Шестерня не досажена точно и пиньен какой то странный должна быть втулка после пиньена
Как одеть дальше ее читаем на 8-9 странице уже писал!
втулка после пиньена
Что за втулка ?
Что за втулка ?
Пиньен не должен до конца на вал садится примерно на 2мм не доходит и смотри как правильно шестерня должна сидеть а ни как у тебя!
Пиньен и не до конца зашел
Дальше шестерня не надевается , видимо предел , вертикальный люфтов вобще нет .
И еще вопрос- это так нужно , что лопасти не на одном уровне ?
Сделал фото
Если это шестерня , то как ее засункть дальше ? боюсь поломать уж очень всё кажется хрупкое …
Мне кажется, что шестерня ОР у Вас обратной стороной насажена.
Мне кажется, что шестерня ОР у Вас обратной стороной насажена.
Да нет, Александр, ошибаешься. Правильно у него шестерня одета. Сторона которая упирается в подшипник, на вид как конус. А сторона которая ближе к аккумулятору, как раз цилиндрическая с вертикальным углублением.
Тогда пиньон проворачивается. Нужно его зафиксировать хотя бы цианакрилатом.
Тогда пиньон проворачивается. Нужно его зафиксировать хотя бы цианакрилатом.
Вот это уже похоже на правду. Либо пиньон проворачивается либо шестерня на валу.
либо шестерня на валу.
Шестерня может проворачиваться при резких маневрах - флипах, роллах и т.д. А при “блинчике” прокручиваться не должна.
Пиньон тут виноват…
А при “блинчике” прокручиваться не должна.
У нашего админа при первом же паденнии провернуло вал и в итоге верт лопасти раскручивал, но взлетать не взлетал. Падение то было смешное, с метра где-то (в первые пару минут после покупки вертолета). В итоге я ему просто поставил запасную шестерню и зверь ожил.
p.s. если шестерню слишком сильно утопить на вал, она может тупо треснуть
Ну не сочиняйте ни чего не треснет только по одной причине что дальше чем надо не налезет!
этот верт можно за три минуты разобрать до винтика и причину найти!
просто человек не читает предыдущие посты и не понимает устройство!
Ну не сочиняйте ни чего не треснет только по одной причине что дальше чем надо не налезет!
Завтра зафоткаю жертву (верт на работе). То ли при провороте треснула, то ли при попытке насадить глубже ((((
Кстати треснула аккурат по вертикальному углублению.
Ну в том то и дело что при провороте!
Берите шестерни от васпа и не мучайтесь ссылку выше давал, а родные на помойку!
Скоро приедет еще шестерни от валкеры отпишусь как они!
Скоро приедет еще шестерни от валкеры отпишусь как они!
да уже проверил шестерни от валькиры:
от miniCP меньше по диаметру
от Genius CP один в один по диаметру и кол-ву зубцов, но она заметно тоньше и под вал с двумя проточками а не с одной как у V977
Вот вам еще одна тема для размышлений!
Ну подумаешь что с двумя проточками у меня то все летает и причем шестерня меньше диаметром, смотри как сделана проточка под винт мотора!!! движок подвинуть можно спокойно…
Ну подумаешь что с двумя проточками
да оно понятно, подточить вал не проблема ни разу. Вопрос только в том, на сколько долго будут ходить валькировские шестерни. С учетом того что под V977 уже стали появляться запчасти, имеет ли смысл искать альтернативы.
вал не надо точить он и так тонкий…
я взял перевернул верт к верх ногами поставил на вал совместил одну проточку и просто обратной стороной отвертки забил ее на вал.
вал сам прорезал полукруг с обратной стороны как надо и села очень плотно
на раме аккуратно сделал пропил под один болт крепления мотора и подвинул его отрегулировав зазор(шестерня-пиньен)
я взял перевернул верт к верх ногами поставил на вал совместил одну проточку и просто обратной стороной отвертки забил ее на вал.
главное что бы во время этой процедуры сама шестерня не лопнула.
ну тут аккуратно надо…
в принципе вал сам срезает лишнее а не расширяет ее, так что не страшно.
треснувшую шестерню облить клеем и еще послужит. шарики к тарелке тож можно приклеить - но только до первого краша.
Не в тему конечно, но пришел 6-ти канальный V966, с коллектором