WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Remlen

gindos33
Читайте внимательнее.
При замене основного мотора замена регулятора не обязательна.
Туn на форуме уже не один человек просто менял родной мотор на М5.

При замене хвостового мотора на БК вам понадобится еще один регулятор с поддержкой BlHeli
Для настройки этого регулятора вам понадобится программатор www.hawk-rc.net/index.php?route=product/product&pa…

Для настройки оборотов основного двигателя так же придется менять родной регулятор на регулятор с поддержкой BlHeli.

spyder007

Где там 13 рублей то?? Верт 5тыс, акки нанотеки штук 5 1200руб и запов на 2000тыс огромную гору.
Даже если 100s с комплектным пультом и то максимум 10тыс.

Strike61
Saturas:

Ну, вообще как мне видится это, найти очень очень мелкую плашку для нарезки резьбы, удалить петельку с тяги, чуть чуть укоротить, ну и с другой тяги пластиковую бошку взять, и все. Кстати спасибо за идею, сделаю на днях

Георгий уже делился своим опытом по изготовлению линка из 2х тяг.
rcopen.com/forum/f59/topic348384/6354

racer-g
Strike61:

Георгий уже делился своим опытом по изготовлению линка из 2х тяг.

И оно работает.Но иногда при жестких крашах все таки вылетает та часть,которая без резьбы.Можно сделать типа насечек чтобы металл хоть как то цеплялся за пластик.Еще надо очень точно подогнать проставку между линками чтобы не цепляла за направляющие.Короче на самый черный день есть выход из ситуации.

Vlad512g
spyder007:

Где там 13 рублей то?? Верт 5тыс, акки нанотеки штук 5 1200руб и запов на 2000тыс огромную гору.
Даже если 100s с комплектным пультом и то максимум 10тыс.

Я аки оригинал смотрел, хвост в сборе считал, запы комплект вот на то и вышло =)

ну 11400 минимум для начала посчитал, аки и горка маленькая запчастей межлопастные цапфы шестерни сервы и тд…

gindos33:

При замене основного и хвостового мотора на БК, замена регулятора обязательна?
При замене рега, требуются ли дополнительные танцы с бубном при наличии всего остального в стоке?

при замене хвостового мотора на БК желательно поменять регуль основного мотора на мх10 т.к. родной очень большой и тяжелый 3 грамма против 1,3, и вместе им теснова то будет

Alex_63
Vlad512g:

хвост в сборе считал,

На фига хвост в сборе??

Серву в запас можно взять максимум одну - не ломаются они, только дорожек пару комплектов взять, на всякий случай 😃
Я себе взял только шестеренок два комплекта и комплект хв.винтов - сервы, линки, тарелки, межлопастные, лопасти остались от V922 😃

Vlad512g
Alex_63:

На фига хвост в сборе??

Серву в запас можно взять максимум одну - не ломаются они, только дорожек пару комплектов взять, на всякий случай 😃
Я себе взял только шестеренок два комплекта и комплект хв.винтов - сервы, линки, тарелки, межлопастные, лопасти остались от V922 😃

Ну это если был 922. У меня самый первый и единственный 977, а если брать 100s то однозначно надо кучу запов брать =) и хвост в сборе и по отдельности)))

spyder007
Vlad512g:

Ну это если был 922. У меня самый первый и единственный 977, а если брать 100s то однозначно надо кучу запов брать =) и хвост в сборе и по отдельности)))

Большое заблуждение! из хвоста взять только балку…

donfox

На регуляторе ОР MX-10A выгорела пара ключей - мотор запускается, но обороты очень маленькие. Не сразу понял, что регуль сгорел. Произошло вот так : посадил. Во время остановки ротора слегка стукнулся лопастью о ножку стола. Потом взлететь не смог - думал шестерня слезла. Затем был дым. Причину искать в моторе(кз обмоток) или? …

andreypav
Alex_63:

Летал сегодня, нагружал верт по максимуму - хвост таки срывает, но только если ОЧЕНЬ сильно нагрузить. Чаще всего уводит.

вот
а если хвост именно уводит, что делать?
подбирать диаметр пропеллера?
или микшировать каналы?
провода в балке проложены диаметром 0,5мм

FAKE

Большое спасибо этой теме и конечно блогу mcheli.blogspot.ie , привинтил на свой 977 бесколлекторник на хвост. Заработало - уже хорошо, хотя и не без лагов, например при взлете нельзя сразу поднимать вертолет, сначала даю немного оборотов, потом опять в ноль, тогда регулятор хвоста пикает один раз и хвост начинает работать, если с нуля сразу дать оборотов то хвост начинает пищать равномерными “пиками” и не работает. Еще вопрос куда спрятать регуль хвоста, при штатном основном регуле места оч мало, пока он у меня просто болтается между аккумом и основным ругулем. Канопу поставил от 966, но не сдвигал плату назад, а просто убрал штатную ось и просверлив отверстие носовее вклеил туда прутик угля. Регуль на хвост DP-3A, двигатель хвоста брал на Али, заявлен как 10500kV, вал 1мм. Со штатным пропеллером хвоста разницы со стоком не заметил. Двиг такой - www.aliexpress.com/snapshot/6216050350.html?orderI…

Babay
FAKE:

например при взлете нельзя сразу поднимать вертолет, сначала даю немного оборотов, потом опять в ноль, тогда регулятор хвоста пикает один раз и хвост начинает работать

Это штатное поведение. Называется взведение регулятора. А вот моторчик на хвост не очень. Он без подшипников, на латунных втулках. Быстро сотрутся и появится вибрация. И мощности у него маловато. Немного больше, чем у стокового.

FAKE
Babay:

Это штатное поведение. Называется взведение регулятора. А вот моторчик на хвост не очень. Он без подшипников, на латунных втулках. Быстро сотрутся и появится вибрация. И мощности у него маловато. Немного больше, чем у стокового.

А вот про этот что скажите? ru.aliexpress.com/item/…/1634947369.html

не заметил что гн для 2s, вопрос отпадает

FAKE

у нас в Питере есть магазин toy&hobby, там брал пруток

kycerjaska

Хотел спросить на какой стадии можно подумывать о покупке Тарот 450, на местном форуме продают Tarot 450 вроде как за неплохую цену, с батарейками и запами за 5500. Летаю акуратно без всяких наворотов, для отрабатывания маневров есть 977-ой.

racer-g
kycerjaska:

Хотел спросить на какой стадии можно подумывать о покупке Тарот 450, на местном форуме продают Tarot 450 вроде как за неплохую цену, с батарейками и запами за 5500. Летаю акуратно без всяких наворотов, для отрабатывания маневров есть 977-ой.

Не вижу по ссылке какой верт.Если флайбарный то не стоит,либо переделать в ФБЛ.Переход на такой класс влечет за собой некоторые условия.Наличие поля пооблизости либо быстро туда добраться,Наличие хорошего зарядника минимум 200ватт,большой налет на мелколете порядка 1000 полетов ну и висение всеми сторонами на нем и медленный пируэт.Если эти условия соблюдены и имеется желание то вполне оправданный выбор.

Приехал ко мне моторчик от Хайская.Поразила коробочка,аккуратно запакованный в нее моторчик доехал целым и невредимым.Перекинул колокол,который сел как родой.Пересверлил винт под диаметр и посадил с капелькой клея.Работает все как надо.

racer-g

Похоже нашел проблему с М5.Тупо отклеился магнит.Когда летал с колоколом от М5 на хвосте и после нескольких падений заметил что тупит мотор.Обнаружил магнит на сопле.Приклеил и хвостик заработал в полную силу.Теперь,когда есть хвост от Хайская вернул М5 на верт и…вот он пуляет!Прям как новый.А с родным почему овощем был,оказывается один из проводов моторчика перетерся об его колокол и(там две жилы) осталась одна жила.Верт был вялый а я все грешил на батарейки.