WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Gumbl4
denis0007:

Всем привет, приобрёл сее чуду ,так но он у меня взлетает только при 70-80 % газа, это так у всех или только у меня ? летаю в 6ж режиме . Может это из за пиньона который соскочил с БК мотора , я его вставил назад … Но может я как то не той стороной вставил , что он у меня так начал летать , или стороны на пиньоне не имеют смыла ?

Проведи эксперимент, удерживая лопасти дай газку, если проворачивает пиньён, сразу будет понятно. Выход -приклеивать фиксаторами какими нибудь или циакрином
Проверь вертикальный люфт вала ОР, его быть не должно
Проверь углы атаки лопастей. В idle с вкл. холдом посмотри на лопасти, отритцательные и положительные углы должны быть одинаковыми

spyder007

Денис прочитай эту тему еще раз! Во первых шестерню на вал насади до упора зазора быть не должно вообще!
Во вторых пиньен на супер клей посади или на локтайт лучше!!! И в третьих при таких случаях фото качественное в студию!
Сторона посадки пиньена без разницы главное чтобы он на валу не проворачивался и шестерня на месте стояла…твои проблемы только в этом!!
Углы лопастей не причем если тяги не крутил хотя даже если и крутил то взлетать без проблем просто будет сносить в 6G режиме

denis0007

Сделал фото

Если это шестерня , то как ее засункть дальше ? боюсь поломать уж очень всё кажется хрупкое …

spyder007

Шестерня не досажена точно и пиньен какой то странный должна быть втулка после пиньена
Как одеть дальше ее читаем на 8-9 странице уже писал!

denis0007
spyder007:

втулка после пиньена

Что за втулка ?

spyder007
denis0007:

Что за втулка ?

Пиньен не должен до конца на вал садится примерно на 2мм не доходит и смотри как правильно шестерня должна сидеть а ни как у тебя!

denis0007

Пиньен и не до конца зашел

Дальше шестерня не надевается , видимо предел , вертикальный люфтов вобще нет .
И еще вопрос- это так нужно , что лопасти не на одном уровне ?

Alex_63
denis0007:

Сделал фото

Если это шестерня , то как ее засункть дальше ? боюсь поломать уж очень всё кажется хрупкое …

Мне кажется, что шестерня ОР у Вас обратной стороной насажена.

lvsw
Alex_63:

Мне кажется, что шестерня ОР у Вас обратной стороной насажена.

Да нет, Александр, ошибаешься. Правильно у него шестерня одета. Сторона которая упирается в подшипник, на вид как конус. А сторона которая ближе к аккумулятору, как раз цилиндрическая с вертикальным углублением.

Alex_63

Тогда пиньон проворачивается. Нужно его зафиксировать хотя бы цианакрилатом.

lvsw
Alex_63:

Тогда пиньон проворачивается. Нужно его зафиксировать хотя бы цианакрилатом.

Вот это уже похоже на правду. Либо пиньон проворачивается либо шестерня на валу.

Alex_63
lvsw:

либо шестерня на валу.

Шестерня может проворачиваться при резких маневрах - флипах, роллах и т.д. А при “блинчике” прокручиваться не должна.
Пиньон тут виноват…

lvsw
Alex_63:

А при “блинчике” прокручиваться не должна.

У нашего админа при первом же паденнии провернуло вал и в итоге верт лопасти раскручивал, но взлетать не взлетал. Падение то было смешное, с метра где-то (в первые пару минут после покупки вертолета). В итоге я ему просто поставил запасную шестерню и зверь ожил.

p.s. если шестерню слишком сильно утопить на вал, она может тупо треснуть

spyder007

Ну не сочиняйте ни чего не треснет только по одной причине что дальше чем надо не налезет!
этот верт можно за три минуты разобрать до винтика и причину найти!
просто человек не читает предыдущие посты и не понимает устройство!

lvsw
spyder007:

Ну не сочиняйте ни чего не треснет только по одной причине что дальше чем надо не налезет!

Завтра зафоткаю жертву (верт на работе). То ли при провороте треснула, то ли при попытке насадить глубже ((((
Кстати треснула аккурат по вертикальному углублению.

spyder007

Ну в том то и дело что при провороте!
Берите шестерни от васпа и не мучайтесь ссылку выше давал, а родные на помойку!
Скоро приедет еще шестерни от валкеры отпишусь как они!

lvsw
spyder007:

Скоро приедет еще шестерни от валкеры отпишусь как они!

да уже проверил шестерни от валькиры:

  • от miniCP меньше по диаметру
  • от Genius CP один в один по диаметру и кол-ву зубцов, но она заметно тоньше и под вал с двумя проточками а не с одной как у V977
spyder007

Вот вам еще одна тема для размышлений!
Ну подумаешь что с двумя проточками у меня то все летает и причем шестерня меньше диаметром, смотри как сделана проточка под винт мотора!!! движок подвинуть можно спокойно…

lvsw
spyder007:

Ну подумаешь что с двумя проточками

да оно понятно, подточить вал не проблема ни разу. Вопрос только в том, на сколько долго будут ходить валькировские шестерни. С учетом того что под V977 уже стали появляться запчасти, имеет ли смысл искать альтернативы.

spyder007

вал не надо точить он и так тонкий…
я взял перевернул верт к верх ногами поставил на вал совместил одну проточку и просто обратной стороной отвертки забил ее на вал.
вал сам прорезал полукруг с обратной стороны как надо и села очень плотно
на раме аккуратно сделал пропил под один болт крепления мотора и подвинул его отрегулировав зазор(шестерня-пиньен)

lvsw
spyder007:

я взял перевернул верт к верх ногами поставил на вал совместил одну проточку и просто обратной стороной отвертки забил ее на вал.

главное что бы во время этой процедуры сама шестерня не лопнула.