WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

FAAS
d_tuxon:

А без приемника можно будет к СИМу прицепить?

А зачем симу приемник? Не понял. У меня с RF7.5 (лицуха) без вопросов с ней пашет (только у меня белая, кстати, на ней антенна съемная).

d_tuxon

Ну я то чайник пока! тока учусь, вот и задаю вопросы глупенькие! там вообще трудно аппу подключать в СИМу. и если возможно то в линухе

Babay
d_tuxon:

и если возможно то в линухе

Возможно, но только c Heli-X. Других нативных симов нет.

d_tuxon
Babay:

Возможно, но только c Heli-X. Других нативных симов нет.

А это норм СИМ, или лучше на ноут с виндой сим поставить?

Babay
d_tuxon:

А это норм СИМ, или лучше на ноут с виндой сим поставить?

Нормее не придумать:)

d_tuxon
Babay:

Нормее не придумать:)

Ферштейн

Vlad512g

Что то же должно при падении ломаться, лучше для учебы не замарачиваться с метал абгредом, и пока на пластике летать?

Alex_63

Vlad512g
Пока учитесь, лучше на пластике летать, пусть тарелки ломаются.
А если поставить алюминиевую голову и тарелку и упасть на ротор, то одна из серв может сломаться с вероятностью 80%.

Vlad512g
Alex_63:

то одна из серв может сломаться с вероятностью 80%.

Я вот и за них боюсь, ибо запасные че то долго идут, всегда радуюсь если сломан шарик а не серва =)))

andreypav

Друзья! и все-таки, возвращаясь к настройке длины задних тяг серв верта.
3 вопроса (в режиме 3D, но не айдл):

  1. У вас сейчас как верт себя ведет при взлете? Если просто раскрутить лопасти и поднять верт шагом не трогая правый стик. Верт тащит в какую-либо сторону или он взлетает строго вертикально и не требует корректировки правым стиком?
  2. Если вывесить верт посередине комнаты хвостом к себе и, опять же, не трогая правый стик, медленно (примерно за 1 секунду) повернуть верт вправо на 90 градусов. Верт остается стоять на месте или дрейфует вперед и вправо (по отношению к пилоту)?
  3. Если вывесить верт кабиной к себе - на сколько примерно градусов визуально верт имеет крен на бок?
gindos33
andreypav:

3 вопроса

  1. Ни одна классика не взлетает строго ровно без доп корректировки правого стика, если только рывком поднять, пока идет рывок вроде ровно вскакивает но раз на раз не приходится.
  2. Сносит тут же по по поворотной дуге.
  3. Какой стороной не висите, он все равно будет висеть с креном (даже в СИМе это заметно), опять же эта особенность классики. 1-2 градуса где то.
Vlad512g

Я вот как начал летать в 3 д не стал заморачиваться с тарелкой, на глаз ровненько и ладно висит боком прям на вид сильно кажется =) взлетает как написали если резко то почти всегда ровненько, но заметил если батарею подключать на руках то при старте может куда то скосить, но потом стиком выровнил и нормально.

fokkerxxi
andreypav:

Друзья! и все-таки, возвращаясь к настройке длины задних тяг серв верта.

Андрей, не мучай верт))
Висеть всегда будет с креном вправо. Крен нужен для компенсации сил вызванных вращением основного ротора. Картинок на эту тему в сети полно. Именно поэтому при взлете верт тащит влево ибо на земле ФБЛ не способна правильно отработать. Визуально крен градусов 5-7 наверное. Что касается пируэтов, то при таких размерах вертов полноценной пирокомпенсации просто не может пока быть. Верт все равно будет сносить, вопрос с какой скоростью. В принципе это даже полезно. Я к тому, что пирокомпенсация выполненная руками на пульте полезнее для навыков пилотирования, нежели это будет делать автомат. Медленный пируэт на месте без пирокомпенсации это искусство, а с автоматом кто угодно сделает, но необходимых навыков пилотирования не появится.

Alex_63

andreypav
Вчера как раз тестил верт в комнате.
При взлете слегка тянет влево, я этого не замечаю и на автомате корректирую стиком.
Висит с небольшим креном, сколько градусов - х.з, не проверял:)
Если поворачиваться медленно, слегка сносит, если быстро - пируэтит на месте.

Для Vlad512g
При нажатии триммеров светодиод не гаснет, светится постоянно.
В полете несколько раз погасал светодиод, но на команды с пульта реагировал без “залипаний”.
На питч-пампе один раз залипло, влетел в потолок😈

Чувствую, надо на Devo 10 переходить, только с нынешним курсом рубля как-то не особо хочется;)

andreypav
gindos33:
  1. Ни одна классика не взлетает строго ровно без доп корректировки правого стика, если только рывком поднять, пока идет рывок вроде ровно вскакивает но раз на раз не приходится.

вопрос был в том как взлетает именно ваш верт именно у вас 😃

gindos33:
  1. Сносит тут же по по поворотной дуге.

о как! 😃

fokkerxxi:

Андрей, не мучай верт))

не за тем он куплен! 😃

Так вот. Продолжая данную дискуссию,
я выяснил:

  1. при включении режима 6G верт немного опускает правую серву и поднимает левую. Угадайте зачем? 😉
  2. если опустить правую серву (примерно на 2-3 оборота), то верт взлетает вертикально сам, без подруливания правым стиком. И также пируэтит на месте (т.е. при повороте на 90 градусов не улетает в сторону) и опять же не требует корректировок правым стиком.
    Просто у меня было подозрение, что у меня рама погнута, а теперь я уверен, что у всех так.
Kolobok_535

Всем доброго времени суток! У меня тут проблема нарисовалась. После пересборки верта решил сделать подкладку из губки она получилась 3-4мм вообщем посадил я на нее плату и после остальной сборки решил потестить, оказалось что хвост почему-то не работает (с лопастями). Ок, снял лопасти и с ним на движение стика реагирует через раз (как бы зависает) но при отклонении компенсирует. Как только одеваешь лопасти (даже пробовал от акума не отсоединять, держать на холде) все хвост умер ни на стик ни просто так он верт не компенсирует. Грешу скорее всего на подкладку, т.к. 1) до всего этого хвост работал шикарно; 2) втыкал во второй разъем для хвоста, там почему-то хвост паралельно газу на одном канале работал, но не суть потому что он работал что исключает проблемы с движком или проводами

gindos33
andreypav:

опрос был в том как взлетает именно ваш верт именно у вас

Я на него ответил, просто начал с предисловия.

andreypav:

о как!

Если хвост поворачиваем по часовой, то вперед и в право, но все это происходит не совсем одновременно и получается что верт сносит по дуге, а не строго в одну сторону. Против часовой - (мутно помню) назад и влево (или вперед и влево) все так же по дуге.

andreypav
gindos33:

Я на него ответил, просто начал с предисловия.

перечитал еще раз - да. сначала показалось что это все “предисловие” 😃

gindos33:

Если хвост поворачиваем по часовой, то вперед и в право, но все это происходит не совсем одновременно и получается что верт сносит по дуге, а не строго в одну сторону. Против часовой - (мутно помню) назад и влево (или вперед и влево) все так же по дуге.

главное что сносит,
просто тут еще писали, что у них верт остается в пределах круга висеть, поэтому думал что у меня что-то не то.

gindos33
andreypav:

главное что сносит, просто тут еще писали, что у них верт остается в пределах круга висеть, поэтому думал что у меня что-то не то.

Сносит скорей всего из за малого размера. 500 не сносило точно помню, так как я только блинчиком на нем и летал туда-сюда, разворачивался на месте.

FAAS

Я даже не знаю… Что вы делаете с вертом? У одного то, у другого другое, там с хвостом чего-то. Копец… Или это от нечего делать?
Вчера получил свой. Версия Х1 как я понимаю, как проверить X2 с дево, без понятия. Пока аккумы едут к нему. Переделал его на разъем для аккумов от 922-го (аккумы старенькие, для питчпампинга, они конечно не катят)))) и на хрен отодрал и выкинул “белую жвачку” на которой держался регуль, заменил на белый двухсторонний скотч. Привязался малек, сразу без вопросов к моей Devo10 (с прошивкой от Александра Babay ему отдельное спасибо, конфиг залил Георгия racer-g). Ну что скажу, в стоке, обалденный аппарат (а за свои бабки так вообще!). Вертлявый, аж непривычно. За пару минут адаптировался к нему. Хвост меня вообще удивил, коллекторный, а как прибитый. Очень стабильный. Полетал по хате, получил массу удовольствия. Хочу для прикола попробовать 6G, как включить? Дошел с бенга считаю, очень быстро, на 10 день забрал на почте. Последнее время (тфу тфу) почта у них очень неплохо работает (это все не реклама, а мои впечатления). Фотки тут. На коробке надпись “Infrared helicopter” повеселило))). Регуль у всех такой на SLab чипсете?

Babay
FAAS:

Регуль у всех такой на SLab чипсете?

Ничего себе! Не, у всех на Atmega были, вот:

На регуле видно стабилизатор питания на 3.3 вольта, на однобаночных такие не ставят. А пищит он при поключении аккумулятора как? Может там внутри уже BLHeli? Даже если нет - можно залить:) Посмотреть бы его с другой стороны… Основная плата тоже отличается. Какая-то черная лепеха рядом с микросхемой гироскопов - у меня такой нет. И на основной микросхеме что-то белое налеплено. Подложка под платой поперек наклеена, а раньше вдоль клеили. Похоже новая модификация.

FAAS:

Хочу для прикола попробовать 6G, как включить?

У меня на сайте была под него конфигурация, там переключателем GEAR он включался. Да и так можно попробовать что-нить назначить на этот режим. Вот по каналам раскладка. А вот как проверить без оригинального пульта какой версии аппарат и есть ли у него регулировка шага - неизвестно. На оригинальном пульте триммер газа вынесен на отдельный 9-й канал. Я пробовал реализовать его в прошивке, но безуспешно - программист на сях из меня еще тот:) Надо трясти народ на форуме Deviation, кто может, чтобы попробовал сделать.