WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Стоковая зарядка убивает аккумы, если их заряжать СРАЗУ после полета.
Можно чуть разжевать, почему?
17 дней я акумуляторами пользуюсь всего
Дело не в днях, а в циклах заряд разряд. Это Китай, примерный срок жизни 100-150 циклов, есле повезет можно и до 300 довести, но 1000 как бренд они не проживут точно. При этом уже после 20-40 циклов емкость падает и акк попросту “устает”. Та что это нормально.
Хранить лучше 3.8 В на банку.
Хранение актуально когда акк лежит больше недели-двух. При другом раскладе это не особо влияет на его срок службы.
Высоту он держать и не будет, стиком всегда работать надо.
Да я немного про другое с высотой то понятно, вот на улицу выхожу, ветерок еле еле дует, верт начинает вниз падать я газ полный и он кое как подымается, не как раньше что газанул так газанул и он стреляет вверх.
но я знал что дохлыми полимерные лучше не держать ибо у них есть саморазряд,
Можно держать до 12 часов. Я своим после полета даю 1,5 часа отдохнуть, и только потом заряжаю. И еще после зарядки не менее часа перед следующим полетом.
Можно чуть разжевать, почему?
ХЗ почему, но факт.
Хранить лучше 3.8 В на банку.
Точнее, 3,85В.
И еще после зарядки не менее часа перед следующим полетом.
Я полетал-воткнул заряжать-зарядился-и опять в путь
Точнее, 3,85В.
Ну еще точнее от 3,80В до 3,85В 😃
Да я немного про другое с высотой то понятно, вот на улицу выхожу, ветерок еле еле дует, верт начинает вниз падать я газ полный и он кое как подымается, не как раньше что газанул так газанул и он стреляет вверх.
Температура за бортом какая? И еще. Недавно куплен, версия V2 или V1? По любому - включили, соединился, холд, айдл, тримеры в “ноль”, стик газ\шаг в середину - и тягами лопасти (сведенные назад) выставляем в одну линию. Все. Это больше не трогаем. Теперь в середине стика у Вас нулевой шаг. Далее смотрим “галку” лопастей ввер и вниз. Должна быть примерно одинаковая. Если версия 2, то читаем как увеличить\ уменьшить галку. По-дюбому регулировка тяг приведет к смещению нулевого шага, по сему - не трогаем.
Температура за бортом какая?
+2 было на тот момент, так дома то тоже чувтсвуется что че то не так, пересмотрел тему где человек поднимает мобиус 40 грамм, решил проверить ну 40 не стал потому что че то кажется нафига мучать его, взял вес в 26 грамм так он только на 10-15 см от пола смог оторваться в 3д в адле, 40 он точно бы не поднял даже.
Стоковая зарядка убивает аккумы, если их заряжать СРАЗУ после полета.
Можно держать до 12 часов.
писанина прям умиляет 😃
ХЗ почему, но факт.
с этого надо было начинать 😉
Точнее, 3,85В.
и все дружно побежали выбрасывать свои китайские зарядки и покупать поверенные и включенные в госреестр прецизионные вольтметры 😃
Подробнее бы знать почему убивает зарядка китайская, вроде малым током заряжает не быстро. Да ну тяги то нет былой это точно. Хотя для обучения хватает, но хочется чтоб было все в идеале.
Подробнее бы знать почему убивает зарядка китайская
потомучто она ничем не убивает
в стоковой зарядке стоит очень не глупый контроллер.
потомучто она ничем не убивает
Значит просто акумы умирают сами? =)
Заменил лопости чуть по резвей стал, если в руке держать видно что со старыми лопастями на полном газе угол атаки есть, а сами лопасти почти горизонтально, на новых видно что угол присутствует, видно упругость теряют со временем, т.к старые почти в идеале.
Это не аккумы умирают это мозг не даёт рукам покоя, которые не дают в свою очередь верту летать спокойно без геммороя и каждодневных проблем.!! Про лопасти позабавил))))
У меня 977 одним из первых появился и до сих пор первые акки живы хотя им вылетов уже не одна сотня…
У меня 977 одним из первых появился
И что из этого, да хоть из будущего? Китайцы они такие разные, сейчас партия нормальная потом нет, в принципе как и с любой техникой так, даже не с китайской
Значит просто акумы умирают сами? =)
Заменил лопости чуть по резвей стал, если в руке держать видно что со старыми лопастями на полном газе угол атаки есть, а сами лопасти почти горизонтально, на новых видно что угол присутствует, видно упругость теряют со временем, т.к старые почти в идеале.
Ну для них страшен перезаряд (родная этого не делает!!!), глубокий разряд (следим сами, не нужно летать до отсечки. Я по таймеру 5 минут, на аккуме 3.7 - 3.6В) И хранение не в режиме “хранения” я пользуюсь АйМаксБи 6, После полетов ставлю в режим хранения. Более 100 вылетов, акки в норме.
Это не аккумы умирают это мозг не даёт рукам покоя, которые не дают в свою очередь верту летать спокойно без геммороя и каждодневных проблем.!! Про лопасти позабавил))))
Про руки - точнее точного:)😃😃 Я свой не трогал, он летает:)
глубокий разряд
Ну я меняю акум, как верт высоту начал терять, хотя еще можно прибавить газу и он полетит. Дома акум держит 9 минут где то, блинчиком в 3д без идле. На улице 5 минут наверно где то. А какая там отсечка то? У меня 3 разных звука мотора присутствует, бодрый, после 30 секунд меняется (чуть тише) и 3 когда уже высоту теряет
Дома акум держит 9 минут где то, блинчиком в 3д без идле.
И сколько напряжение на акке?
Значит просто акумы умирают сами? =)
Нет. Аккумы не умирают. Они уходят в страну вечных полетов…
Аккам лучше дать остыть, это факт. А вообще это расходный материал.
После полетов ставлю в режим жранения
=)))))
Китайцы они такие разные, сейчас партия нормальная потом нет, в принципе как и с любой техникой так, даже не с китайской
дык и???
У меня родной акк (случайно) пережил два разряда до 1.24В, у него отломан один контакт и приклеен клеем (потомучто пластина акка просто не паяется и была закреплена контактной сваркой) Так вот этот акк до сих пор исправно работает. Правда улетать далеко на нем я побаиваюсь 😃
А один акк из новой пары свежекупленных уже полудохлый.
Аккам лучше дать остыть, это факт.
а вот это правильно! Акк - это химический элемент. И для стабилизации процессов нужно время.
Но выжидать магические 100минут, как тут некоторые советуют, не стоит. Ну или хотя бы придумайте свои 99 минут 😃
=)))))
Почему? 6 штук к АйМаксу и СТОРОЖ. Все просто.
акка просто не паяется
Что за контакты там? Обычно кислотой паяется на раз.
дык и???
Так мои акумы то работают, и летать можно наверно еще долго, вопрос с былой тягой.
Заметил второй акум который был приобретен на 2 дня позже добовляет большую прыть верту.
И сколько напряжение на акке?
Не задавался таким вопросом летает и летает, можно замерить будет позже
Почему? 6 штук к АйМаксу и СТОРОЖ. Все просто.
Может все-таки имелся в виду режим хранения (storage)? 😉
Что за контакты там? Обычно кислотой паяется на раз.
отломи и запаяй 😃
я всю свою флюсово-кислотную артиллерию перепробовал 😃
Подложка только приваривается контактной сваркой
отломи и запаяй
Как умрет специально проверю =) даже интересно
То есть предлагаете раскашеливаться на что то подобное?