхх…не мое это дело движки мотать…намотал тонким в один слой 20 витков на зуб…зубья наполнились…но…все работает а тяга мизерная…уже все старые трансформаторы разобрал и реле всякие…попробую еще раз аккуратненько двойным проводом как ты сказал…на крайняк новый мотор закажу…кстати, еще на 922м перематывал мотор двойным проводом точно таким же как попало на зуб…отлетал он свыше 500 вылетов…

spyder007
racer-g:

эхх…не мое это дело движки мотать…намотал тонким в один слой 20 витков на зуб…зубья наполнились…но…все работает а тяга мизерная…уже все старые трансформаторы разобрал и реле всякие…попробую еще раз аккуратненько двойным проводом как ты сказал…на крайняк новый мотор закажу…кстати, еще на 922м перематывал мотор двойным проводом точно таким же как попало на зуб…отлетал он свыше 500 вылетов…

У тебя так же хвост виляет вверх вниз??
Вот статейка грамотная по перемотке все доходчиво описано сам по ней мотал.
penolet.ru/content/110

racer-g
spyder007:

У тебя так же хвост виляет вверх вниз??

да…не помню момент когда он начал так делать…я все кроме демпферов перебрал…цапфы аллюм…межлопастной ровный…бабочки нет…сервы люфтят…ну и теперь без хвоста остался…

spyder007

У меня два подозрения конечно или это из за длинных качалок или такую хрень регуль основной выдает.
Сервы врятли т.к у меня на обоих они новые абсолютно и даже старые стояли то же самое было…

racer-g
spyder007:

У меня два подозрения конечно или это из за длинных качалок или такую хрень регуль основной выдает.

регуль я родной поставил…обороты достаточные…просадок нет…отсечка правильная…а оригин 10А пока экспериментирую с хвостом т.к. есть подозрения что и хвостовой регуль гоняет…

spyder007:

Сервы врятли т.к у меня на обоих они новые абсолютно и даже старые стояли то же самое было…

ну так демпферы поменяй…

spyder007

Да хвост здесь точно не причем т.к на коллекторном он еще больше у меня виляет аж поймать сложно чуть ли не переворачивается сам если обороты большие ОР дать. Может плата конечно, но на двух платах совершенно новых одно и то же …стоят от 931
Демпфера новые на одном на втором полностью голова новая…

racer-g
spyder007:

Демпфера новые на одном на втором полностью голова новая…

ну тогда я не знаю…я даже взлететь не могу…а коллекторник не поставить…ключ сгорел а перепаивать паяльник хороший на работе…

Alex_63
spyder007:

У меня то же хрень какая то творится.
Собрал второй верт на полном б/к так и тот мозг уже вынес.
Мотает постоянно хвостом вверх вниз причем чем больше оборотов тем сильнее как будто качается на верёвке. У первого такая же беда только уже на коллекторном хвосте. Голова у обоих новая, лопасти, валы и т.д все новое механику исключаю точно…

Вот-вот, у меня так же…
Дома летать невозможно.
В голове не нравится еще одна вещь, там подшипник, тот что ближе к хабу, встает чуть криво (видно на глаз), такое в обоих цапфах, и цапфы, одетые на межлопастной, слегка “смотрят” вниз…
Так было изначально…
Вот думаю взять голову от MiNi CP…

racer-g:

ох и вынес мне мозг мой верт…второй день не могу победить БК хвост…уже готов молотком его разбить!началось с того что просто перестал запускаться нормально…крутит на холостых секунду и “сбрасывает” и опять…вроде бы признаки отсутствия одной из фаз…разобрал собрал уже все что можно…перемотал двиг,поставил на хвост оригин 10А,перемотал еще раз…мотал тем, что есть…провод от катушки автомобильного реле…он немного тоньше родного(на сколько,я не знаю т.к. нечем замерить)…пустил его двойным в 9 мотков на зуб соединив как и было треугольником…пробовал и на 8 витков…пробовал и одинарным по 12 витков…все равно что то не то…нет хорошей тяги и хвост сворачивает

Как временный вариант, можно поставить коллекторный хвост.

spyder007:

У меня два подозрения конечно или это из за длинных качалок или такую хрень регуль основной выдает.

Это не из-за длинных качалок, у меня сначала с длинными качалками висел как прибитый, пока не приложил его об землю хорошенько…
Так что,что-то где-то погнулось/треснуло…
По крайней мере, у меня…

racer-g
Alex_63:

Как временный вариант, можно поставить коллекторный хвост.

там ключ сгорел…переделывать и перепаивать пока нечем…паяльник как утюг…

Alex_63
racer-g:

там ключ сгорел…переделывать и перепаивать пока нечем…паяльник как утюг…

Ясно… Жаль((

lvsw
andreypav:

громко пищит?
писк штатного esc с 5 метров уже не слышно. А чтобы потерять 977-ой, его нужно отпустить метров на 100…

Не громко, но метров с 3-ех услышишь, что упрощает поиски, когда он завалился в траву.

andreypav
lvsw:

Не громко, но метров с 3-ех услышишь, что упрощает поиски, когда он завалился в траву.

значит как штатный… тиховато…

spyder007:

Да хвост здесь точно не причем т.к на коллекторном он еще больше у меня виляет аж поймать сложно чуть ли не переворачивается сам если обороты большие ОР дать.

если хвост виляет именно вверх/вниз, а не по руддеру, то мне кажется это может делать только ФБЛ.
механически раскачивать хвост в этом направлении просто нечему.
Попробуйте сменить прокладку под платой на более мягкую.

tornado9

громко пищит?
писк штатного esc с 5 метров уже не слышно. А чтобы потерять 977-ой, его нужно отпустить метров на 100…

а как Вы делаете что штатный esc у вас пищит?

andreypav
tornado9:

а как Вы делаете что штатный esc у вас пищит?

да неее
у меня как и у всех. штатный пищит при запуске.

Dohako

Ребят, а никто не пробовал подсветку сделать на верт из диодов? Реально ли запитать ее от батареи или можно поставить, например, батарейку от часов?

Albatros-s
Dohako:

Ребят, а никто не пробовал подсветку сделать на верт из диодов?

Вы летаете на нём в темноте?.. это единственный повод превращать верт в новогоднюю ёлку 😃

Kestel

Повисел я на свеже приехавшем 977… И почти сразу его бухнул со всей силы об пол, потому что тумблер холда справа, а у меня на деве настроен на левый. Думал, что получится мозг перестроить, но не удалось.
Так что отвёртку в руки и вперед 😃