WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Vlad512g
AlexeyUP:

Да уже устали объяснять, что не летай в Нормале! Тем боле не дергай газ резко! Получается и обороты растут и шаг!!! Не будет он держать, будет сворачивать! Ну почитайте теорию, и учитесь ПРАВИЛЬНО работать ШАГОМ!

Я же писал что хвост медленно начинает крутится против часовой стрелки если висеть на высоте 20, 30 см (если тримеры по нулям все что для 3д что для 6г) Пока акум полностью заряжен медленно крутится если подсядет то чуть быстрее крутится.

Вот сейчас акум заряжен все прям обнулю и скажу как будет, а будет наверняка тоже самое.

andreypav
AlexeyUP:

Да уже устали объяснять, что не летай в Нормале! Тем боле не дергай газ резко! Получается и обороты растут и шаг!!! Не будет он держать, будет сворачивать! Ну почитайте теорию, и учитесь ПРАВИЛЬНО работать ШАГОМ!

дык я и не возмущаюсь что в нормале хвост не держит…
и зачем так категорично? Я учусь висеть в нормале.

Vlad512g:

Я же писал что хвост медленно начинает крутится против часовой стрелки если висеть на высоте 20, 30 (если тримеры по нулям все что для 3д что для 6г) Пока акум полностью заряжен медленно крутится если подсядет то чуть быстрее крутится

у меня такого никогда не было, конкретную причину не знаю.
Если мотор хвоста в норме, могу только предположить (по опыту 911-го), проверить что провода в балке не коротят (балка токопроводящая).
Т.е. временно пробросить новую пару в изоляции снаружи балки

AlexeyUP
andreypav:

зачем так категорично?