WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Vlad512g
FAAS:

Не помню кто мне советовал стоковые брать. Но это просто уныло гуано. Я так понял, надо те которые синие заказывать? Нормальные? Кто на каких летает

ну с синими по интереснее, но и на сток акумах не плохо, особо такой разници нет, на тех и на тех можно стиком до упора почти весь акум работать. Может провода на регуль надломились уже?

FLYSANTA
FAAS:

А то уже задолбало, нежно газом летать, силовое ничего не тянет.

У меня таже проблема - ничем побороть не смог. Летаю только легкие для силовой фигуры.

racer-g
FAAS:

На бэнге видел, белые которые?

Бери белые.У меня из 6ти штук три еще в загажнике.

FAAS:

Мозги у малька набекрень! ))) На видео видно, как его скручивает. Причем на тик-таках мне приходится подруливать за фбл, фостом, потому как, сворачивает

Это хвост сворачивает.Посмотри еще сервы.Вал на котором качалка имеет свойство ломаться на скручивание,появляется огромный люфт.У меня что родные что синие тянут практически одинаково.Я тут полетал на родных лопастях и от 922го со срезанными грузиками.Мотору легче,греется значительно меньше и просадок поменьше,но опять таки подрыва такого нет как на 931х.Надо будет заказать плату новую и углы увеличить.Все никак не дает мне покоя переделка под две банки,тогда просадок вообще не должно быть но цена аккумов смущает.Думал слепить из родных две банки но это один акк выйдет под 9$ а надо хотя бы штуки 4-5.Немаленькая сумма.Вот и остановился на том,что он му меня тренер для отработки ориентаций и несиловых фигур.Впринципе я привык к нему и все,что я тренирую а это висение боками,роллы флипы с боков,воронки,и даже пирофлип вполне себе тренирую.Например вчера на поле делал на нем пирофлип сразу с пируэта.После 3х акков сразу взлетел на Тароте и вуаля я уже кручу пирофлип(первую половину).Так же воронка против часовой хвостом внутрь.Натренил на мальке и там же на поле на Тароте все получается.

FAAS
fokkerxxi:

А вот межлопастной как? тут 10+ падений, его не согнуло?

Та нет. Нормально все. А че его должно согнуть? Я почти всегда в холде луплю его. Очень редко, ему попадает, когда пытаюсь вырулить до последнего. )))

Vlad512g:

Может провода на регуль надломились уже?

Надо посмотреть, греется провода или разъем. Вообще разъем этот мне не внушает доверия ни как.

racer-g:

У меня что родные что синие тянут практически одинаково.

Странно. Мои не танут. Ладно. Возьму наверно еще синих попробовать.

racer-g
FAAS:

Возьму наверно еще синих попробовать.

Я тоже скоро акки закажу,новую партию,и тоже хочу взять два родных и три синих.
А,еще,мне не нравится в синих акках холодная пайка контактов,которые прям из акка торчат.К ним привариваются контакты,к которым уже паяются силовые провода.Уже на двух синих акках они отлетели,причем припой для аллюминия берет плохо.Либо я выдергиваю акк за провода либо от вибраций.Еще силовые провода тоньше чем на родных.

Vlad512g

надо вам ставить 05s и жарить, если я как новечек не умея работать шагом давлю гашетку и чтоб засадить нужно постараться)) а кто уже умеет летать вообще здорово будет.

racer-g
Vlad512g:

надо вам ставить 05s и жарить

Я жарю на 480ке.Малек так себе.Рабочая лошадка.

FAAS
racer-g:

А,еще,мне не нравится в синих акках холодная пайка контактов,которые прям из акка торчат.К ним привариваются контакты,к которым уже паяются силовые провода.Уже на двух синих акках они отлетели

Надо ХТ-60 поставить, уж точно не отлетят! 😁

Vlad512g:

надо вам ставить 05s и жарить

Нееее. Тут если жарить, то на 450ке! Жарит как надо!

racer-g:

Я жарю на 480ке.Малек так себе.Рабочая лошадка.

Во во!
А теперь по теме )))
ПАдайте в травку, ни че не будет. Отчасти да, но не всегда. )))
Покосил травку, на фото итог. Хорошо тяги просто слетели, но, могло же и сломать! Еклмн! )))
Ну живучий гад!!! ))))

Vlad512g
FAAS:

Нееее. Тут если жарить, то на 450ке! Жарит как надо!

мне далеко еще до большего размера )) расхряпаю очень быстро, всего пол года летаю и то не так часто получается как хотелось бы.

racer-g
FAAS:

Надо ХТ-60 поставить, уж точно не отлетят!

Нет Серега,я имею ввиду эту пайку.Паяю уже второй раз,там уже почти под корень.На родных понадежнее как то.

FAAS
racer-g:

я имею ввиду эту пайку.

Аааа. Ну алюминий плохо паяется. Но со специальным флюсом можно.

Saturas
racer-g:

Нет Серега,я имею ввиду эту пайку.Паяю уже второй раз,там уже почти под корень.На родных понадежнее как то.

К слову о флюсах, до последнего не верил в пайку люминя в принципе, пока не купил флюс Ф-64(его когда мажешь на люминь, он реагирует очень буйно) паят просто пушечно, оторват очень сложно такую пайку. вот

yarik1988

А вот и нашел способ увеличения максимальных шагов на стоковом пульте. Описал тут

racer-g
yarik1988:

А вот и нашел способ увеличения максимальных шагов на стоковом пульте. Описал тут

Этот метод к сожалению не работает на платах первого образца.

FAAS
Saturas:

до последнего не верил в пайку люминя в принципе, пока не купил флюс Ф-64(его когда мажешь на люминь, он реагирует очень буйно) паят просто пушечно, оторват очень сложно такую пайку

Аналогично. На акках ZIPPY Flightmax 3S 2200 45C был силовой оторванный. Там силовые очень жесткие. Пробовал разные флюсы (уже не помню какие), но толку ноль. Пока не взял этот

yarik1988

Значит доработали и нам не сказали, редиски. А наткнулся вообще случайно, хотел ноль до перфекта тримером подогнать а оно вон как вышло)))

Да то же самое. Только на нашем форуме все что видел это единственная возможность увеличения шага замена апаратуры на дево.

Alex_63
FAAS:

Акки блин… Не помню кто мне советовал стоковые брать. Но это просто уныло гуано. Я так понял, надо те которые синие заказывать? Нормальные? Кто на каких летает?

У меня синий акк тянет гораздо лучше стоковых… Тот, что в комплекте шел - Fullymax 450mAh 25C - вздулся полетов через 50, скорее всего, это брак, но все же. Синие мне больше понравились.

FAAS:

А то уже задолбало, нежно газом летать, силовое ничего не тянет.

Это абсолютно нормально со стоковым мотором ОР. Тик-так на нем не сделать в стоке! Точнее, можно, но только нужно ооооочень аккуратно работать шагом!

FAAS:

Покосил травку, на фото итог. Хорошо тяги просто слетели, но, могло же и сломать! Еклмн! )))

Такое часто происходит при крашах - но пусть уж лучше тяги слетают, чем тарелка ломается 😉
Кстати, у меня шестерня черная с Бэнга стоит, оригинальная которая, ее фиг сломаешь! Сколько летал и падал на асфальт, шестерню одну только поменял - на зубцах сколы появились. Белые от HCP80 тоже есть (кстати, пришли в пакете с маркировкой HiSKY, но не полупрозрачные, как писал lvsw, а белые) - но ставить такую пока нет желания, т.к. черные оригинальные работают отлично.

yarik1988:

Только на нашем форуме все что видел это единственная возможность увеличения шага замена апаратуры на дево.

На вертах со старой версией платы даже с Devo шаг не увеличить - только механически (качалки от серв HK-5330 или цапфы от V931 - но на V931 они уже стоят;))

FAAS
Alex_63:

Это абсолютно нормально со стоковым мотором ОР. Тик-так на нем не сделать в стоке! Точнее, можно, но только нужно ооооочень аккуратно работать шагом!

Ну хз. Думаю сделать. Не такой уж он слабый. Проблема в акках, 100%. Сейчас если нежно, то получается, подобие растянутого тик-така, хотя, это уже не тик-так, а радуга )))

Alex_63:

но пусть уж лучше тяги слетают, чем тарелка ломается

Ну это да.

Alex_63
FAAS:

Проблема в акках, 100%.

Ни наю, стоковый мотор очень слабенький, и даже на 35C акках тяги с ним будет ненамного больше.

FAAS

Ладно. Хрен с ним со стоковым мотором. А шо за мотор, который все лепят 05S чи как там его правильно? Или речь про этот? (не реклама)
А кто нить мерил, сколько вообще верт жрет при полной нагрузке?