WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

lvsw

А штатный ESC реально прошить на что-нибудь?

Oлег
racer-g:

запустил?..скинь сюда скрин настроек регуля…

Нет мотор не запускается ни с какими настройками у меня ощущение что управляющий провод с платы надо с другого места брать та так дорожка перерезана могу глубоко ошибаться

Kotlas

Сравнительные размеры и вес основных моторов, может кому интересно будет.
Bolt

Родной

M5

fokkerxxi
Kotlas:

Сравнительные размеры и вес основных моторов, может кому интересно будет.

M5 на какой KV? на 12000KV или на 14000KV? Их разные бывают))

lvsw

Не честное взвешивание, так как пиньон то же имеет вес.

fokkerxxi:

M5 на какой KV? на 12000KV или на 14000KV? Их разные бывают))

На фото 14000

Alex_63
fokkerxxi:

M5 на какой KV? на 12000KV или на 14000KV? Их разные бывают))

На моторе на фото красная термоусадка на разъем одета, значит, это на 14000kV мотор. У тех, что на 12000kV, термоусадка на разъеме синяя.

lvsw:

Не честное взвешивание, так как пиньон то же имеет вес.

+1000

В общем, по-любому M5 лучший:) Весит почти как болтовский, жрет чуть побольше стокового, зато мощи больше, чем у стокового или у болтовского, причем намного;)

racer-g
lvsw:

Не честное взвешивание, так как пиньон то же имеет вес.

только что взвесил М5 с пиньеном…5.07 гр…правда провода у меня укорочены и разъем как у родного мотора…

Vlad512g

Может еще кто подскажет по 977, может у кого тоже высоту приходится корректировать постоянно, всегда норовит либо вниз упасть либо вверх улететь, ну не считая малой высоты? И реально так тяжело в 3Д управлять дерский что нет слов? Такое ощущение что фиг научишься летать, тут в 6д тяжело то летать, уже акуммов 20 отлетал наверно, до этого некогда не на каких не летал только на сооснике минут 30 и все.
И еще вопросик заказал акуммы и на всякие случай запчасти на него на Бангуд , но указал в адресе улицу и город на Русском а не на латинице делал по инструкции в которой говорили что можно на русском, вот теперь думаю прилет или не придет будет ли с этим проблема.

Alex_63

Vlad512g
Может, Вам просто непривычно после соосника на нем летать? Он реально резкий даже в 6G в сравнении с самым шустрым соосником, а в 3D нужно долго учиться сначала висеть в одной точке всеми сторонами, а потом делать простые маневры…
Для начала нужно шаги настроить:

  1. Включаем пульт, выбираем 3G, оба тумблера - на себя
  2. Включаем верт, сводим лопасти сзади
  3. Выставляем левый стик посередине и смотрим, есть ли “галочка” между лопастями.
  4. Если присутствует положительный шаг, крутим все три тяги на одинаковое к-во оборотов по час.стрелке
  • Если пристуствует отрицательный шаг, крутим все три тяги на одинаковое к-во оборотов против час.стрелки.
    Небольшая галочка допускается…
Vlad512g

Alex_63
На 40 % по нулям на 50 чуть положительный. Ладно сейчас по пробую подкрутить. Хотя если допускается небольшая лучше оставить, а то он и так взлетает только при 70-80 процентах, а так если подкрутить к нулю то вообще только к 90 взлетит. А не знаете по второму моему вопросу?

fokkerxxi
Vlad512g:

вот теперь думаю прилет или не придет будет ли с этим проблема.

Скорее всего проблем не будет. Это с латиницей могут быть проблемы, ибо эти 3,14…3,14…3,14 работники российской почты вечно все перепутают.

А вертолет и действительно резкий по высоте. По крайней мере мне не комфортно его по высоте держать. Васп гораздо приятнее. Еще и трещотка эта на пульте напрягает. надо будет как-нибудь раскрутить пульт, да срезать ее к псям…

Vlad512g

fokkerxxi

Да я заметил да и если присмотреться когда в холде смотришь на лопости и стиком двигаешь допустим между каки ме то процентами резкие скачки, сначала плавно а допустим 50-56 и 53 процента уже выловить не поулучается, наверно как уже выше писалось недостаток дешевой аппы =)
Ну ладно буду ждать, а то уже расстроился что касяк с адресом, еще почему то мой заказа разделился на два Order Number: 4103505 Primary Order и Order Number: 4106628 Sub Order, непонятно почему в одном указан весь мой список, а во втором только акки =) Есть основой трек, но пока еще не трекается и второй для второго, не уж то двумя посылками отправили.

andreypav
fokkerxxi:

Еще и трещотка эта на пульте напрягает. надо будет как-нибудь раскрутить пульт, да срезать ее к псям…

бесполезно
ужасные стики у него
когда чуть чуть в малом диапазоне двигаешь стик на штатном пульте, то значения на экране скачут то в плюс то в минус.
поэтому только дево

Vlad512g:

И реально так тяжело в 3Д управлять дерский что нет слов?

дело привычки
я сначала думал, что это вообще не реально, но сим помог
за 2 месяца научился висеть хвостом к себе и левым боком
причем до этого без проблем летал на 911-ом во всех направлениях и с максимальными расходами по квартире.

Alex_63
Vlad512g:

по второму моему вопросу?

Должно дойти…

Vlad512g:

На 40 % по нулям на 50 чуть положительный. Ладно сейчас по пробую подкрутить. Хотя если допускается небольшая лучше оставить, а то он и так взлетает только при 70-80 процентах, а так если подкрутить к нулю то вообще только к 90 взлетит.

Да ладно, можете оставить.
Может, в пульте потенциометр плохо закреплен? Разобрать бы пульт, и посмотреть, как стоит штучка сбоку левого стика, от которой три провода идут… Должна быть прижата металлической пластинкой.

Vlad512g

andreypav
Я смотрю на сервоприводах есть дополнительные дырочки которые расположены ближе к оси по сути если перецепить на них, дерзость уменьшится, рычаг меньше же.
Alex_63 Так то да можно, разберу посмотрю.

Кстати спасибо всем за подсказки и помощь, не часто на форумах так оперативно помогают =)

Alex_63

Vlad512g
Если переставить в эти дырки, верт будет взлетать вообще под 90% газа, и летать будет не очень. Лучше сразу учиться на дальних отверстиях.

fokkerxxi
andreypav:

когда чуть чуть в малом диапазоне двигаешь стик на штатном пульте, то значения на экране скачут то в плюс то в минус.
поэтому только дево

ну вот, я так и думал((

Vlad512g

Да дорого 163 доллара отдавать на какой то пульт. Лучше докинуть и саб в машине обновить =)

Oлег

Стоковый пульт не так уж и плох только функционал меньше в управлении я думаю разница не велика…