WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Oлег

Проверь хвостовой винт может трещина… и он на валу просто прокручивается…

Vlad512g
Oлег:

Проверь хвостовой винт может трещина… и он на валу просто прокручивается…

Очень плотно сидит, снимается то тяжело очень.

AlexeyUP

А есть люфт вала мотора? По оборотам - смотря как крутануть:) Трудно считать.

Vlad512g
AlexeyUP:

А есть люфт вала мотора? По оборотам - смотря как крутануть:) Трудно считать.

Люфта есть только продольный, ну это я думаю нормально, ну у мена оборотов 7 делает если с силой крутануть а если так то 2-3

AlexeyUP
Vlad512g:

Люфта есть только продольный, ну это я думаю нормально, ну у мена оборотов 7 делает если с силой крутануть а если так то 2-3

Продольный - не страшно, поперечный -плохо. А по оборатам - примерно тоже самое. Может щетки изношены? А скорее всего дело в разъеме.

Vlad512g
AlexeyUP:

Продольный - не страшно, поперечный -плохо. А по оборатам - примерно тоже самое. Может щетки изношены? А скорее всего дело в разъеме.

ну в разъёме АКБ? ну не на обоих же акумах сразу

AlexeyUP
Vlad512g:

ну в разъёме АКБ? ну не на обоих же акумах сразу

На самом вертолете.

gindos33
Vlad512g:

вися в 6г

Vlad512g:

потехоньку против часовой вращаться, потом перестало потом опять началось

Все то же самое но по часовой. То плывет, то поднимешь все нормально. Грешил на шестерню ОР, она сильно восьмерила и сидела уже не на своем месте, заменил, изменений нет. На что грешить не знаю, он у меня уже знаком со всеми препятствиями в офисе, 1 лопасть ОР имеет вырубку в виде полу круга 2-3мм, в “полете” не мешает.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По случаю замены плавника, поменял и балку на цельную и провода идущие на ХР. Так вот, самые тонкие провода что у себя нашел, были 24agw (похожи на балансировочные провода LiPo, даже 1 провод в старую балку не влазит) естественно пустил поверху. После повисел в комнате, вроде ни каких изменений, но вопрос в толщине все таки мучает, не перебор ли? Опять же, есть ли в них смысл, ведь начало от разъема к плате и окончание к мотору, провода все те же, тоненькие.

Vlad512g
Vlad512g:

Может щетки изношены?

Да думаю врятли на таком пробеге то, если не брак конечно, вот зачистил контакты на верте уже пилочкой для ногтей, по виду медные и сверху были луженые уже, сейчас просто зачищенные проверю потом залужу.

Ну сначала вроде нормально потом тримерами для 6г и 3д под корректировал т.к начал плыть, заменил задний хвост эффекта ноль, потом просто в 6 г полный газ вперед метра 5-6 и назад так же, раз хвост по часовой поплыл, по висишь не долго начинает выравниваться и против часовой, потом опять навалишь полный газ, начинает по часовой крутится… Как русский автопром своей жизнью живет, это когда у меня была русская машина была, так же чудила все что можно переменял а оно всеравно ломается =)

Oлег

Провода слишком толстые… поищите что нибудь потоньше

Vlad512g

Посчитал чтоб поставить коллекторный надо 50 баксов потратить, дорогова то, можно уже верт наверно весь безколекторный взять. Но вот временное решение увода хвоста висит почти как вкопанный чуток в 6г тримерами откоректирован, а в 3д тримеры по нулям стоят. При газе уводит и возвращается на исходную.

racer-g
Vlad512g:

висит почти как вкопанный

висит то он как вкопанный но на коллекторник возросла нагрузка из за удвоенной массы…расскажете потом сколько вылетов отлетал мотор…

andreypav
Vlad512g:

Но вот временное решение увода хвоста висит почти как вкопанный чуток в 6г тримерами откоректирован, а в 3д тримеры по нулям стоят.

не мучай птичку, а меняй прокладку под платой!

Vlad512g
racer-g:

висит то он как вкопанный но на коллекторник возросла нагрузка

Это понятно что нагрузка возросла, но уже это не имеет значение т.к он крутится просто вокруг оси уже, триммеров почти не хватало.

andreypav:

не мучай птичку, а меняй прокладку под платой!

уже же говорили что на зависание прокладка же не влияет, тем более прокладку надо придумывать из чего то

andreypav
Vlad512g:

т.к он крутится просто вокруг оси уже, триммеров почти не хватало.

ты уже определись что у тебя за проблема.
крутиться, сносит, уводит - это все разные вещи.

spyder007

Столько рассуждений про увод хвоста)))
Который при любых манипуляциях держать все равно не будет, а при выполнении любых 3D маневров тем более…
Поможет только б/к хвост.
И первое изначально не верное решение это пользоваться триммерами их трогать вообще не надо и на увод хвоста и удержание верта они не влияют.

Vlad512g
andreypav:

ты уже определись что у тебя за проблема.

Ну при зависании начинает уводить против часовой, а потом когда верт делает оборот вокруг оси уже получается крутится =))))

andreypav
Vlad512g:

Ну при зависании начинает уводить против часовой, а потом когда верт делает оборот вокруг оси уже получается крутится =)))

офигеть
обнуляй все триммеры и пульт.
калибруй верт.

Vlad512g

Да уже пульт откалибровал.А что в верте калибровать? Просто я же писал что это началось резко и я ничего не трогал же. Ну уже выше описывал минипуляции все свои.

andreypav
Vlad512g:

Ну уже выше описывал минипуляции все свои.

да в том то и дело что ты перекрутил уже все что можно и нельзя…
в 3D нормале летать умеешь?
сейчас на полностью заряженном акке, подними верт в нормале и опиши как он висит.
аналогично в 6G
под словом “висит” я подразумеваю именно висение, а не дерготню газа.

AlexeyUP
andreypav:

под словом “висит” я подразумеваю именно висение, а не дерготню газа.

Да уже устали объяснять, что не летай в Нормале! Тем боле не дергай газ резко! Получается и обороты растут и шаг!!! Не будет он держать, будет сворачивать! Ну почитайте теорию, и учитесь ПРАВИЛЬНО работать ШАГОМ!